Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Обращение

Обращение к читателям

4 октября 2011 года / Анатолий Липин / Aviation EXplorer
 

Анатолий Липин
к.т.н., доцент ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» имени Главного маршала авиации А. А. Новикова»

Эксперт "Aviation EXplorer"

Статья «Аэронавигационное безобразие» Анатолия Липина была снята с публикации по просьбе автора. Приносим читателям AEX.ru свои извинения.

Обращение к читателям

Информацию, представленную мной в статье «Аэронавигационное безобразие» на сайте http://www.aex.ru/ в разделе "Безопасность" 02.10.11 прошу считать личным мнением автора и, в связи с этим, нигде и никогда не ссылаться на нее.


Анатолий Липин


комментарии (12):

пилот ту      04/10/2011 [13:00:24]#1
Быстро МАК работает , как что не по их сценарию сразу в мусор )))))

Poiskkk      04/10/2011 [14:28:00]#2
Анатолий Владимирович, перепишите немного в сторону "а качество АНИ после случившегося не улучшилось" и снова в публикацию.

Пенсионер65      04/10/2011 [14:32:10]#3
Я всегда считал что высказывания на форумах являются личным мнением участников форума, на то они и форумы. А ЦАИ как были тормозом, так и остались. Спасибо Анатолию Липину за достоверную оценку работы ЦАИ, а если к его мнению прибавить оценку работы региональных САИ - получится вывод: летаем как в неконтролируемом ВП, на свой страх и риск.

AVIATOR2      04/10/2011 [15:16:07]#4
И куда у нас смотрит прокуратура?

navigator7111      04/10/2011 [16:56:02]#5
Выскажу и свое личное мнение - пусть Минтрансовский Департамент Госполитики в области ГА, ФАВТ, Ространснадзор - хотя-бы вспомнят о том, что аэронавигационной информацией надо заниматься, обновлять нормативную базу, издавать достоверные документы АНИ, своевременные НОТАМ, контролировать и инспектировать деятельность органов АНИ.

danndan2      04/10/2011 [19:32:49]#6
Здравый вопрос. А что на этом свете не есть чье-то личное мнение?
Любая мысль может появиться только в чьей-то конкретной голове.

denokan Эксперт «Aviation EXplorer»      04/10/2011 [20:01:04]#7
Зря сняли :(

Вирус      05/10/2011 [11:31:24]#8
Потому что правда - матка нашим чинушам глаза режет.

nik      05/10/2011 [14:50:15]#9
"...прошу считать личным мнением автора..."
Насколько я понимаю -мнением неизменившимся!
Примите мои искренние заверения в уважении.

VASH      05/10/2011 [16:53:10]#10
В Уведомлении к Сборникам АНИ записано:
"Основанием для опубликования схем, таблиц в Сборнике являются схемы и таблицы, содержащиеся в ИПП (АНПА) аэродрома и представленные соответствующими полномочными авиационными органами в ФГУП ЦАИ установленным порядком. Процедуры полетов опубликованы точно в том виде, в каком они были представлены соответствующими полномочными авиационными органами. ФГУП ЦАИ не разрабатывает и не проверяет в полете ни одну из этих процедур, не модифицирует, не добавляет и не сокращает какие бы то ни было процедуры"
Какие претензии могут быть к ЦАИ, если по Петрозаводску с 2002 года не было получено никаких изменений.

CruelVinni      06/10/2011 [13:53:16]#11
VASH 05/10/2011 [16:53:10] #10

То есть как всегда - никто ни за что не отвечает, хотя и публикует оффициальные документы и !!!продает!!! их за живые деньги?

Dawdler      07/10/2011 [21:20:00]#12
Для VASH. Ваша фраза:
"ФГУП ЦАИ не разрабатывает и не проверяет в полете ни одну из этих процедур, не модифицирует, не добавляет и не сокращает какие бы то ни было процедуры"
Какие претензии могут быть к ЦАИ, если по Петрозаводску с 2002 года не было получено никаких изменений."

Скажите, пожалуйста, почему информация в Сборнике отличается от информации в АИП? Ведь если из первоисточника получена информация, то она должна быть одинакова в Сборнике и АИП. Очень важно, что уход на второй круг в сборнике принципиально отличается от ухода на второй круг в АИП? Разные уходы получены от первоисточника (руководства аэропорта Бесовец)? Или это творчество ЦАИ? А зона ожидания откуда в АИП?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAt2J
https://youdo.com/auto/exhaustsystem/corrugation/ - подробности тут.
Полировка автомобиля жидким стеклом на https://youdo.com/auto/carcare/polishingbody/liquidglass/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer