Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Доклад

О требованиях авиакомпаний к авиационному персоналу с учетом Приложения 19 ИКАО

31 октября 2014 года / Владимир Козловский / Aviation EXplorer
 

Продолжая публикацию материалов 41-го заседания Клуба командиров авиапроизводства России, предлагаем вашему вниманию доклад Козловского В.Б. «О требованиях авиакомпаний к авиационному персоналу с учетом Приложения 19 ИКАО».

Козловский Владимир Борисович
председатель Совета директоров ОАО Научно-производственная компания «ПАНХ» (с июля 2010; 1987–июнь 2010 – генеральный директор Краснодарского филиала ГосНИИ ГА, впоследствии НПО ПАНХ ГА, ОАО НПК «ПАНХ»). Заслуженный работник транспорта РФ. Докт. техн. наук, профессор. Автор более 30 научных работ, трёх патентов на изобретения. Член Президиума Ассоциации Вертолётной Индустрии. Действительный член Международной академии управления и Международной академии транспорта. Пилот ГА 1-го класса, лётчик-испытатель 1-го класса. Инициатор создания при ОАО НПК «ПАНХ» аэроклуба «Кубань». Награждён медалью «За выдающийся вклад в развитие Кубани» III степени, нагрудными знаками «Отличник Аэрофлота», «Почётный работник транспорта России», общественными наградами. Победитель IV Открытого национального конкурса «Руководитель года гражданской авиации России».

 


Владимир Козловский


комментарии (9):

Ил      31/10/2014 [09:50:17]#1
Это что, шутка?

Old MIZER      31/10/2014 [10:21:57]#2
ЧТО делать?...
Платить зарплату, оплачивать доставку сотрудников к месту работы, временное проживание при краткосрочном прибытии сотрудников в офис перед очередной командировкой, товарищ Козлофский ! ПЛА-ТИТЬ !
Вовремя и в адекватном денежном исчислении.

Дедушка авиации      31/10/2014 [16:14:40]#3
Ээээ....
Это называется "Докладом"?

DJ Pax      31/10/2014 [16:16:55]#4
Среда - это что за байда? Что такое ПАНХ и что он делает на пути от училища к авикомпании?

Grab76      31/10/2014 [19:45:48]#5
1987–июнь 2010
Интересно какие он речи толкал в период перестройки?

Padpnz      02/11/2014 [09:17:14]#6
Улыбнуло...! )))

urmankin      03/11/2014 [17:41:01]#7
Что-то не радует 41-е заседание командиров производства...

lidvik773      06/11/2014 [06:52:31]#8
Судя по всему наша "научная мысль " поднялась на такие высоты что простому пилоту до нее уже не долететь. Но мой пятилетний внук изготавливает на компе картинки гораздо более высокого качества и содержания.....

The Employer      07/11/2014 [09:20:54]#9
Талант профессора и д.т.н. налицо! Грустно только, что в ИКАО могут подумать, что в России все авиаторы такие же....





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer