Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Исторический обзор

Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь

13 мая 2022 года

В 2001 г. в издательстве «Авикопресс» вышла в свет книга автора статьи «Ил-114: боль и надежда», посвященная истории создания самолета для местных воздушных линий Ил-114. В то время автор был главным конструктором этого самолета и постарался подробнейшим образом описать все события и работы, связанные с деятельностью ОКБ С.В. Ильюшина и его смежников по созданию и сертификации самолета. В книге рассказывается о работе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова по запуску самолета Ил-114 в серийное производство, а также рассмотрен комплекс вопросов внедрения этого самолета в эксплуатацию. Предлагаемая публикация является журнальным вариантом продолжения этой книги. далее

Мнение

Евгений Жуков
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"

25 апреля 2022 года

Украинская авиакомпания "Авиалинии Антонова" анонсировала работы по восстановлению самолёта Ан-225 "Мрия" — самого крупного транспортного самолёта в мире, уничтоженного артиллерией ВСУ на аэродроме Гостомель. В Киеве заявляют, что работы будут проводиться с привлечением ресурсов и специалистов ведущих мировых авиакомпаний. Однако по мнению экспертов, сделать это практически невозможно. далее

Интервью

Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»

25 апреля 2022 года

Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов дал первое после начала специальной военной операции интервью для международных СМИ. Глава Госкорпорации отметил, что в условиях дестабилизации мировых рынков и роста цен Россия разрабатывает долгосрочный план по защите от санкций, и подчеркнул, что, несмотря на экономическое давление, Россия станет еще сильнее. далее

Мнение

Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана

21.04.22 17:30

13 апреля гендиректор компании "Эйрбас" Гийом Фори, ранее приостановившей оказание услуг по поддержке российских авиакомпаний, призвал страны Запада не вводить эмбарго на российский титан. По его мнению, это не навредит России, зато поставит под угрозу европейскую аэрокосмическую отрасль. далее

Интервью

Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»

8 апреля 2022 года

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью каналу «Россия 24» рассказал, на каких стадиях находятся в настоящее время работы по проектам «Суперджет», МС-21, как реализуется программа импортозамещения в авиационной отрасли, и назвал вызовы, стоящие перед российским авиапромом в новых условиях. далее

Экспертное мнение

Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям

25 марта 2022 года

После введения Западом санкций в отношении парка воздушных судов российских авиакомпаний, со всех сторон стали доноситься голоса: а где же наши родные Суперджеты, почему их так мало, почему в них так много иностранных комплектующих и вообще, кто во всем этом виноват? Самое удивительное, что многие из голосящих это те, кто ещё недавно говорил «я Суперджетом никогда не полечу», а некоторые даже предлагали закрыть проект и вернуться к производству советских самолетов. Ну что ж, пора, видимо, раздать «всем сестрам по серьгам». далее

Российские технологии

Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение

25.03.22 13:49

Внедрение цифровых технологий в производственный процесс существенно меняет двигателестроение. Благодаря применению современных цифровых технологий ожидается следующий этап существенного роста операционной эффективности – за счет увеличения скорости выполнения рутинных и информационно-емких операций.   далее

Обзор рынка

Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2

21 марта 2022 года

Обзор рынка

Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

21 марта 2022 года

Основные мировые рынки гражданской авиации находятся сегодня в преддверии серьёзных перемен. Изменения затронут мировые рынки дальнемагистральных, ближнемагистральных и региональных перевозок. Перемены на некоторых из этих рынков будут иметь взрывной характер, так что облик гражданской авиации через 25 лет будет не узнать. Ожидающиеся перемены на каждом из этих четырёх рынков и будут рассмотрены в этой статье. далее

Экспертное мнение

А.Козлов, А.Сальников
Инновационные технологии в обеспечение создания авиационных двигателей

1 февраля 2022 года

Залогом наличия статуса авиационной державы является способность разрабатывать и производить собственные современные авиационные двигатели и летательные аппараты. Из более чем 190 стран мира на это способны только четыре, обладающие наиболее высокоразвитой технологической и конструкторской базой: США, Великобритания, Франция и Россия. За членство в этом узком клубе ожесточенно борются Китай, Индия, Иран и ряд других стран. далее

Обзор

Ростех
Ка-62: из военных в гражданские

24.01.22 16:58

Ростех готовится к запуску серийного производства многоцелевых вертолетов Ка-62. В ноябре прошедшего года машина завершила большой этап своей истории − получила сертификат типа, а в 2022 году уже планируются первые поставки Ка-62 заказчикам. далее

Экспертное мнение

Михаил Короткевич
Использование цифровых технологий в разработке вертолетной техники

14 января 2022 года

АО «НЦВ Миль и Камов» (НЦВ) – конструкторское бюро с опытным заводом, сумевшие в рамках холдинга «Вертолеты России» добиться перехода «на цифру». Более того, электронные 3D-модели изделий обрели В КБ статус подлинника конструкторской документации (КД). Руководство холдинга обязало серийные заводы принимать КД в виде 3D-моделей и решить весь комплекс вопросов, с этим связанных. далее

Аналитический обзор

Роман Гусаров
О российских системах самолёта МС-21

30 декабря 2021 года

В конце 2021 года в программе МС-21 произошли два значимых события. 25 декабря впервые взлетел самолет МС-21-300 с крылом из российских композитов. Через три дня Росавиация сертифицировала лайнер в конфигурации, в которой он проходил испытания. Прогресс программы МС-21 дает основание порассуждать о стратегии развития гражданского самолётостроения России, в рамках которой шаг за шагом отстраивается оптимальный баланс между развитием собственных компетенций и международной кооперацией. далее

Российские технологии

Роман Гусаров
Валы российских авиадвигателей будет производить робот без участия человека

19 декабря 2021 года

В «ОДК-Пермские моторы», в рамках комплексной программы модернизации производства Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, реализуется проект создания Центра специализации «Валы ГТД» («Длинные валы»). Проект предусматривает создание замкнутой цепочки производства валов в новом Центре специализации, оснащенном современным высокотехнологичным оборудованием, что позволит сократить время на обработку деталей и повысить качество выпускаемой продукции. далее

Актуальное

Юрий Шмотин
Развитие технологии цифровых двойников в ОДК

16 декабря 2021 года

В начале 1990-х гг. у двигателистов появилась мечта создать вычислительную технологию проектирования ГТД с применением современных численных методов (прообраз «виртуального двигателя» или «цифрового двойника»), которая позволила бы исключить длительную и дорогостоящую доводку на стендах и установках, заменить натурный эксперимент численным, первый опытный образец делать в соответствии с ТЗ. В ходе работ по формированию технологии «виртуального двигателя» инженеры пришли к выводу о необходимости создания «цифровых двойников» не только как технологии, но и как продукта, который будет нужен заказчику. далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer