Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Обращение

Доработка проекта изменений в ФЦП "Модернизация Единой системы ОрВД"

23 июня 2015 года / АЭВТ / Aviation EXplorer
 

В настоящее время проводится общественное обсуждение проекта постановления Правительства «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» (далее ФЦП).

Некоммерческая организация
«РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ
ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА»
(АЭВТ)
 
Министру траснпорта
Российской Федерации
М.Ю. Соколову
 
Уважаемый Максим Юрьевич!
 
В настоящее время проводится общественное обсуждение проекта постановления Правительства «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» (далее ФЦП).
 
Следует отметить, что при подготовке данного проекта отдельные ранее высказанные предложения эксплуатантов были учтены. Вместе с тем, многие наши предложения оставлены без внимания. Например, АЭВТ уже обращала внимание Росавиации и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на потребность авиакомпаний в создании цифровой сети обмена информацией «земля-борт» и «борт-земля» на основе наземных станций передачи данных в ОВЧ диапазоне, оборудование сети авиационной электросвязи (ATN), центров обработки и коммуникации с бортовыми системами связи адресации и передачи данных (ACARS) и получила ответ о готовности промышленности к поставкам необходимого оборудования и о предполагаемом начале развертывания работ в ближайшее время.
 
Однако, из проекта изменений в ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 гг.)» следует, что целостная наземная инфраструктура, обеспечивающая автоматизированное взаимодействие борта и земли по линии передачи данных, в период действия ФЦП до 2020 г. создаваться не будет.
 
Основные планируемые изменения касаются сокращения общих объемов финансирования и поставок оборудования, средств и систем, но при этом предлагается переложить нагрузку финансирования на пользователей воздушного пространства за счет взимаемых с них сборов за аэронавигационное обслуживание. Так рост объемов внебюджетного финансирования 2015-2020 гг. предлагается увеличить на 120%, в то время, как планируемый рост числа обслуживаемых полетов в этот период составит лишь 32 %
 
Сокращаются объемы финансирования прикладных НИОКР, в то время, как на предлагаемые эксплуатантами еще в 2013 г. темы ни в 2014 г., ни в 2015 г. средства найдены не были.
 
При существующей структуре ФЦП невозможно судить о содержании и местах реализации мероприятий, составляющих планируемые укрупненные инвестиционные мероприятия, их экономической обоснованности и эффективности. Но учитывая, что проект рассматриваемого документа наделяет государственного заказчика правом принимать решения:
 
- об изменении общего объема финансирования за счет внебюджетного источника по Программе без изменения основных показателей и индикаторов Программы,
- о перераспределении объема финансирования за счет внебюджетного источника по годам реализации в рамках укрупненного инвестиционного мероприятия Программы,
 
становится особенно актуальным наше предложение о совершенствовании существующего механизма управления реализацией Программы (раздел 5 ФЦП «Механизм реализации Программы») и внесение изменений в утверждаемое Минтрансом России Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» в части обязательного включения в состав Совета по координации Программы представителей выгодоприобретателей и определению процедур взаимодействия с ними.
 
Прошу Ваших поручений о доработке проекта изменений в ФЦП с учетом высказанных замечаний и обобщенных АЭВТ Потребностях авиакомпаний в модернизации системы организации воздушного движения и обслуживания воздушного движения (версия 1.1; 17 июля 2013 г.).

АЭВТ



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer