Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность Выступление


Перед нами стоит задача огромной государственной важности

10 ноября 2016 года / Петр Дейнекин / Aviation EXplorer
 

Выступление на конференции клуба Военачальников Российской Федерации, которая проходила в Академии Генерального штаба 19.10.16 года.

Дейнекин Петр Степанович
Заслуженный военный лётчик СССР, Герой Российской федерации, Главнокомандующий ВВС в 1991-1998 гг.

Позвольте мне кратко доложить участникам конференции о том, какое важное место в обороне и экономической безопасности нашей страны занимает Российский Воздушный флот.

Как известно из всемирной истории, в 1909 году фанцуз Луи Блерио на аппарате тяжелее воздуха перелетел через Ла Манш, а уже в 1912 году в небе войны между Турцией и Болгарией состоялось первое боевое крещение самолётов. Ещё в те далёкие времена авиация начала активно вести воздушную разведку и бомбить наземные цели. Однако Россия в том новом деле отставала от Европы, и это вызывало тревогу в наших передовых умах.

К примеру, в декабре 1909 года на совместном заседании Государственной думы и Госсовета академик князь Голицын заявил:

- Перед нами стоит задача огромной государственной важности, и дальше медлить нельзя. Было бы более чем ужасно и даже преступно, если бы мы и в этом деле отстали от наших соседей, и дали бы им (возможность) спокойно усиливаться и обзаводиться Воздушным флотом.

Голицыну вторили многие, а председатель Императорского Всероссийского аэроклуба граф Стенбок-Фермор писал:

- Одно, во всяком случае, несомненно. Чтобы избегнуть порабощения, если не прямо военного, то уж, во всяком случае, экономического и культурного, чтобы сохранить свою независимость и оставаться великой державой, России нужен воздушный флот». Журнал «Воздухоплаватель» № 3-4,1909 год.

Государь Российский Николай II военной авиацией занимался лично. В декабре 1914 года по его Высочайшему соизволению в России началось формирование первой в мире Эскадры Воздушных кораблей, а весной 1916 года был создан Императорский Российский Военный Воздушный флот (ИВВФ). Обратим внимание на то, что воздушная мощь России* создавалась в суровом небе Первой мировой войны. Но вместе с тем, после двух социальных революций 1917 года и смены государственного строя советское правительство после бурных дискуссий сумело определить двойное предназначение авиации: - и как грозного рода войск, и как нового транспортного средства, так необходимого для огромной страны.

Императорский Российский Военный Воздушный флот вначале был (естественно) переименован в Рабоче-крестьянский Красный Воздушный флот, а затем был разделён на Гражданский Воздушный флот и Военно-воздушные силы. Онако, независимо от названия, и военная, и гражданская авиация во все времена играла важную роль при защите нашей Родины от завоевателей и врагов. … К примеру, в ноябре 1942 года Сталин посылал Жукову в Сталинград такую телеграмму: "Опыт борьбы с немцами показывает, что победу над немцами можно достигнуть только при господстве в воздухе. И если Новиков (командующий ВВС Красной армии) считает, что авиация ещё не готова, то операцию надо перенести". Да и война в Сирии ещё раз показала всем, что важнейшим выражением военной мощи является господство в воздухе. * В наши дни об этом славном юбилее - столетии ИВВФ - никто из официальных лиц не вспомнил; а у историков авиации об Императорском российском Воздушном флоте сохранилась только светлая память, да триптих с иконой Святой Божьей Матери Знамение, который установлен ветеранами авиации в соборе Св. Александра Невского на улице Дарю в Париже.

А вот Черчилль, выступая в английском парламенте, говорил так: « с начала прошлого века и по настоящее время Флоты и сухопутные армии должны примириться со своим второстепенным положением». Но мы то с вами не Премьер – министры, и потому из личного опыта знаем, что без флота и сухопутных войск победа в современной войне невозможна. Это первый вывод по войне в Сирии.

Второй вывод. Нам надо беречь офицерский корпус. Офицеры России - это не какие то зелёные человечки, это - генофонд нации. И это следует из того, что ни один видный нефтяник или банкир, а тем более - олигарх, никогда не станет вызывать огонь на себя. На такой подвиг способен только офицер Российской армии.

Третий вывод. Раньше у России было только два союзника, теперь их стало трое: Армия, Флот и Воздушно космические силы. Вот мы уже второй год гордимся тем, как несколько сотен наших военных лётчиков отважно воюют вдали от родных берегов. Они в сирийском небе высоко подняли и международный авторитет России. Но вместе с тем, нам нельзя забывать о том, что столь малого количества боевых лётчиков на войну против сильного противника хватит ненадолго, и горячим резервом ВКС должен стать личный состав Гражданской авиации. Дело в том, что в настоящее время на самолётах и вертолётах Гражданской авиации России успешно трудятся более 14 тысяч высоко подготовленных пилотов. И они должны уже в мирные дни готовиться для того, чтобы в особый период занять рабочие места за штурвалами боевых машин.

…….Так в нашей стране было тогда, когда Гражданской авиацией руководили не продвинутые менеджеры и либералы- рыночники. Во главе Отечественного Воздушного флота на протяжении десятилетий стояли видные государственные деятели, маршалы авиации. В великую Отечественную войну это был Ф.А. Астахов; реактивные и турбовинтовые воздушные суда были освоены при С.Ф. Жаворонкове. При Е.Ф. Логинове Главное управление ГВФ (в 1964 году) было преобразовано в Министерство Гражданской авиации, а при Б.П. Бугаеве Аэрофлот стал крупнейшей авиакомпанией мира. Но когда Советский Союз развалили, то Министерство авиационной промышленности и Министерство Гражданской авиации (ради рынка) упразднили, а Воздушный флот успешно приватизировали вместе с его персоналом. Затем на $ 350 млрд закупили зарубежные Боинги и Эрбасы, а наши воздушные суда вообще сняли с производства и вывели из эксплуатации. 

……С той лихой поры минуло четверть века. ……Сейчас мы гордимся тем, что за год безаварийно перевезли около ста миллионов пассажиров. Однако пришло время учитывать то, что эти перевозки выполнены на воздушных судах иностранного производства, которые зарегистрированы в офшорах на заморских островах.

И если в отношении Эрбасов и Боингов наши партнёры о борьбе с терроризмом примут соответствующие санкции, то всю Россию ожидает авиатранспортный коллапс. Летать тогда смогут только олигархи на личных Джетах и Фальконах. Вот вам, господа либералы, и хвалёный рынок. …….А что касается Объединённой авиастроительной корпорации, то за прошедшую четверть рыночного века она смогла создать только Супер Джет -100, да выкатить из цехов Иркутского авиазавода фюзеляж самолёта МС-21. Подчеркнём, что обе эти машины собираются из иностранных комплектующих, на которые вполне могут быть наложены те же санкции.

……..Строительством отечественного гражданского воздушного флота должен бы заниматься штатный Департамент по определению государственной политики в области гражданской авиации, однако он властно зажат внутри Минтранса, и решать эти проблемы не способен по определению.

Отсюда следует четвёртый вывод: - для усиления оборонной мощи страны необходимо воссоздать такую структуру, которая способна решать следующие задачи:

1.Строительство отечественного Гражданского Воздушного флота.

2. Освоение Арктики и Северного морского пути.

3. Восстановление воздушного сообщения на Востоке страны.

4. Подготовка резерва для Воздушно-космических сил (ВКС).

……А для этого нужно воссоздать Министерство Гражданской авиации и Министерство авиационной промышленности.

…И в заключение. …… ……За последнее время в печатных СМИ проповедуется концепция транспортного образования, по которой в одном ВУЗе Минтранса собираются готовить водолаза и машиниста тепловоза, капитана дальнего плавания и командира воздушного судна.

…….Напомню, что ранее те же чиновники, игнорируя общественное мнение, пролоббировали Закон о приёме на должность капитанов воздушных судов иностранных граждан. Ну что тут сказать? С такими идеями не соскучишься.

…. Более приятной услуги иностранным разведкам по внедрению своих агентов в российскую авиацию придумать невозможно. Весьма вероятно, что ведущие чиновники Минтранса относятся к авиации так же, как и к рыночному футболу, где за большие деньги нанимают за рубежом игроков и тренеров. Результаты этих преклонений перед варягами в большом спорте нам хорошо известны. Хорошо, что профессиональное товарищество российских авиаторов создало внутри авиационного сообщества такую ауру, что ставка на залётных пилотов провалилась.

…….А что касается подготовки гражданских пилотов на случай войны, то некоторые чины в высоких администрациях ссылаются на 2011 год – тогда, мол, Минобороны заявило, что ему лётчики и вовсе не нужны. Мол, и своих хватает. Но сейчас то не 2011, а 2016 год. К примеру, из кабины боевого самолёта мы отчётливо видим два года санкций и второй год войны в Сирии. Так что и другим надо бы думать не в прошлом, а в реальном масштабе времени.

……..А проповедник новой идеи российского «транспортного образования» по своей профессии – стоматолог, однако он собирается учить вместе и моряков, и машинистов, и пилотов! Может, этот господин поймёт её абсурдность, если сравнить труд кардиохирурга с работой линейного пилота. Если Врачу на операционном столе доверяет свою осточертевшую жизнь всего один несчастный человек, то в надёжные руки командира воздушного корабля на каждый рейс отдают свои судьбы сотни жизнерадостных пассажиров! Тут такая же разница, как между небом и землёй.

… Кстати, в Минобороны России не так давно тоже объединяли и сокращали ВУЗы, однако военное образование было чётко распределено по геофизическим сферам вооружённой борьбы: земная твердь – сухопутным войскам, океан – флоту, небо – Воздушно-космическим силам. В армии никто не учит в одном ВУЗе юриста и танкиста, врача и сапёра, моряка и лётчика. К примеру, в Воздушно космических силах имеются три высших учебных заведения. Каждое из них готовит специалистов отдельно: для ВВС, для ПВО и для космических войск. И это правильно.

… Пятый вывод: надо сохранить существующую в стране подготовку авиационных кадров. А реформаторский зуд у многих исходит от того, что эти господа весьма далеки от такого понятия, как господство в воздухе. Ещё в 1912 году в журнале «Военный Воздушный флот» был опубликован такой патриотический призыв Великого Князя Александра Михайловича, который звенит набатом и в наши дни : « Воздушный флот России должен быть сильнее Воздушного флота наших соседей! Об этом надо помнить каждому, кому дорога военная мощь нашей родины».


Петр Дейнекин

комментарии (53):

Михаил_К      11/11/2016 [09:58:13]#1
По военному прямолинейно, но по своей сути верный подход к авиации.

Щегол      11/11/2016 [12:22:47]#2
похоже, у отставного генерала начинается старческий маразм.
смешал в одном котле своих претензиий, которые только смог сформулировать всё: и подготовку офицеров и их мифического резерва, и боинги с эрбасами, и неугодных либералов-демократов во власти, и иностранные комплектующие (как будто их есть чем заменить) и желание сохранения отсталой, унылой, тухлой системы подготовки лётных кадров для коммерческих компаний за счёт государства, но без учёта современных требований к уровню этой самой подготовки...
явно, старик говорил спя, бредил...

А.Павленко      11/11/2016 [13:05:48]#3
Хотя ЩЕГОЛ и лётное погоняло, но видно, что человек далёк от авиации, такие злобные и ненавидящие других люди в авиации не водятся.
Пётр Степанович уважаемый в авиационном сообществе человек и высказал не только свои мысли, но и мнение абсолютного большинства профессиналов как военной, так и гражданской авиации. Тем, кто привык только отжимать "бабки", такая правда не нравится, вот и брызжут слюной.

Любитель авиации      11/11/2016 [17:57:06]#4
"Офицеры - это генофонд нации. ни один видный нефтяник или банкир, а тем более - олигарх, никогда не станет вызывать огонь на себя. На такой подвиг способен только офицер..."

Хмм. Мне одному показалось или озарение про генофонд нации я уже
где-то слышал раньше? И еще. Это "озарение" "уважаемого человека"
легко тянет на соответствующую статью о разжигании розни и непримиримости
по критерию офицер - не офицер.

Про министерство - тоже песня. А с тепловозами и электровозами - у нас все
в порядке, что ли? Не дает покоя Министерство по делам Северного Кавказа (есть,оказывается, и такое)?

Табуреткин      11/11/2016 [20:16:28]#5
Поздно о волосах плакать когда голову сняли.
Что он раньше то делал в 1993 году например?Он же Командующим был.Промолчал.Ничего не сделал,а должен был,-присягу никто не отменял.А он только сейчас прозрел...
Отсюда вывод-если человек на на таком посту не понимает логики событий,до генерал он хреновый и зря страна и народ его кормили.Если же он понимал к чему дело идет,да ничего не сделал ...то сами понимаете...кто он...

Михаил 43      11/11/2016 [23:44:07]#6
По комментариям о вонючей системе подготовки пилотов и суждениям об офицерской чести можно убедиться насколько низко пало наше общество. Об офицере судит диванный философ а о подготовке пилотов вовсю выступают стоматологи. И тысячу раз прав П.С.Дейнекин в своих постановочных вопросах. А спросите любого реально летавшего на отечественных самолетах и вертолетах пилота о его мнении на Ваши уничижительные оценки. Уверен, руки Вам никто бы не подал. И как человек, который провел за штурвалом не одну тысячу часов я присоединяюсь к утверждению, что человек с Гелендвагена и кадровый офицер находятся на разных полюсах морали.
Петр Степанович, спасибо, что Вы есть.

Любитель авиации      12/11/2016 [00:03:23]#7
Весьма печально, что не все понимают смысл слова генофонд, выбрасывая
из него всех, кто не офицер. А также то, что наличие моральных
качеств приравнивается к отсутствию Гелендвагена:-(

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/11/2016 [08:04:05]#8
Не по сути статьи, а маленькое замечание предыдущим комментаторам: если внимательно присмотритесь ко владельцам Гелендвагинов, то, как минимум, каждый второй офицер. Так что.....

Kvinta      12/11/2016 [11:40:58]#9
. . . “А для этого нужно воссоздать Министерство Гражданской авиации и Министерство авиационной промышленности” . . .
-----
Очень даже разумное предложение – его может поддержать большая часть лётно-технического состава Российской Федерации.

Kvinta      12/11/2016 [11:41:38]#10
. . . “А проповедник новой идеи российского «транспортного образования» по своей профессии – стоматолог” . . .
-----
Интересно – какая фамилия у этого стоматолога?

Kvinta      12/11/2016 [12:06:30]#11
. . . “Строительством отечественного гражданского воздушного флота должен бы заниматься штатный Департамент по определению государственной политики в области гражданской авиации, однако он властно зажат внутри Минтранса, и решать эти проблемы не способен по определению” . . .
-----
Неее – не по определению, а в силу отсутствия в этом Департаменте реальных “специалистов”, которые провальными и низкокачественными проектами не в состоянии решить поставленную Президентом РФ задачу по развитию региональных авиаперевозок. Эти “специалисты” загнали региональные авиаперевозки в устойчивое состояние стагнации. Именно эти “специалисты” как огня боятся применения современных технологий, новаторских стратегических решений, методик и механизмов – которые гарантируют стабильное развитие региональных авиаперевозок с непрерывным сохранением трёх заинтересованных сторон, а именно: государства, пассажиров и авиакомпании. Именно эти “специалисты” порождают коррупционные риски, которые в очередной раз задекларировала Счётная Палата РФ в мае 2016 года. Именно эти “специалисты” задают удивительные вопросы о влиянии скорости на экономику авиакомпаний. Именно эти “специалисты” не в состоянии разработать работоспособные Правила, на изменении которых постоянно настаивает Счётная Палата РФ. Именно эти “специалисты” генерируют провальные проекты за проектами без исходных данных, а главное – с отсутствием Технико-Экономических Обоснований. Именно эти “специалисты” из года в год организовывают неэффективное использование бюджетных средств, о чём постоянно декларирует всё та же Счётная Палата РФ.

КЕНТАВР      12/11/2016 [12:11:34]#12
Как получить членский билет и клубный пиджак клуба Военачальников Российской Федерации?
Генеральские погоны - минимум?
Требуются ли рекомендации?
Один, более известный, клуб практиковал пикейные жилеты.
Что касается МГА- пост министра займет Нерадька и все повторится.
Важна не организационная форма, а элементарная ответственность и жесткий спрос за результат.

Kvinta      12/11/2016 [12:32:27]#13
КЕНТАВР
Что касается МГА- пост министра займет Нерадька и все повторится.
Важна не организационная форма, а элементарная ответственность и жесткий спрос за результат.
-----
Пусть занимает - при обозначенной элементарной ответственности и жестком спросе за результат.

Kvinta      12/11/2016 [12:39:30]#14
Kvinta
. . . с непрерывным сохранением трёх заинтересованных сторон, а именно: государства, пассажиров и авиакомпании. . .
-----
Поправка:
. . . с непрерывным сохранением ИНТЕРЕСОВ трёх заинтересованных сторон, а именно: государства, пассажиров и авиакомпании. . .

Воткакдамтебепинка      12/11/2016 [12:54:40]#15
Главный Дейнекин России-это Барак Обама(звание Главный Маршал Авиации России заслужиииииил!) только за одно возобновление Ил-96,Ил-114, ПД-14,ПД-35,ВК-2500 и многое еще чего), если бы он дружил взасос с В.В.Путиным, нам(авиа и двигателестроителям России) всем хана полная.

ljaby      12/11/2016 [12:55:58]#16
В своем интервью газете «Коммерсант» 25 августа оптимист министр транспорта Соколов назвал скептиков и критиков реформы образования «консерваторами и популистами». Идея реформы транспортного образования сделать центром образовательной мысли железнодорожный вуз, отвечающий за обучение всех- моряков, речников, автодорожников и авиаторов, сногсшибательна и масштабна, смело опровергает Кузьму Пруткова, зачем то предостерегавшего всех от запальчивости: «Нельзя объять необъятное». Размах и запал реформаторов понятен. Великая страна, великие проекты, величественна и реформа образования в сфере транспорта. Все сходится. Только почему то в ее силу и эффективность не верят ни авиакомпании, ни аэропорты России, а также представители учебных заведений гражданской авиации. И правильно делают. В реформе заложены слишком большие риски. Если сейчас все известно, как и каких специалистов для авиатранспортной отрасли готовят авиационные вузы, степень их востребованности в аэропортах и авиакомпаниях, то реформа на эти вопросы внятного ответа не дает. Кроме ничем не подтвержденных и умозрительных обещаний нового, ну просто невероятного качества подготовки специалистов, в ней авиаторы не видят. Зато они видят, что под видом реформы внедряется новая форма маниловщины, с заведомо известным результатом. «Мертвые души» Н.В. Гоголя - прекрасная иллюстрация несбыточности безрассудных мечтаний. Реформаторам полезно об этом помнить.

Kvinta      12/11/2016 [13:19:59]#17
ljaby
. . . Если сейчас все известно, как и каких специалистов для авиатранспортной отрасли готовят авиационные вузы, степень их востребованности в аэропортах и авиакомпаниях, то реформа на эти вопросы внятного ответа не дает. . .
-----
За последнее время качество образования специалистов значительно ухудшилось - касаемо управленцев.
На единственной в России кафедре менеджмента до сих пор катятся на давно умерших средних расходных и доходных ставках, а воздушные суда профессора и доктора наук учат выбирать по одному параметру - Удельному Расходу Топлива.
Это ли не отстой - в современной действительности?

Variant      12/11/2016 [14:59:32]#18
Если уж говорилось о приватизации Воздушного флота, логично было бы сказать об этом процессе в военной авиации.

Alexandre51      12/11/2016 [15:32:59]#19
Удивительные чудеса природы. Вроде Щегол, а гавкает. Вроде претендует на «истину в последней инстанции», а даже сути статьи ни понять, ни уловить, не способен. Зато хам первостатейный. Видимо щеглам и иже с ними так жить легче. Не утруждать же себя мыслительным процессом. Просто облаял всё и вся – и доволен, жизнь удалась.

booster      12/11/2016 [16:02:32]#20
Кто же мешает Вам выдвинуть свою кандидатуру на пост ректора учебного заведения или завкафедрой экономики, которое Вы закончили и вывести его уровень на те передовые рубежи, о которых Вы, столь эмоционально, нам повествуете?
Критиковать легко, пойдите и обучите, воспитайте, Вашу научную школу, по реальным результатам Вас оценят по-достоинству.

Kvinta      12/11/2016 [16:50:58]#21
booster
Кто же мешает Вам выдвинуть свою кандидатуру на пост ректора учебного заведения или завкафедрой экономики, которое Вы закончили и вывести его уровень на те передовые рубежи, о которых Вы, столь эмоционально, нам повествуете?
Критиковать легко, пойдите и обучите, воспитайте, Вашу научную школу, по реальным результатам Вас оценят по-достоинству.
-----
1. Меня и так ценят по достоинству, даже те - кто постоянно обижается в силу отсутствия у них достаточных профильных знаний и технологий по эксплуатационно-экономической деятельности а/к.
2. У меня и так учатся доктора и профессора наук, а иногда даже выдают полученные знания за свои.

booster      12/11/2016 [17:14:27]#22
Не знаю, несколько правдива Ваша публичная биография, но я закончил, несколько позже, Академию ГА, т.е., формально "однокашники" мы - одно УЗ. Преподаватели были одни и те же, Вы закончили АГА еще тогда, когда СССР не закончился, т.е. базовые Ваши знания имеют основы советской школы образования специалистов ГА или нет?
Вы, вероятно, незаурядная личность, "самородок от летной сохи" так сказать, если у Вас: "учатся доктора и профессора наук, а иногда даже выдают полученные знания за свои".

Kvinta      12/11/2016 [17:36:28]#23
booster
Не знаю, несколько правдива Ваша публичная биография . . . т.е. базовые Ваши знания имеют основы советской школы образования специалистов ГА или нет?
Вы, вероятно, незаурядная личность, "самородок от летной сохи" так сказать, если у Вас: "учатся доктора и профессора наук, а иногда даже выдают полученные знания за свои".
-----
1. В разведку не обращались?
2. Насколько я помню, в 1991 году кафедры менеджмента в ОЛАГА (ныне СПб ГУ ГА) - не было и в помине (могу ошибиться).
3. Насколько я знаю - до сих пор в СПб ГУ ГА не готовят квалифицированных специалистов по аналитике и разработке высокоточных бизнес-планов авиакомпаний на базе современных технологий.

OV4gmas      12/11/2016 [18:59:23]#24
Грустно читать такое выступление. Ссылки на высказывания князя Голицина, графа Стенвок-Фермора, государя Николая I, Сталина, Черчеля.... и ни одной фамилии современных "владык" и их "заслугах". Даже фамилию стоматолога умудрился не назвать. С его знаниями, опытом и возрастом можно и нужно говорить предметно. Даже главные вопросы - воссоздание МГА, МАП, системы подготовки кадров (кстати и в МО и в ГА везде одинаковая запущенная проблема) коснулся вскользь... А с какой гордостью пример из МО: "К примеру, в Воздушно космических силах имеются три высших учебных заведения. Каждое из них готовит специалистов отдельно: для ВВС, для ПВО и для космических войск". Какое достижение и какая гордость за наши ВКС!!! Что уж говорить о нас: мы можем кричать до посинения, даже не комариные укусы, никого это не колышит. Если такие люди только намекают.... Грустно и стыдно.

доцент-79      12/11/2016 [19:33:51]#25
OV4gmas
Старожил форума

ответить


Грустно читать такое выступление. Ссылки на высказывания князя Голицина, графа Стенвок-Фермора, государя Николая I, Сталина, Черчеля.... и ни одной фамилии современных "владык" и их "заслугах". Даже фамилию стоматолога умудрился не назвать. С его знаниями, опытом и возрастом можно и нужно говорить предметно.
==================
Что-то подобное хотел написать.
Очень верно. Стыдно.
Снова и снова плевать вслед уходящему поезду.

Rey      12/11/2016 [22:30:48]#26
Музчина верно понимает ситуацию, правильно расставляет приоритеты и заостряет нужные вопросы, побуждая определенных лиц подумать еще. А обзацы с буквами пусть стыдяться те, кому хочется погрустить.

Щегол      12/11/2016 [23:57:49]#27
клуб Военачальников Российской Федерации обсуждает "иностранных агентов, внедрённых в российской гражданской авиации", видимо опасные и непригодные для использования в российском авиастроении иностранные комплектующие, "перевозки выполняются на воздушных судах иностранного производства, которые зарегистрированы в офшорах на заморских островах, строительство отечественного Гражданского Воздушного флота, Подготовка резерва для Воздушно-космических сил..."
жесть. фонтанирующий, неиссякаемый источник маразма.
итогом такой полемики будет, видимо, решение о непременном запрете ИКАО на территории России, как враждебной организации, иностранной авиатехники и её комплектующих, стандартов на её разработку и восстановление НПП ГА-85.

Rey      13/11/2016 [01:29:05]#28
Щегол
Что за фильм? Звездные войны?

КЕНТАВР      13/11/2016 [10:45:41]#29
------------------------------
"если сравнить труд кардиохирурга с работой линейного пилота. Если Врачу на операционном столе доверяет свою осточертевшую жизнь всего один несчастный человек, то в надёжные руки командира воздушного корабля на каждый рейс отдают свои судьбы сотни жизнерадостных пассажиров! Тут такая же разница, как между небом и землёй."
---------------------------------------------------------------

Мдаааа.....!
У кардиохирурга проблема с генами возникла в момент поступления на медфак. И пополнять этими генами фонд нации - только его бодяжить.
Интересно, всем ли стоящим в очередях в регистратуру поликлиники жизнь осточертела, или только тем, кто не пользуется услугами воздушного транспорта?
Даже не знаю. Спорить ли с автором или сочувствовать ему?

Щегол      13/11/2016 [12:46:39]#30
ага, звездные войны: "Выступление на конференции клуба Военачальников Российской Федерации, которая проходила в Академии Генерального штаба 19.10.16 года."
вы, похоже, с тезисами отставного генерала даже поверхностно не ознакомились, но осуждаете всех, кто с ними не согласен. дискуссия, ёлки...

Москвич      13/11/2016 [13:43:17]#31
Что вы хотите от военного? ))))

доцент-79      13/11/2016 [13:54:32]#32
Что вы хотите от военного? ))))
---------------------------
Что военный, что гражданский...
Язык слегка развязывается только после отставки.
Пока при должности, "все хорошо, прекрасная маркиза". Хоть самоли резать,
хоть к забору ставить. В ответ только: "Есть!" И есть глазами начальство.
Да и отставки-то не добровольные!!

котик      13/11/2016 [13:55:08]#33
и действительно?

Kvinta      13/11/2016 [15:01:46]#34
. . . “А проповедник новой идеи российского «транспортного образования» по своей профессии – стоматолог” . . . 12/11/2016 [11:41:38]
-----
Вторые сутки жду - может кто-нибудь знает - какая фамилия у этого стоматолога?

Воткакдамтебепинка      13/11/2016 [15:15:38]#35
Бухгалтер Ю.Ласточкин двигателеГерой Рыбинска.В тюряге за непрязнь к GE. Двигателист Ястребов губернатор бывший двигателеЗлодей из злодеев за всю историю ГТД.

Kvinta      13/11/2016 [15:25:42]#36
Воткакдамтебепинка
Бухгалтер Ю.Ласточкин двигателеГерой Рыбинска.В тюряге за непрязнь к GE. Двигателист Ястребов губернатор бывший двигателеЗлодей из злодеев за всю историю ГТД.
-----
Стоматолог - бухгалтер - двигателист - уголовник - губернатор - злодей: - и всё это на двоих - КРУТО!
А кто же стоматолог?

КЕНТАВР      13/11/2016 [19:35:08]#37
Стоматолог- Антон Семёнович Шпак

"Куртка замшевая....две"
"Всё, всё шо нажито непосильным трудом, всё погибло!"
"Я на вас жалобу подам! Коллективную!"

booster      13/11/2016 [20:42:14]#38
СМИ считают, что это будущий ректор объединенного РТУ http://www.mintrans.ru/ministry/departments/22620.html

Щегол      13/11/2016 [22:57:32]#39
вам тоже пора отдохнуть. заслужили.. хватит мучать себя и людей.

Воткакдамтебепинка      14/11/2016 [06:12:00]#40
Будучи президентом России, приятно улыбаясь Б.Обаме в Вашингтоне, Д.А.Медведев первой новостью сообщил ему о приобретении 150 Боингов. Спасибо Майклу Саакашвили, что войнушку затеял 2008г. и все обломил.
Хоть бы один самолет российского производства(Ил-96-400) назвали "Барак Обама".

Kvinta      14/11/2016 [10:40:13]#41
booster
СМИ считают, что это будущий ректор объединенного РТУ http://www.mintrans.ru/ministry/departments/22620.html
-----
Так это что же получается – чисто по родной специальности профессионального стоматолога:
Начал медик лечить зубы своим журналистам в качестве начальника пресс-службы Московской железной дороги – разумеется сверх своего рабочего времени;
Далее – стал устранять проблемы с зубами у Министра путей сообщения Российской Федерации;
Далее – у его сотрудников в «Центре по взаимодействию со СМИ и рекламе Министра путей сообщения Российской Федерации;
Далее – в Департаменте по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги»;
Далее – медик нашёл кариес и избавил от него Министра транспорта Российской Федерации;
Далее – сотрудников Административного департамента Министерства транспорта Российской Федерации;
И наконец стоматолог подлечил зубы тем – кто готовил его к наградам и в последствии наградил государственными и ведомственными наградами.

Крутой парень – жаль, что не профессор и не доктор наук.

gavr17      14/11/2016 [16:59:34]#42
Профессионал по зубозаговариванию... ))) ну переквалифицировался человек, вдруг сдюжит лучше Табуреткина? )) (кто такой Табуреткин-то все знаем???) ))

чибис      15/11/2016 [07:05:47]#43
Не по сути статьи, а маленькое замечание предыдущим комментаторам: если внимательно присмотритесь ко владельцам Гелендвагинов, то, как минимум, каждый второй офицер. Так что..
А если посмотреть на вызывающих огонь на себя и гибнущих под пулями в мирное время, то каждый первый.

air-squirrel      15/11/2016 [08:59:37]#44
Спасибо за статью!
Ничего нового не вынес для себя...очередное "сотрясение воздуха" о проблемах авиации на очередном собрании, коллегии и так далее....
Генофонд наш - это наша молодежь!...только вот после новостей о эпидемии ВИЧА в Екатеринбурге как то не по себе...

Воткакдамтебепинка      20/11/2016 [09:51:15]#45
На злорадство Киева по двигателям Ан-124 зарубежные аналитики считают, что России по плечу новый движок для «Руслана». В частности, американский военный эксперт Эрик Вертхайм предполагает, что ОДК уже обладает необходимой технологией по принципиальному усовершенствованию имеющих двигателей, за три года вполне можно поднять двухконтурность до более высоких значений. Из проблем следует отметить проектирование с нуля холодной части.
Чтобы иметь представление об объеме расчетов, сообщим, что математическая динамическая модель современного газотурбинного двигателя состоит более чем из полумиллиона элементов и имеет более трех миллионов степеней свободы, все ведущие западные корпорации создали объединенного проектировщика — компанию Rotordynamics Сonsortium, которая занимается исключительно расчетами газотурбинных двигателей.
В России уже разработаны компьютерные системы расчета — «ЦИАМ», «Град», «Астра», «ОГРА».
Если ОДК и впрямь не подведет, то Россия получит самый современный двигатель. Задача создания качественного НК-23−Д является для России принципиальной.


Lfly      20/11/2016 [11:13:27]#46
Задача принципиальная, но невыполнимая в данное время. Даже Китай с его ресурсами и четкой системой управления не может пока прорваться в области двигателестроения. Вы может напомните, когда у нас был последний раз создан ГТД ? Насколько я помню это был только ПС90, который до сих пор не соответствует уровням своих зарубежных конкурентов. Значит даже его не смогли довести.

ИЛ-112      21/11/2016 [16:33:39]#47
Кроме хваленых и сырых и недостаточно надежных Пермских моторов ПС-90 требующих значительных затрат денежных средств и времени для их доводки, в России имеются и существуют более надежные и экономичные Российские двигатели марки "НК" другой известной Кузнецовской фирмы созданные и испытанные в г. Самаре НК 56, НК-64 и НК-93

umka-traveller      22/11/2016 [14:39:01]#48
Этот "колумнист и автор, специализирующийся в военно-морских проблемах" только для Раши Тудей является ЕКСПЕРТОМ по самолетному двигателестроению :) Причем, не исключаю, что не бескорыстно...:)

доцент-79      22/11/2016 [18:29:18]#49
22.11.2016 - 15:10
Генеральный конструктор «Антонова» уезжает из Украины в Азербайджан | Русская весна
Генеральный конструктор АНТК «Антонов» Дмитрий Кива покинул Украину. Теперь
он займется созданием авиационной промышленности в Азербайджане.

«Да, я принял такое решение. Оно совершенно обдуманно. Надеюсь, мне удастся
реализовать авиационные проекты в интересах Азербайджана», — сообщил Кива
информационному агентству Рамблер.
На вопрос о причинах такого решения конструктор рассказал:
«Мою должность в АНТК „Антонов“ просто упразднили. По моим сведениям,
сделано это было по указанию „высокого начальства“. Так что другого
выхода у меня просто не было».

Воткакдамтебепинка      09/12/2016 [06:53:00]#50
Пекин принял решение разработать бомбардировщик типа В-2 в течении 10 лет, при этом молчат за двигатель, как бы нашему ОДК подсуетиться и на первые 50 машин поставить наши, потом и отдать его технологии в обмен еще на что-нибудь типа заказать ПАКТА у нас, тоже первые 50 машин...

[+] Посмотреть все комментарии (53)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.








Материалы рубрики

Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?
Росавиация
Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2)
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)
Aviation EXplorer
Предложения Аэрофлота по мерам борьбы с авиадебоширами
Петр Дейнекин
Перед нами стоит задача огромной государственной важности
Вячеслав Глазунов
Экспертиза катастрофы FlyDubai в Ростове-на-Дону
АЭВТ
Предложения АЭВТ по доработке проекта "Требований по обеспечению транспортной безопасности"



Сергей Байнетов
Современный взгляд на формирование концепции безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ
Андрей Ситнянский
Воздушное движение – взгляд из кабины  самолета
Александр Книвель
Философия управления безопасностью
АЭВТ
Обеспечение транспортной безопасности на ВС
Игорь Моисеенко
Стать равным среди лучших
Роман Гусаров
ACI: Отказ России выполнять свои государственные обязанности - аномалия
Росавиация
Безопасность полетов АОН в 2006 – 2015 годах
АЭВТ
Письмо АЭВТ Министру транспорта по вопросам транспортной безопасности
МАК
Промежуточный отчет о катастрофе Boeing 737 flydubai
Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
Поправка 1 к положению 19 ICAO
МАК
Расследование катастрофы Boeing 737 авиакомпании flyDubai
Р.Гусаров,О.Пантелеев,А.Синицкий
По вопросу обеспечения транспортной безопасности в аэропортах
МАК
Состояние безопасности полетов ГА в 2015 году
Анатолий Липин
Нерешительные шаги Регулятора по внедрению PBN в России
Администрация гражданской авиации Израиля
Установка систем защиты от ПЗРК на израильские гражданские самолеты
Александр Нерадько
Заявление для прессы по расследованию катастрофы А321
Матвеев Г.Н., Мирзаянов Ф.М.
Информация о работе над текстом изменений Приложений ИКАО по безопасности
Владимир Тасун
Об исполнении требований ФЗ "О транспортной безопасности"
Вячеслав Глазунов
Возмущения воздушной среды от пролёта воздушного судна - чрезвычайная опасность для всех типов ВС
Галина Пономарева
О поддержании безопасности кабины воздушного судна
Валерий Шелковников
Об организации маркировки проводов ЛЭП
Зезюля В.В., Щербаков Л.К.
Еще раз о полетно-информационном обслуживании
АЭВТ
Доработка проекта изменений в ФЦП "Модернизация Единой системы ОрВД"
АЭВТ
Объединение по организации противообледенительной защиты воздушных судов
Борис Машин
Руководитель полетов. Новый взгляд на профессию
Анатолий Липин
Регулирование АНИ поспешным приказом
Александр Алдюхов
Малая и беспилотная авиация, возможности регулирования и контроля
Евгений Матвеев
Берегите тех, кто летает на вертолетах
Фанис Мирзаянов
Некоторые вопросы внедрения СУБП "Разработчиков и изготовителей"
Александр Алдюхов
Рыночные факторы и безопасность на воздушном транспорте
Леонид Щербаков
Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?
Г.Матвеев, Ф.Мирзаянов
Первое совещание группы экспертов ИКАО по управлению безопасностью
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100