Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность Рекомендации

Бюллетень ICAO по коронавирусу

30 января 2020 года / ICAO / Aviation EXplorer
 

Электронный бюллетень Международной организации гражданской авиации (ICAO) по вопросу эпидемии, вызванной новым коронавирусом в Китае.

Международная организация гражданской авиации

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ



ЕВ 2020/6                                                                                                          24 января 2020 года

ЭПИДЕМИЯ, ВЫЗВАННАЯ НОВЫМ КОРОНАВИРУСОМ В КИТАЕ
1. Новый вирус - неизвестный ранее коронавирус (nCoV) был выявлен китайским Центром по контролю и профилактике заболеваний (CCDC) 12 января 2020 года. Генеральный директор   Всемирной   организации   здравоохранения   (ВОЗ)   созвал   совещание   Комитета   по чрезвычайным ситуациям в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (ММСП), которое состоялось 22-23 января 2020 года. С заявлением, подготовленным на этом совещании, можно ознакомиться по адресу: https://www.who.int/ru/news-room/detail/23-01-2020-statement-on-the-meeting-of-the-international-health-regulations-(2005)-emergency-committee-regarding-the-outbreak-of-novel-coronavirus-(2019-ncov) .
 
2. Поскольку речь идет о новом вирусе, поведение nCoV непредсказуемо и связано со многими неизвестными. Он принадлежит к тому же семейству, что и вирусы тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) и коронавируса ближневосточного респираторного синдрома (Mers CoV). Вирус вызывает респираторные заболевания либо в легкой, либо в тяжелой форме с такими симптомами, как лихорадка, кашель и одышка. В более тяжелых случаях вирус может вызвать пневмонию, отказ органов, септический шок и смерть. Дополнительную информацию, включая   обновленную   информацию   о   зарегистрированных   случаях   заражения,   передаче, профилактике и борьбе с этим заболеванием, а также отчеты о сложившейся ситуации, можно получить по адресу: https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019 .
3. В  настоящее  время  ВОЗ  не  рекомендует никаких ограничений  в  отношении поездок или торговли.  В отношении поездок ВОЗ рекомендует принимать меры гигиены и самозащиты от острых респираторных инфекций, а также соблюдать правила гигиены пищевых продуктов и избегать контактов с дикими или сельскохозяйственными животными. Государствам рекомендуется регулярно отслеживать ситуацию и использовать веб-сайт ВОЗ для получения обновленных рекомендаций в отношении поездок.
 
4. Китай     принял     превентивные     и     контрольные     меры     для     сдерживания распространения nCoV, которые включают в себя закрытие систем общественного транспорта в Ухане, введение ограничений на поездки и проверку пассажиров, вылетающих из некоторых аэропортов Китая.
 
5. Процедуры проверки людей при въезде были введены в 20 странах, включая Австралию, Бангладеш, Вьетнам, Индию, Индонезию, Италию, Казахстан, Канаду, Малайзию, Мексику,   Мьянму,  Непал,   Республику  Корея,   Российскую  Федерацию,   Сингапур,   Таиланд, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Филиппины и Японию. Государствам следует также иметь в виду, что данный перечень не является исчерпывающим и что ситуация может измениться. В то же время факты свидетельствуют о том, что в ходе проверок людей при въезде   отдельные   случаи   инфицирования   могут   быть   не   зафиксированы   и   государствам рекомендуется не полагаться на проверки людей при выезде или въезде в качестве единственной смягчающей    меры.    Такие    проверки    должны    быть    частью    многоуровневой    стратегии предотвращения распространения заболевания.
 
6. В случае обнаружения на том или ином авиарейсе пассажиров с подозрением на инфекционное заболевание, заполнение форм, содержащихся в соответствующих добавлениях к  Приложению   9   "Упрощение  формальностей":   добавлении   1   (Генеральная  декларация)   и добавлении   13   (Форма представления  информации  о  местонахождении  пассажира  в  целях
здравоохранения),  и  по  прибытии  направление  таких  пассажиров  в  органы  общественного здравоохранения будет способствовать усилиям по сдерживанию распространения заболевания.
 
7. Государствам, которые еще не являются членами программы ICAO "Механизм сотрудничества в гражданской авиации по предотвращению и преодолению угроз для здоровья населения" (CAPSCA), настоятельно рекомендуется стать ее членами в соответствии с резолюцией А40-14 Ассамблеи ИКАО "Уменьшение риска распространения болезней посредством, помимо прочего, дезинсекции воздушных судов и методов борьбы с переносчиками инфекций и важная роль   CAPSCA   (Механизма  сотрудничества  в  гражданской  авиации  по  предотвращению  и преодолению угроз для здоровья населения) в реализации этих мер".
 
8. Государствам       также       рекомендуется       осуществлять       межсекторальную коммуникацию и сотрудничать со всеми соответствующими заинтересованными сторонами на национальном и международном уровнях, чтобы быть в курсе последних событий как в области авиации, так и в области здравоохранения.
 
9. Важное   значение   имеет   внедрение   Стандартов   и   Рекомендуемой   практики (SARPS),  которые  касаются  обеспечения  готовности  к чрезвычайным  ситуациям  в  области общественного    здравоохранения    и    управления    ими.    Они    содержатся    в    Приложении 6 "Эксплуатация воздушных судов" (в отношении универсальных профилактических комплектов), Приложении 9 (в отношении соблюдения Международных медико-санитарных правил и средств, необходимых  для  принятия  мер  в  области  общественного   здравоохранения  в  аэропортах), Приложении 11    "Обслуживание   воздушного   движения"   (в   отношении   планов   действий   в чрезвычайных   ситуациях   в   случае   возможного   нарушения   обслуживания),   Приложении 14 "Аэродромы" (в отношении аэродромного плана действий в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения), Приложении 15 "Службы аэронавигационной информации" (в отношении требований к AIP и NOTAM)  и документе  PANS-ATM (в отношении процедур представления органу ОВД сообщений о предполагаемых инфекционных заболеваниях).
 
Выпущен с санкции Генерального секретаря

ICAO



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Самолет и холод
Андрей Шнырев
Предложения по совершенствованию государственной системы управления безопасностью полетов (законопроект № 808041-7)
Анатолий Липин
Нужен GNSS NOTAM от Роскосмоса
Виктор Басаргин
На страже безопасности полетов
Андрей Шнырев
О Законопроекте № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)
А.Книвель, В.Шапкин
К вопросу об оптимизации системы сертификации БАС
Анатолий Липин
В НОТАМ: «ЛККС не работает» - Забудьте про зональную навигацию?
Андрей Максименко
Беспилотная экосистема: единое небо для всех



ICAO
О распространении вакцин от коронавируса и безопасности авиагруза
Министерство транспорта РФ
О порядке использования воздушного пространства РФ беспилотными ВС
Александр Книвель
Безопасность полетов и сертификация типа, разработчиков и изготовителей легких воздушных судов
Александр Книвель
О системе управления безопасностью полетов и неприятностях по МАХимуму
Г.Кулешов, В.Мамай
Использование воздушного пространства на приаэродромных территориях
Роман Вдовенко
Приоритеты деятельности и меры поддержки гражданской авиации при выходе из пандемии и после нее
Росавиация
Работа аэропортов и авиакомпаний при выходе из режима ограничений
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Профессиональный союз лётного состава России
Расследование катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Александр Книвель
Управление безопасностью полетов поставщиков обслуживания воздушных судов
Ольга Верба
Меры по восстановлению пассажирских перевозок в условиях коронавируса
Межгосударственный авиационный комитет (МАК)
О ходе расследования катастрофы SSJ 100 в "Шереметьево"
Анатолий Липин
Приобщение ВВС к QNH
ICAO
Обеспечение безопасности полетов во время пандемии COVID-19
Ф.Мирзаянов, Б.Федоров
Теория и практика СУБП
ICAO
Бюллетень ICAO по коронавирусу
Роберт Тиллес
Психология аварийности и роль летного мастерства
Александр Книвель
ИКАО, безопасность полетов и конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Анатолий Липин
Согласование изменений, вносимых в федеральные авиационные правила
Светлана Гусар
Результаты страхования авиаперевозчиков в рамках 67-ФЗ за 2013-2018 годы
АЭВТ
Технология проведения тренажёрной подготовки членов лётных экипажей
Леонид Кайдалов
Кто сидит за штурвалом в «стеклянной клетке»?
Алексей Зуев
К вопросу о транспортной доступности: что лучше, НЕ полететь или неДОлететь?
Анатолий Липин
Терминологические страдания по аэронавигационной информации
Игорь Плотников
К чему приводят перманентные преобразования
Леонид Щербаков
О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО
Вячеслав Глазунов
Катастрофа Ту-154 на взлете с аэродрома Сочи (Адлер) 25 декабря 2016 года - взгляд авиационного метеоролога
Александр Нерадько
О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX
Валерий Кудинов
Поддержание летной годности воздушных судов: проблемы и решения
Леонид Кайдалов
Человеческий Фактор в авиации - реальность и мифы
Межгосударственный авиационный комитет
Промежуточный отчет об аварии Boeing 737 авиакомпании Utair в Адлере
Олег Сторчевой
Проблемные вопросы в деятельности АОН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBcMp5
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer