Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Безопасность

Экспертное мнение

Евгений Матвеев
Мы все пассажиры

10 апреля 2017 года

Письмо Президенту

Пилоты АОН
Пилоты АОН обратились к Президенту

16 марта 2017 года

Мы, пилоты легкой и сверхлегкой авиации России, владельцы посадочных площадок, авиаинженеры, производители легких и сверхлегких воздушных судов, простые граждане, неравнодушные к авиации, просим Вас вмешаться в текущую ситуацию фактического  разгрома легкой и сверхлегкой авиации, которая является, в соответствии с Воздушным Кодексом РФ, частью  гражданской авиации России. далее

Экспертное мнение

Александр Яковлев
Нормативно правовой вакуум требует заполнения

22 февраля 2017 года

Нормативно-правовая база документов в гражданской авиации (ГА) определяет эффективность ее деятельности. В области подготовки авиационных специалистов известны две основные системы – Американская и Европейская. Ранее существовала еще и Советская, она полностью удовлетворяла нуждам ГА, охватывая все сферы ее деятельности. Система исчезла вместе с развалом союзного государства. далее

Экспертное мнение

Валерий Кулавский
Качество подготовки авиационного персонала как основа безопасности полетов

16 февраля 2017 года

Обучать авиационный персонал надо так, чтобы приобретенные знания, навыки и умения (компетентность) позволяли ему обеспечивать максимально возможный уровень безопасной деятельности гражданской авиации. далее

Аналитический обзор

Александр Виндермут
Подготовка специалистов авиаперсонала ГА

24 января 2017 года

Аналитический обзор подготовки специалистов согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации. далее

Экспертное мнение

Анатолий Липин
Еще раз. Кому нужны минимумы?

16 января 2017 года

21 марта 2011 г. на сайте Aviation EXplorer была опубликована статья: Кому нужны минимумы? Прошло более 5 лет. Что изменилось? Появились новые документы, внесены изменения в некоторые действующие, наработана практика по использованию эксплуатационных минимумов. Вопрос рассмотрен с учетом SARPs, технических положений ИКАО, некоторых зарубежных государств и России. далее

Проект

Росавиация
Резолюция круглого стола по проблемам недисциплинированных пассажиров

16 декабря 2016 года

Резолюция «круглого стола» по проблемам «недисциплинированных пассажиров», обеспечения общественного порядка и авиационной безопасности на объектах воздушного транспорта, проведенного Федеральным агентством воздушного транспорта во взаимодействии с Национальной ассоциацией воздушного права, Общественным советом при Федеральном агентстве воздушного транспорта и Союзом юристов Москвы далее

Аналитический обзор

Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 2)

5 декабря 2016 года

Вторая часть обзора "Безопасные высоты. Что выбрать?" далее

Аналитический обзор

Анатолий Липин
Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)

5 декабря 2016 года

Барометрический высотомер, используемый для определения и выдерживания высоты полета, обладает методической ошибкой, которая обусловлена самим методом измерения высоты. Во время полета в условиях температуры воздуха ниже стандартной атмосферы (15ºС) высотомер показывает высоту больше фактической, а при температуре выше 15ºС его показания занижены. При полете в условиях низких отрицательных температур воздуха в непосредственной близости земли, с целью исключения столкновения с наземными препятствиями показания высотомера корректируются на температурную погрешность барометрического высотомера (далее – ΔНt). Актуальным является вопрос правила учета ΔНt при расчете безопасных высот полета и публикации нормативных требований в федеральных правилах. далее

Предложение

Aviation EXplorer
Предложения Аэрофлота по мерам борьбы с авиадебоширами

27 ноября 2016 года

25 ноября 2016 года в Федеральном агентстве воздушного транспорта состоялся "круглый стол", участники которого, представляющие органы государственной власти Российской Федерации, авиационные отраслевые организации и юридическую общественность, рассмотрели вопросы обеспечения общественного порядка и авиационной безопасности на борту воздушных судов и объектах воздушного транспорта в аспекте проблемы «недисциплинированных пассажиров». Одним из ключевых докладов стало выступление Заместителя начальника управления по авиационной и транспортной безопасности ПАО «Аэрофлот-российские авиалинии» Сергея Николаевича Кулика, представившего предложения авиакомпании по изменению законодательства РФ в отношении пассажиров, совершающих правонарушения на борту воздушных судов. далее

Выступление

Петр Дейнекин
Перед нами стоит задача огромной государственной важности

10 ноября 2016 года

Выступление на конференции клуба Военачальников Российской Федерации, которая проходила в Академии Генерального штаба 19.10.16 года. далее

Экспертное мнение

Вячеслав Глазунов
Экспертиза катастрофы FlyDubai в Ростове-на-Дону

23 сентября 2016 года

Рассматриваемое АП (Авиа Происшествие) уникально тем, что условия его реализации накапливались в течение длительного ряда часов и поэтому чётко определились и этапы, и главные позиции – смысловые «блоки» (Главы 1, 2, 3...и т.д., см. далее) формирования этого АП, рассматриваемые далее. Автор имел многолетний опыт расследований в качестве эксперта более чем 40 различных АП, связанных с метеоусловиями [ 1, 3, 4, 5 ], пригодившийся при расследовании. далее

Экспертное мнение

АЭВТ
Предложения АЭВТ по доработке проекта "Требований по обеспечению транспортной безопасности"

21 сентября 2016 года

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) рассмотрела проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта» и направила в Министерство Транспорта РФ свои замечания и предложения по доработке проекта. далее

Экспертное мнение

Сергей Байнетов
Современный взгляд на формирование концепции безопасности полетов авиации Вооруженных Сил РФ

30 августа 2016 года

Одной из наиболее острых проблем современной авиации остается проблема безопасности полетов. Уровень безопасности полетов военной авиации ведущих мировых авиационных держав характеризуется числом авиационных происшествий на сто тысяч часов налета (далее – относительный показатель аварийности). При этом под авиационным происшествием понимается событие, связанное с летной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна и (или) утрате этого воздушного судна. далее

Экспертное мнение

Андрей Ситнянский
Воздушное движение – взгляд из кабины  самолета

8 августа 2016 года

Считаю, что одно из самых слабых мест в Российской авиации - это организация воздушного  движения. Мы  постоянно отстаем  от ведущих стран  с  внедрением  лучших  мировых  практик на  годы, а то и десятилетия. К примеру, сокращенное вертикальное эшелонирование - RVSM,  позволяющее увеличить пропускную  способность воздушного  пространства и экономить деньги Авиакомпаний, выбирая оптимальный эшелон полета, мы в РФ внедрили ПОСЛЕДНИМИ В МИРЕ, вместе с такими «великими» авиационными державами, как Монголия и Таджикистан. Трудно подсчитать, сколько денег «вылетело в трубу» из-за задержки с принятием этого очевидно полезного и главное безопасного решения лет  на  5  раньше.  далее


←предыдущая | следующая →

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ...










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer