Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?

16 января 2017 года

21 марта 2011 г. на сайте Aviation EXplorer http://www.aex.ru/docs/2/2011/3/21/1308/ была опубликована статья: Кому нужны минимумы? Прошло более 5 лет. Что изменилось? Появились новые документы, внесены изменения в некоторые действующие, наработана практика по использованию эксплуатационных минимумов. Вопрос рассмотрен с учетом SARPs, технических положений ИКАО, некоторых зарубежных государств и России. далее

Проект

Росавиация
Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров

16 декабря 2016 года

Резолюция «круглого стола» по проблемам «недисциплинированных пассажиров», обеспечения общественного порядка и авиационной безопасности на объектах воздушного транспорта, проведенного Федеральным агентством воздушного транспорта во взаимодействии с Национальной ассоциацией воздушного права, Общественным советом при Федеральном агентстве воздушного транспорта и Союзом юристов Москвы далее

Аналитический обзор

Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2)

5 декабря 2016 года

Вторая часть обзора "Безопасные высоты. Что выбрать?" далее

Аналитический обзор

Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)

5 декабря 2016 года

Барометрический высотомер, используемый для определения и выдерживания высоты полета, обладает методической ошибкой, которая обусловлена самим методом измерения высоты. Во время полета в условиях температуры воздуха ниже стандартной атмосферы (15ºС) высотомер показывает высоту больше фактической, а при температуре выше 15ºС его показания занижены. При полете в условиях низких отрицательных температур воздуха в непосредственной близости земли, с целью исключения столкновения с наземными препятствиями показания высотомера корректируются на температурную погрешность барометрического высотомера (далее – ΔНt). Актуальным является вопрос правила учета ΔНt при расчете безопасных высот полета и публикации нормативных требований в федеральных правилах. далее

Предложение

Aviation EXplorer
Предложения Аэрофлота по мерам борьбы с авиадебоширами

27 ноября 2016 года

25 ноября 2016 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта состоялся "круглый стол", участники которого, представляющие органы государственной власти Российской Федерации, авиационные отраслевые организации и юридическую общественность, рассмотрели вопросы обеспечения общественного порядка и авиационной безопасности на борту воздушных судов и объектах воздушного транспорта в аспекте проблемы «недисциплинированных пассажиров». Одним из ключевых докладов стало выступление Заместителя начальника управления по авиационной и транспортной безопасности ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии» Сергея Николаевича Кулика, представившего предложения авиакомпании по изменению законодательства РФ в отношении пассажиров, совершающих правонарушения на борту воздушных судов. далее

Выступление

Петр Дейнекин
Перед нами стоит задача огромной государственной важности

10 ноября 2016 года

Выступление на конференции клуба Военачальников Российской Федерации, которая проходила в Академии Генерального штаба 19.10.16 года. далее

Экспертное мнение

Вячеслав Глазунов
Экспертиза катастрофы FlyDubai в Ростове-на-Дону

23 сентября 2016 года

Рассматриваемое АП (Авиа Происшествие) уникально тем, что условия его реализации накапливались в течение длительного ряда часов и поэтому чётко определились и этапы, и главные позиции – смысловые «блоки» (Главы 1, 2, 3...и т.д., см. далее) формирования этого АП, рассматриваемые далее. Автор имел многолетний опыт расследований в качестве эксперта более чем 40 различных АП, связанных с метеоусловиями [ 1, 3, 4, 5 ], пригодившийся при расследовании. далее

Экспертное мнение

АЭВТ
Предложения АЭВТ по доработке проекта "Требований по обеспечению транспортной безопасности"

21 сентября 2016 года

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) рассмотрела проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта» и направила в Министерство Транспорта РФ свои замечания и предложения по доработке проекта. далее

Экспертное мнение

Сергей Байнетов
Современный взгляд на формирование концепции безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ

30 августа 2016 года

Одной из наиболее острых проблем современной авиации остается проблема безопасности полетов. Уровень безопасности полетов военной авиации ведущих мировых авиационных держав характеризуется числом авиационных происшествий на сто тысяч часов налета (далее – относительный показатель аварийности). При этом под авиационным происшествием понимается событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна и (или) утрате этого воздушного судна. далее

Экспертное мнение

Андрей Ситнянский
Воздушное движение – взгляд из кабины  самолета

8 августа 2016 года

Считаю, что одно из самых слабых мест в Российской авиации - это организация воздушного  движения. Мы  постоянно отстаем  от ведущих стран  с  внедрением  лучших  мировых  практик на  годы, а то и десятилетия. К примеру, сокращенное вертикальное эшелонирование - RVSM,  позволяющее увеличить пропускную  способность воздушного  пространства и экономить деньги Авиакомпаний, выбирая оптимальный эшелон полета, мы в РФ внедрили ПОСЛЕДНИМИ В МИРЕ, вместе с такими «великими» авиационными державами, как Монголия и Таджикистан. Трудно подсчитать, сколько денег «вылетело в трубу» из-за задержки с принятием этого очевидно полезного и главное безопасного решения лет  на  5  раньше.  далее

Экспертное мнение

Александр Книвель
Философия управления безопасностью

03.08.16 10:16

Прежде, чем о чем-либо разговаривать, надо ввести в разговор понятийный аппарат, опираясь на который только и можно что-то понять и о чем-то договориться. Или не договориться. Сразу замечу, что те, кто занимается управлением безопасностью, не могут принять постулат о том, что все в этом мире предрешено. Этот постулат отстаивал, например, в своем «Философском словаре» Вольтер. далее

Решение

АЭВТ
Обеспечение транспортной безопасности на ВС

3 августа 2016 года

О результатах межведомственного совещания у заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.Ю.Захряпина 7 июля 2016 года по рассмотрению обращения президента Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта от 10 июня 2016 года о проблемных вопросах обеспечения транспортной безопасности на воздушных судах. далее

Интервью

Игорь Моисеенко
Стать равным среди лучших

28 июня 2016 года

Аэронавигационное обслуживание над территорией Российской Федерации и открытыми водами производится на 924 воздушных трассах общей протяженностью более 700 тысяч километров – таков масштаб работы государственной корпорации по организации воздушного движения. Девиз предприятия – стать равным среди лучших поставщиков аэронавигационного обслуживания в мире. Рассказывает генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко. далее

Обращение

Роман Гусаров
ACI: Отказ России выполнять свои государственные обязанности - аномалия

11 мая 2016 года

Как мы неоднократно отмечали, после теракта 2011 года в аэропорту "Домодедово" государство последовательно отстранилось от функции обеспечения безопасности граждан на объектах транспортной инфраструктуры. Путем внесения ряда изменений в закон о Транспортной безопасности ответственность за обеспечение безопасности в аэропортах, в том числе и противодействие террористическим угрозам, было возложено на Службы авиационной безопасности, то есть на структуры, принадлежащие компаниям, управляющим аэропортами – частный бизнес. Считаем, что такое положение дел недопустимо. Вопрос обеспечения безопасности граждан это функция государства. Частная аэропортовая служба безопасности не может обладать возможностями, которыми наделены государственные спецслужбы. Никто не в состоянии эффективно бороться с терроризмом, кроме специально подготовленных и оснащенных государственных силовых структур. Однако, до сих пор ни Министерство транспорта, ни иные госструктуры никак не отреагировали на неоднократные обращения изменить сложившееся положение дел. Как это часто бывает, ситуация с обеспечением безопасности в России больше беспокоит мировое сообщество, чем наше родное правительство. Так, на днях поддержка нашей позиции неожиданно пришла из-за рубежа от Международного совета аэропортов, который направил обращение Председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву. Письмо жесткое, но справедливое. далее

Статистика

Росавиация
Безопасность полетов АОН в 2006 – 2015 годах

11 мая 2016 года

Информация о состоянии безопасности полетов воздушных судов авиации общего назначения в 2006 – 2015 годах. далее


предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.







Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100