Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии

Обзор

Владимир Карнозов
О развитии производства авиационных и космических двигателей на ОДК-Кузнецов

24 декабря 2020 года

Интерес аэрокосмического сообщества к продукции «ОДК-Кузнецов» Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха подогрет начавшимися в ноябре с.г. летными испытаниями стратегического бомбардировщика Ту-160М2 в варианте с двигателями НК-32-02, а также завершившимися в прошлом году летно-конструкторскими испытаниями ракеты-носителя легкого класса «Союз-2.1в» с двигателем первой ступени НК-33А. Подробнее об этих и других изделиях журналистам рассказали в ходе декабрьского пресс-тура по предприятию, приуроченного к открытию нового гальванического цеха. далее

Современные технологии

AVIA.RU
Концепция «Фабрики будущего»

20 декабря 2020 года

Современный мир развивается очень динамично, во все сферы жизни все глубже внедряются цифровые продукты и автоматизированные системы, включающие в себя элементы искусственного интеллекта. Более того, с каждым днем требования к качеству и характеристикам продукции растут, а значит – техника еще больше усложняется, в том числе это касается и авиационного двигателестроения. далее

Отчет

Propeller.News
Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела

10 декабря 2020 года

В начале уходящего десятилетия (2011—2020 годы) национальное авиастроение сделало ставку на производство самолетов Ан-148. В машину поверило руководство Иркутской области и частная группа компаний «Истлэнд», в состав которой входит авиакомпания «Ангара». Перевозчик надеялся заменить реактивными машинами воронежской сборки турбовинтовые самолеты Ан-24/26. Не сложилось: сейчас «Ангара» эксплуатирует только один из пяти Ан-148; остальные четыре «давят бетон» в аэропорту Иркутска. На вопросы Propeller.News о том, как начинался проект эксплуатации Ан-148 в Восточной Сибири и к чему в итоге пришел, ответил директор «Ангары» Сергей Саламатов. далее

Беседа с руководителем

Михаил Гордин
Наука российского авиадвигателестроения

7 декабря 2020 года

Государственный научный центр Российской Федерации, Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова» (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») – ведущая научная организация страны в области авиадвигателестроения. ЦИАМ осуществляет полный цикл исследований, необходимых для создания авиационных двигателей и газотурбинных установок на их основе, а также научно-техническое сопровождение изделий, находящихся в эксплуатации. 3 декабря 2020 года ЦИАМ отметил свое 90-летие. О дне сегодняшнем, основных достижениях, направлениях исследований Института и силовых установках будущего рассказывает генеральный директор ЦИАМ, к.т.н. Михаил Гордин далее

Экспертное мнение

Дмитрий Карелин
Время «двойников»

22 ноября 2020 года

Для создания конкурентоспособной продукции промышленность должна находиться в постоянном эволюционном развитии, а цифровизация промышленности стала неотъемлемой частью этой постоянной трансформации. При этом, чем технологичнее отрасль, тем глубже должен быть уровень цифровой трансформации и автоматизации процессов проектирования, производства и эксплуатации. Одним из лидеров такой цифровой трансформации является современное авиационное двигателестроение. далее

Обзор

AVIA.RU
О ситуации в отрасли техобслуживания воздушных судов

17 ноября 2020 года

Разворачивающаяся ситуация с пандемией COVID-19, которую наблюдает весь мир с начала этого года, оказывает существенное влияние на российскую авиационную отрасль, в том числе и в части техобслуживания и ремонта воздушных судов. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Ту-214ОН - лучшее достижение программы Открытое Небо

10 ноября 2020 года

Как сообщалось ранее, 21 мая 2020 года Белый Дом принял решение выйти из «Договора по Открытому Небу» (ДОН). Среди предлогов для выхода США, наряду с иными претензиями, используется утверждение о якобы имеющихся у России самолётах, задействованных в выполнении наблюдательных полётов по программе «Открытое Небо», с недокументированными техническими возможностями. Попробуем подробнее рассмотреть, в чем суть этих претензий. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Су-35С - вершина эволюции "Флэнкера" (Часть 2)

6 октября 2020 года

В первой части статьи мы рассмотрели некоторые преимущества и особенности самолета Су-35С. Во второй поговорим более подробно о технических характеристиках его систем и его рыночных перспективах. далее

Экспертное мнение

Дмитрий Борисенко
Самолетный сервис

29 сентября 2020 года

​Многие говорят о послепродажном обслуживании (ППО), но далеко не все знают, как оно устроено, какие направления деятельности включает. Судя по международному опыту, для успешного освоения нового типа воздушного судна необходимо создать систему ППО, объединяющую производителей самолета, их партнеров — производителей систем и комплектующих изделий, а также независимых провайдеров услуг, обладающих необходимыми компетенциями и инфраструктурой. далее

Обзор

Роман Гусаров
Сертификация по удалёнке

27.09.20 16:06

А-групп, авиакомпания «Россия» (входят в группу «Аэрофлот) и Международный аэропорт Шереметьево представили общественности новый ангарный комплекс для авиационно-технического обслуживания воздушных судов Группы «Аэрофлот». далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Су-35С - вершина эволюции "Флэнкера" (Часть 1)

26 сентября 2020 года

Прошедший 23-29 августа Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2020» запомнился насыщенной программой динамического показа, причем, авиационная группа высшего пилотажа ВКС России «Русские Витязи» впервые в рамках выставочных показов задействовала тяжелые истребители Су-35С. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Америка закрывает «Открытое Небо»

22 сентября 2020 года

Этой осенью прекращается участие США в Договоре по Открытому Небу. Что потеряет мир и авиация от соответствующего решения Белого Дома? далее

Специальный репортаж

Михаил Вахнеев
Хелисмотр 2020

21 сентября 2020 года

С 15 по 17 сентября в московском международном выставочном центре «Крокус Экспо» проходила XIII Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia-2020. Согласно официальному пресс-релизу, Более 150 компаний из 12 стран мира представили на выставке свои разработки в области вертолетостроения: производства, эксплуатации, технического обслуживания и  ремонта винтокрылых машин и беспилотных летательных аппаратов. В экспозиции выставки было представлено более 100 экспонатов: различных летательных аппаратов, двигателей, бортовых систем и агрегатов российского и иностранного производства. далее

Мнение

Андрей Ельчанинов
Диверсификация продукции ОПК в авиастроении

17 сентября 2020 года

В условиях снижения объемов производства в рамках Гособоронзаказа перед организациями оборонно-промышленного комплекса (ОПК) помимо профильной работы, создания заделов для техники новых поколений стоят масштабные задачи по увеличению выпуска гражданской, высокотехнологичной продукции, востребованной и конкурентоспособной как внутри страны, так и на мировых рынках. далее

Аналитический обзор

Владимир Карнозов
Минобороны отдает приоритет Су-35С и Су-30СМ2

26 августа 2020 года

Посещая крупнейшие авиазаводы страны ранее в этом месяце, министр обороны Сергей Шойгу сделал ряд важных заявлений по закупочной политике, отдающие приоритет самолетам не пятого, а четвертого поколения - Су-35С, Су-30СМ2 и Як-130. далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer