Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Безопасность Решение


Обеспечение транспортной безопасности на ВС

3 августа 2016 года / АЭВТ / Aviation EXplorer
 

О результатах межведомственного совещания у заместителя Министра транспорта Российской Федерации Н.Ю.Захряпина 7 июля 2016 года по рассмотрению обращения президента Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта от 10 июня 2016 года о проблемных вопросах обеспечения транспортной безопасности на воздушных судах.

По итогам совместного совещания с привлечением экспертов от заинтересованных федеральных органов исполнительной власти (Минтранс России, Росавиация, Ространснадзор, ФСБ России, МВД России) и Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта), проведённого 7 июля 2016 года, приняты следующие решения:

Минтрансу России продолжить работу по гармонизации нормативной правовой базы в области транспортной безопасности (далее - ТБ) и авиационной безопасности (далее – АБ) с учётом стандартов, установленных Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), а также инструментов и механизмов, предусмотренных законодательством в области обеспечения транспортной безопасности.

По результатам проведения НИР в 2016 году подготовить необходимые изменения в части гармонизации указанной выше нормативной правовой базы.

Признать необходимым внесение изменений и дополнений в законодательство в области обеспечения ТБ в целях его распространения на иностранных юрлиц, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации.

Рекомендовать заинтересованным федеральным органам исполнительной власти (Минтранс России, Росавиация, ФСБ России, МВД России) продолжить продвижение предлагаемых подходов в части оснащения воздушных судов системами видеонаблюдения, обеспечивающими передачу данных с них в режиме реального времени, на международном уровне, в том числе через ИКАО, путём подготовки и направления в Группу экспертов по авиационной безопасности AVSEC ICAO предложения в части разработки и включения в Приложение 17 Безопасность. «Защита международной гражданской авиации от актов незаконного вмешательства», рекомендаций или требований, касающихся оснащения воздушных судов системами видеонаблюдения.

Департаменту транспортной инфраструктуры и специальных программ Минтранса России до 01. 01. 2019 подготовить изменения (дополнения) в приказ Минтранса России от 08. 02. 2011 № 40, предусматривающие отсрочку реализации утверждаемых данным приказом требований в части, касающейся оснащения воздушных судов системами видеонаблюдения.

АЭВТ

комментарии (4):

Михаил_К      03/08/2016 [10:59:52]#1
Читаю и пытаюсь понять, как система видеонаблюдения может повысить безопасность полётов! Какой-то бред и огромные деньги за счёт бедных граждан РФ.

супер бывалый      08/08/2016 [08:22:03]#2
михаилу-ни о какой безопасности полетов речь тут не идет.

рассматривается некая изобретенная "транспортная" безопасность, возле которой кормятся десятки тысяч людей.

aleksei.f      08/08/2016 [13:08:49]#3
Система видеонаблюдения с передачей в реальном времени на землю очень поможет в обеспечении безопасности полетов - видны будут как действия экипажа, так и пассажиров. Не будет гадания на кофейной гуще при разборе инцидентов на борту. Вопрос цены. Но с учетом прогресса в ИТ, думаю через 5 лет вопрос цены уже не будет стоять - камеры уже сейчас стоят копейки, вопрос передачи же данных с бортов в любом случае будет так или иначе решен для обеспечения Интернет и телефонии.

Evro      15/08/2016 [10:22:33]#4
По итогам совещания установлено, что Департаменту транспортной инфраструктуры и специальных программ Минтранса России до 01. 01. 2019 подготовить изменения (дополнения) в приказ Минтранса России от 08. 02. 2011 № 40, предусматривающие отсрочку реализации утверждаемых данным приказом требований в части, касающейся оснащения воздушных судов системами видеонаблюдения.
Интересно, чем оправдывается неисполнение требований Федерального закона от 03.02.2014 № 15-ФЗ в части новой редакции статьи 8 вступившей в законную силу через девяносто дней после официального опубликования?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.








Материалы рубрики

Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?
Росавиация
Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2)
Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)
Aviation EXplorer
Предложения Аэрофлота по мерам борьбы с авиадебоширами
Петр Дейнекин
Перед нами стоит задача огромной государственной важности
Вячеслав Глазунов
Экспертиза катастрофы FlyDubai в Ростове-на-Дону
АЭВТ
Предложения АЭВТ по доработке проекта "Требований по обеспечению транспортной безопасности"



Сергей Байнетов
Современный взгляд на формирование концепции безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ
Андрей Ситнянский
Воздушное движение – взгляд из кабины  самолета
Александр Книвель
Философия управления безопасностью
АЭВТ
Обеспечение транспортной безопасности на ВС
Игорь Моисеенко
Стать равным среди лучших
Роман Гусаров
ACI: Отказ России выполнять свои государственные обязанности - аномалия
Росавиация
Безопасность полетов АОН в 2006 – 2015 годах
АЭВТ
Письмо АЭВТ Министру транспорта по вопросам транспортной безопасности
МАК
Промежуточный отчет о катастрофе Boeing 737 flydubai
Георгий Матвеев, Фанис Мирзаянов
Поправка 1 к положению 19 ICAO
МАК
Расследование катастрофы Boeing 737 авиакомпании flyDubai
Р.Гусаров,О.Пантелеев,А.Синицкий
По вопросу обеспечения транспортной безопасности в аэропортах
МАК
Состояние безопасности полетов ГА в 2015 году
Анатолий Липин
Нерешительные шаги Регулятора по внедрению PBN в России
Администрация гражданской авиации Израиля
Установка систем защиты от ПЗРК на израильские гражданские самолеты
Александр Нерадько
Заявление для прессы по расследованию катастрофы А321
Матвеев Г.Н., Мирзаянов Ф.М.
Информация о работе над текстом изменений Приложений ИКАО по безопасности
Владимир Тасун
Об исполнении требований ФЗ "О транспортной безопасности"
Вячеслав Глазунов
Возмущения воздушной среды от пролёта воздушного судна - чрезвычайная опасность для всех типов ВС
Галина Пономарева
О поддержании безопасности кабины воздушного судна
Валерий Шелковников
Об организации маркировки проводов ЛЭП
Зезюля В.В., Щербаков Л.К.
Еще раз о полетно-информационном обслуживании
АЭВТ
Доработка проекта изменений в ФЦП "Модернизация Единой системы ОрВД"
АЭВТ
Объединение по организации противообледенительной защиты воздушных судов
Борис Машин
Руководитель полетов. Новый взгляд на профессию
Анатолий Липин
Регулирование АНИ поспешным приказом
Александр Алдюхов
Малая и беспилотная авиация, возможности регулирования и контроля
Евгений Матвеев
Берегите тех, кто летает на вертолетах
Фанис Мирзаянов
Некоторые вопросы внедрения СУБП "Разработчиков и изготовителей"
Александр Алдюхов
Рыночные факторы и безопасность на воздушном транспорте
Леонид Щербаков
Как сделать Единую систему организации воздушного движения современной?
Г.Матвеев, Ф.Мирзаянов
Первое совещание группы экспертов ИКАО по управлению безопасностью
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100