Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Комментарий

О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX

14.03.19 19:18 / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Росавиация запретила полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и 9 в воздушном пространстве РФ до особых указаний: "Настоящим информируем, что введен временный запрет NOTAM на полеты в российском воздушном пространстве самолетов Boeing 737 MAX8 и Boeing 737 MAX9 всех авиакомпаний. В Российской Федерации имеется 2 воздушных судна типа Boeing 737 MAX в авиакомпании «Глобус». Эксплуатация указанных воздушных судов авиаперевозчиком приостановлена". Ситуацию прокомментировал Руководитель Росавиации Александр Васильевич Нерадько.

Нерадько Александр Васильевич
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)

Как только пришли первые данные о происшествии в Эфиопии, мы сразу же отправили запросы в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) и фирму Boeing с предложением дать консультацию о продолжении или непродолжении, а также условиях безопасной эксплуатации самолетов этого типа. Уже на следующий день мы с авиакомпанией Глобус обсудили текущую ситуацию, и авиакомпания приняла решение временно приостановить эксплуатацию 2-х имеющихся у нее самолетов Boeing 737 MAX. Пожалуй, впервые произошло совпадение мнений авиационного ведомства и авиакомпании по такому вопросу, и произошло это ещё до выхода официальных директив летной годности из FAA и фирмы Боинг.

Хочу успокоить наших пассажиров, самолеты Boeing 737 MAX в России не летают. Ни вчера, ни позавчера над территорией Российской Федерации самолеты этой модификации полетов не выполняли. Сегодня Росавиация направила NOTAM – уведомления для экипажей воздушных судов иностранных государств о том, что Российская Федерация не предоставляет свое воздушное пространство для полетов этих самолетов до особого указания. Сделано это было после того, как Росавиация получила официальное уведомление со стороны FAA и фирмы Boeing. Сегодня в три часа по полудню в Вашингтоне были изданы официальные материалы позиции FAA о прекращении полетов самолетов этого типа в воздушном пространстве США.

Это обычная международная практика – если происходит авиационное происшествие, то страна, на территории которой оно произошло, организует расследование с участие страны-разработчика самолета, страны его изготовителя, страны эксплуатанта воздушного судна. К работе также привлекаются эксперты тех стран, граждане которых могли быть вовлечены или погибли в авиационном происшествии. Хотелось бы сказать следующее: такие события, увы, происходят с воздушными судами не только одной модели и одного типа. И в каждом таком случае фирма разработчик или производитель предпринимают корректирующие меры. Нам хорошо известны наши партнеры из FAA, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, партнеры по фирме Boeing, партнеры ведомств гражданской авиации других государств и других производителей. Уверяю вас – все они очень серьезные люди. И очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.

Я  уверен в том, что как только станут известны более подробные обстоятельства и причины катастрофы в Эфиопии, если потребуется, ими будут приняты серьезные корректирующие меры. И мы будем формировать рекомендации нашим авиакомпаниям исходя из тех рекомендаций, которые будут выработаны разработчиком самолета и теми органами, которые сертифицировали воздушное судно – авиационными ведомствами США. Мы не просто принимаем эти документы и их ретранслируем. Мы будем внимательно их анализировать, изучать все директивы летной годности, которые будут к нам поступать, и на основе этого анализа, вместе с нашим Авиационным регистром РФ будем вырабатывать рекомендации российским авиакомпаниям по дальнейшей эксплуатации Boeing 737 MAX в России.




 

Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer