Анатолий Липин к.т.н., доцент ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» имени Главного маршала авиации А. А. Новикова»
Статья «Аэронавигационное безобразие» Анатолия Липина была снята с публикации по просьбе автора. Приносим читателям AEX.ru свои извинения.
Обращение к читателям
Информацию, представленную мной в статье «Аэронавигационное безобразие» на сайте http://www.aex.ru/ в разделе "Безопасность" 02.10.11 прошу считать личным мнением автора и, в связи с этим, нигде и никогда не ссылаться на нее.
Я всегда считал что высказывания на форумах являются личным мнением участников форума, на то они и форумы. А ЦАИ как были тормозом, так и остались. Спасибо Анатолию Липину за достоверную оценку работы ЦАИ, а если к его мнению прибавить оценку работы региональных САИ - получится вывод: летаем как в неконтролируемом ВП, на свой страх и риск.
Выскажу и свое личное мнение - пусть Минтрансовский Департамент Госполитики в области ГА, ФАВТ, Ространснадзор - хотя-бы вспомнят о том, что аэронавигационной информацией надо заниматься, обновлять нормативную базу, издавать достоверные документы АНИ, своевременные НОТАМ, контролировать и инспектировать деятельность органов АНИ.
В Уведомлении к Сборникам АНИ записано:
"Основанием для опубликования схем, таблиц в Сборнике являются схемы и таблицы, содержащиеся в ИПП (АНПА) аэродрома и представленные соответствующими полномочными авиационными органами в ФГУП ЦАИ установленным порядком. Процедуры полетов опубликованы точно в том виде, в каком они были представлены соответствующими полномочными авиационными органами. ФГУП ЦАИ не разрабатывает и не проверяет в полете ни одну из этих процедур, не модифицирует, не добавляет и не сокращает какие бы то ни было процедуры"
Какие претензии могут быть к ЦАИ, если по Петрозаводску с 2002 года не было получено никаких изменений.
Для VASH. Ваша фраза:
"ФГУП ЦАИ не разрабатывает и не проверяет в полете ни одну из этих процедур, не модифицирует, не добавляет и не сокращает какие бы то ни было процедуры"
Какие претензии могут быть к ЦАИ, если по Петрозаводску с 2002 года не было получено никаких изменений."
Скажите, пожалуйста, почему информация в Сборнике отличается от информации в АИП? Ведь если из первоисточника получена информация, то она должна быть одинакова в Сборнике и АИП. Очень важно, что уход на второй круг в сборнике принципиально отличается от ухода на второй круг в АИП? Разные уходы получены от первоисточника (руководства аэропорта Бесовец)? Или это творчество ЦАИ? А зона ожидания откуда в АИП?