Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Аварийностью вертолетов в 2011г. может стать рекордной

5 сентября 2011 года

Мы «разучились» называть авиационные события своими именами. Журналистов и корреспондентов так запугали, мол «нагнетают» ситуацию вокруг высокой аварийности вертолетов, что любое авиационное происшествие в СМИ автоматически превращается в жесткую посадку (даже если экипаж покинул воздушное судно). Наблюдатели, как заклинание, повторяют: на автомобильном транспорте гибнут больше, чем на авиационном (но «валовой» критерий здесь не подходит — автомобили пассажиров и грузов перевозят больше, чем авиация). А эксплуатанты (операторы вертолетов) вообще запретили бы говорить о происшествиях. Наверно, в надежде, что все забудется и следующие авария или катастрофа затмят предыдущие события. далее

Репортаж

Алексей Кондратов, Михаил Вахнеев
Бортпроводники обеспечивают безопасность

23 августа 2011 года

В дни проведения в Москве семинара «Система управления информационными ресурсами в отрасли ГА для кабинных экипажей» специалисты НОУ «Школа бортпроводников» пригласили Aviation EXplorer познакомиться с работой их учебного центра. далее

Экспертное мнение

Эльмар Александров
«Прошу подсказать высоту в футах…»

22 августа 2011 года

Долгожданное внедрение в России сокращенного интервала вертикального эшелонирования (RVSM) без преувеличения должно стать событием года. Положительный эффект от применения новой системы вертикального эшелонирования трудно переоценить. Это и повышение пропускной способности воздушного пространства, что особенно актуально в условиях роста интенсивности воздушного движения. Это решение многих проблем для диспетчеров РЦ, работающих в районах, граничащих с воздушным пространством RVSM зарубежных центров. Это, наконец, переход на стандарт ИКАО, повышающий безопасность полетов. К сожалению, в диапазоне высот ниже эшелона перехода система вертикального эшелонирования в России пока модернизироваться не будет. далее

На заметку специалисту

НПБП
Зрительное восприятие ВПП

26 июля 2011 года

При заходе на посадку без использования таких внешних средств индикации глиссады как система визуальной индикации глиссады (VASI) или указатель траектории точного захода на посадку (PAPI), а также не имея системы посадки по приборам (ILS GS) или схемы неточного захода на посадку (non-precision approach plate), трудно правильно оценить необходимый угол захода на посадку только по прямым визуальным ориентирам (visual reference), если такие заходы выполняются нерегулярно. Сложности возрастают в ночное время из-за недостаточной подсветки визуальных ориентиров и ВПП имеющимися светотехническими средствами. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Страдания по RVSM

13 июля 2011 года

С 17.11.2011 г. в России вводится RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum - Сокращенный минимум вертикального эшелонирования). далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 7)

13 июля 2011 года

В этой статье автор не ставит себе целью рассматривать все варианты заходов на посадку, так как это весьма объёмно. Логичным, на мой взгляд, будет рассмотрение общих вопросов взаимодействия лётной и диспетчерской службы при выполнении одного из самых сложных этапов полёта – захода на посадку. далее

Статья

Роман Гусаров
Шереметьево "D"- Филатовская больница - новый туристический маршрут

30 июня 2011 года

21 июня 4–летний мальчик Гоша прибыл в аэропорт Шереметьево-D вместе с мамой, бабушкой, младшей сестрой, чтобы ранним рейсом авиакомпании «Алиталия» улететь в Рим. Их провожал папа-врач по профессии, что потом оказалось немало важным, если не сказать больше. После регистрации Гоша попросился в туалет. В сопровождении мамы он спустился с 3 этажа терминала «Д» на второй. Выйдя из туалета, Гоша с мамой, державшей его за левую руку, подошли к лифту. Ожидая его, мальчик приложил ладонь правовой руки к стеклянной двери лифта, и когда она открылись, прилипшую к стеклу ладонь мальчика затащило в дверной проем лифта. Дальше произошло ужасное. далее

Доклад

Леонид Щербаков
Резервы пропускной способности ОрВД московского авиаузла

21 июня 2011 года

Доклад Председателя Комитета АЭВТ по АНО, главного инспектора ЦП ДУ «Аэротранс» Леонида Щербакова на 7-ой Международной конференции «Инфраструктура гражданской авиации» 21-22 июня 2011 г., Москва. далее

Информационное сообщение

Национальный антитеррористический комитет
Инициатива по сотрудничеству в воздушном пространстве Совета Россия-НАТО

7 июня 2011 года

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 6)

16 мая 2011 года

В данной статье предлагается обсудить процедуру, которая широко применяется в мировой авиационной практике и без которой невозможно представить выполнение интенсивных полётов. Выполнение этой процедуры в документах ИКАО оформлена как одна из задач диспетчерской службы. далее

Экспертное мнение

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 5)

18 апреля 2011 года

Зачастую, некоторые сложности и противоречия, имеющие место в авиации, кроются в несоответствии положений наших документов положениям документов ИКАО. А иногда носят какой-то странный и надуманный характер.На мой взгляд, лучше всего это можно показать на конкретных примерах. далее

Экспертное мнение

Виталий Бордунов
Новые подходы ИКАО к обеспечению глобальной безопасности полетов

11 апреля 2011 года

В ХХ веке представление об обеспечении безопасности полетов в корне изменилось. Долгое время безопасность полетов строилась на положениях Чикагской конвенции 1944 г. Заниматься этими вопросами было поручено ИКАО, которая за годы своего существования продолжительно и весьма успешно разрабатывала стандарты и рекомендуемую практику, применявшиеся затем государствами в своей национальной практике. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Кому нужны минимумы?

21 марта 2011 года

Вопрос вполне закономерен. Кому нужны минимумы: государству, пилоту (эксплуатанту), диспетчеру органа ОВД? Почему одни государства публикуют минимумы для взлета/посадки в АИП, а другие не публикуют. Ответа на этот вопрос далее рассмотрен исходя из истории публикаций минимумов аэродрома на примерах США и России (СССР). далее

На заметку специалисту

Виктор Агафонов
Необходимо правильно расставить приоритеты! (Часть 4)

10 марта 2011 года

Практика полётов в районе аэродромов по давлению на аэродроме (далее QFE), пришедшая со времён Валерия Чкалова, входит в противоречие с международной практикой. В документах ИКАО чётко отдаётся приоритет, для повсеместного использования, давлению на аэродроме, приведённому к среднему уровню моря (далее QNH). Полагаю, что необходимо более детально разобраться в этом противоречии и постараться найти выход из тупика, куда разработчики ФАП сами себя загнали в своём желании идти своим самобытным, истинно российским путём. Предлагаю всем, кому небезразлично положение дел в российской авиации, принять участие в обсуждении данной проблемы. Причём, проблема эта не просто назрела, а можно сказать перезрела и требует своего решения. далее

Отчет

Ространснадзор
Итоги работы Ространснадзора в 2010 году

1 марта 2011 года

Выдержки из доклада руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Ивановича Касьянова на расширенной коллегии Ространснадзора, 1 марта 2011г. далее


←предыдущая | следующая →

... 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer