Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность Документы


Информация о работе над текстом изменений Приложений ИКАО по безопасности

20 октября 2015 года / Матвеев Г.Н., Мирзаянов Ф.М. / Aviation EXplorer
 

Аэронавигационная комиссия на 6й и 9й встречах 199 сессии состоявшихся 9 и 11 июня 2015 года в ИКАО рассмотрела предложения Группы экспертов по управлению безопасностью (SMP), Группы экспертов по поддержанию летной годности (AIRP) и Группы по защите информации (SIP TF) по изменению Стандартов и Рекомендуемой практики Приложения 19, Приложения 8 и Приложения 6 части I и III.

Изменения в Приложениях конвенции ИКАО разрабатываются в целях:
 
1. Большей интегрированности положений ГосПБП и надзора
2. Развития положений SMS и расширения областей применения SMS
3. Доработки положений по защите информации
 
Рассматриваются к введению в Приложение 19 – 44 изменения, в Приложение 8 – 11 изменений, текстов Частей I и III, Приложения 6.
 
Вся работа по внесения изменений Приложений ИКАО строится таким образом, чтобы рассмотреть его на заседании Аэронавигационной комиссии в марте 2016 года. Данное решение должно вступить в действие в июле 2016 года.
 
дата введения в действие изменений Приложения 8 - 10 ноября 2016 года, а изменений Приложения 19 и Приложения 6 части I и III - 8 ноября 2018 года.
 
Одновременно планируется доработать РУБП (Doc 9859) с таким расчетом, чтобы опубликовать его во  II квартале 2017 года.
 
В настоящее время закончена работа в рабочих группах ИКАО по подготовке новой редакции изменений Приложений. 
 
Мы предлагаем вниманию специалистов текст изменений от 21 июля 2015 года. По плану работы над текстом изменений, государства члены ИКАО, должны были предоставить свои предложения по изменению текста Приложения 19 до 15.10.2015. Эта работа закончена. 10-12.11.2015 в Брюсселе состоится заседание Рабочей группы экспертов 2 по финальному рассмотрению предложений по изменению текстов Приложений. 
 
В свете этой работы мы приглашаем специалистов, занимающихся безопасностью,  направить свои предложения для учета их на заседании Рабочей группы 2 от 10-12.11.2015.
 
Мы полагаем, что для того, чтобы избежать искажений оригинального текста будет лучше, если мы предоставим для ознакомления текст изменений на английском языке без нашего перевода или интерпретаций.
 
Предложения Вы можете направить на электронную почту: LD@APK-VECTOR.RU, Заместителю генерального директора по ОЛР – Летному директору ООО «АПК-Вектор» Мирзаянову Ф.М. 
 
Срок принятия предложений до 03.11.2015.
 
Все конструктивные обращения, при условии, если они еще не учтены в предлагаемых изменениях будут предложены к рассмотрению на заседании Рабочей группы. 
 
Текст изменений можно скачать здесь

Матвеев Г.Н., Мирзаянов Ф.М.


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.







Материалы рубрики

Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?
Росавиация
Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2)
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)
Aviation EXplorer
Предложения Аэрофлота по мерам борьбы с авиадебоширами
Петр Дейнекин
Перед нами стоит задача огромной государственной важности
Вячеслав Глазунов
Экспертиза катастрофы FlyDubai в Ростове-на-Дону
АЭВТ
Предложения АЭВТ по доработке проекта "Требований по обеспечению транспортной безопасности"



Сергей Байнетов
Современный взгляд на формирование концепции безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ
Андрей Ситнянский
Воздушное движение – взгляд из кабины  самолета
Александр Книвель
Философия управления безопасностью
АЭВТ
Обеспечение транспортной безопасности на ВС
Игорь Моисеенко
Стать равным среди лучших
Роман Гусаров
ACI: Отказ России выполнять свои государственные обязанности - аномалия
Росавиация
Безопасность полетов АОН в 2006 – 2015 годах
АЭВТ
Письмо АЭВТ Министру транспорта по вопросам транспортной безопасности
МАК
Промежуточный отчет о катастрофе Boeing 737 flydubai
Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
Поправка 1 к положению 19 ICAO
МАК
Расследование катастрофы Boeing 737 авиакомпании flyDubai
Р.Гусаров,О.Пантелеев,А.Синицкий
По вопросу обеспечения транспортной безопасности в аэропортах
МАК
Состояние безопасности полетов ГА в 2015 году
Анатолий Липин
Нерешительные шаги Регулятора по внедрению PBN в России
Администрация гражданской авиации Израиля
Установка систем защиты от ПЗРК на израильские гражданские самолеты
Александр Нерадько
Заявление для прессы по расследованию катастрофы А321
Матвеев Г.Н., Мирзаянов Ф.М.
Информация о работе над текстом изменений Приложений ИКАО по безопасности
Владимир Тасун
Об исполнении требований ФЗ "О транспортной безопасности"
Вячеслав Глазунов
Возмущения воздушной среды от пролёта воздушного судна - чрезвычайная опасность для всех типов ВС
Галина Пономарева
О поддержании безопасности кабины воздушного судна
Валерий Шелковников
Об организации маркировки проводов ЛЭП
Зезюля В.В., Щербаков Л.К.
Еще раз о полетно-информационном обслуживании
АЭВТ
Доработка проекта изменений в ФЦП "Модернизация Единой системы ОрВД"
АЭВТ
Объединение по организации противообледенительной защиты воздушных судов
Борис Машин
Руководитель полетов. Новый взгляд на профессию
Анатолий Липин
Регулирование АНИ поспешным приказом
Александр Алдюхов
Малая и беспилотная авиация, возможности регулирования и контроля
Евгений Матвеев
Берегите тех, кто летает на вертолетах
Фанис Мирзаянов
Некоторые вопросы внедрения СУБП "Разработчиков и изготовителей"
Александр Алдюхов
Рыночные факторы и безопасность на воздушном транспорте
Леонид Щербаков
Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?
Г.Матвеев, Ф.Мирзаянов
Первое совещание группы экспертов ИКАО по управлению безопасностью
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100