Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Проект

О реализации международных стандартов в области госконтроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам

5 мая 2012 года / Министерство транспорта РФ / Aviation EXplorer
 

Проект федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации).

Вносится Правительством Российской Федерации
 
Проект
 
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О внесении изменений в Воздушный кодекс
Российской Федерации
 
Статья  1.

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383) следующие изменения:
 
1. статью 8 изложить в следующей редакции:
 
«Статья 8. Обязательные  сертификация, аттестация и допуск к работе
 
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, подлежат:
 
аэродромы, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок на самолетах с количеством посадочных мест для пассажиров более 20, а также аэродромы, открытые для международных полетов гражданских воздушных судов;
гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое оборудование гражданских воздушных судов, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок.
 
2. Сертификация используемой в гражданской авиации продукции, за исключением указанной в пункте 1 настоящей статьи, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
 
3. Юридические лица, предоставляющие аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации, производящие гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, оборудование гражданских воздушных судов и их компоненты, предоставляющие услуги по обеспечению авиационной безопасности; физические, юридические лица, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, авиационные работы; образовательные учреждения, ведущие подготовку лиц из числа авиационного персонала гражданской авиации; операторы гражданских аэродромов; организации, выполняющие техническое обслуживание гражданских воздушных судов, осуществляют свою деятельность при наличии сертификата, выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации.
 
Сертификат выдается на основании подтверждения соответствия физического лица, юридического лица требованиям федеральных авиационных правил. Процедуры подтверждения соответствия физических, юридических лиц требованиям федеральных авиационных правил, формы сертификатов устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.
 
4. Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал в порядке, установленным трудовым законодательством Российской Федерации.";
 
2) в статье 40:
 
в пункте 3 исключить слова: «, авиационный персонал и других работников»;
 
пункт 6 исключить;
 
в пункте 7 исключить слова «Требования к посадочной площадке устанавливаются федеральными авиационными правилами»;
 
3) статью 41 изложить в следующей редакции:
 
«Статья 41. Государственная регистрация аэродромов и вертодромов
 
1. Аэродромы и вертодромы, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, подлежат государственной регистрации в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области гражданской авиации.
 
Правила государственной регистрации в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации и форма свидетельства о государственной регистрации аэродрома (вертодрома) гражданской авиации, выдаваемого при государственной регистрации, устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации.
 
2. Аэродромы государственной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов государственной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области обороны.
 
3. Аэродромы экспериментальной авиации подлежат государственной регистрации с включением данных о них в Государственный реестр аэродромов экспериментальной авиации Российской Федерации. Ведение указанного реестра возлагается на уполномоченный орган в области оборонной промышленности.
 
4. Данные об аэродроме или вертодроме исключаются из Государственного реестра аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации по решению Правительства Российской Федерации.
 
5. При исключении данных об аэродроме или вертодроме из государственного реестра аэродромов и вертодромов обслуживание гражданских воздушных судов на аэродроме (вертодроме) прекращается, свидетельство о государственной регистрации аэродрома (вертодрома) утрачивает силу и подлежит возврату органу, выдавшему свидетельство.
 
6. За государственную регистрацию аэродрома или вертодрома, используемого для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
 
7. Государственная регистрация прав собственности и иных вещных прав на аэродром, аэропорт, вертодром, посадочную площадку ограничение указанных прав, их возникновение, переход и прекращение, а также установление порядка государственной регистрации и оснований для отказа в государственной регистрации прав на аэродром, аэропорт или вертодром и сделок с ним осуществляются в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации.»;
 
4) статью 46 после слов «оборудования аэродрома» дополнить словами «, вертодрома, посадочной площадки»;
 
5) статью 48 изложить в следующей редакции:
 
«Статья 48. Требования к аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов
 
Требования, предъявляемые к аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также правила их эксплуатации устанавливаются федеральными авиационными правилами в зависимости от видов полетов и характеристик обслуживаемых воздушных судов.»;
 
6) статью 49 изложить в следующей редакции:
 
«Статья 49. Допуск к эксплуатации аэродромов и вертодромов
 
1. Допускается использование аэродромов и вертодромов для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов после регистрации в Государственном реестре гражданских аэродромов и вертодромов.
 
2. Аэродромы государственной авиации и аэродромы экспериментальной авиации допускаются к эксплуатации в порядке, установленном соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
 
3. Обеспечение соответствия аэродрома государственной авиации или аэродрома экспериментальной авиации в период его эксплуатации установленным требованиям возлагается на организацию, осуществляющую эксплуатацию аэродрома.
 
4. Обеспечение соответствия гражданского аэродрома, гражданского вертодрома требованиям федеральных авиационных правил  возлагается на оператора аэродрома (вертодрома)»;
 
7) дополнить статьей 49.1 следующего содержания:
 
«Статья 491. Оператор аэродрома (вертодрома) и старший авиационный начальник
 
1. Оператор гражданского аэродрома (вертодрома) – лицо, назначенное собственником гражданского аэродрома (гражданского вертодрома) и являющееся держателем свидетельства о государственной регистрации аэродрома (вертодрома).
Старший авиационный начальник аэродрома государственной,  экспериментальной авиации, аэродрома совместного базирования является должностное лицо, назначенное уполномоченным органом, в ведении которого находится такой аэродром. Старший авиационный начальник осуществляет функции оператора аэродрома (вертодрома) на аэродромах (вертодромах) совместного базирования гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов, а также на аэродромах (вертодромах) совместного использования.
 
2. Оператор гражданского аэродрома (вертодрома) осуществляет следующие функции:
 
разрабатывает руководство по аэродрому (вертодрому) и утверждает его в уполномоченном органе в области гражданской авиации;
организует эксплуатацию и техническое обслуживание аэродрома, вертодрома и его оборудования;
осуществляет в течение времени работы аэродрома (вертодрома) контроль за состоянием элементов аэродрома, вертодрома, организует наблюдения за явлениями погоды, влияющими на безопасность полетов и, в случае выявления обстоятельств, создающих угрозу безопасности полетов, незамедлительно информирует орган обслуживания воздушного движения и экипажи вылетающих и прибывающих воздушных судов;
организует формирование аэронавигационной информации об аэродроме, вертодроме и предоставляет ее в уполномоченный орган в области гражданской авиации. Требования к объему и точности аэронавигационной информации, предоставляемой оператором аэродрома, устанавливаются Правительством Российской Федерации;
разрабатывает план мероприятий на случай аварийной обстановки на аэродроме, вертодроме или в районе аэродрома, вертодрома, предусматривающий координацию действий, предпринимаемых службами аэродрома или вертодрома и органами исполнительной власти при возникновении чрезвычайных обстоятельств на аэродроме, вертодроме или в районе аэродрома, вертодрома.
 
3. Оператор гражданского аэродрома, подлежащего обязательной сертификации, разрабатывает и обеспечивает функционирование системы управления безопасностью полетов на аэродроме.
 
4. Требования к руководству по аэродрому (вертодрому), плану мероприятий на случай аварийной обстановки на аэродроме, вертодроме устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;
 
8) статью 50 изложить в следующей редакции:
 
«Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах, вертодромах и в аэропортах
 
1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах, вертодромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
 
2. Аэродромы и вертодромы закрываются для посадки воздушных судов по решению Правительства Российской Федерации.
 
Аэродромы и вертодромы могут быть закрыты для взлета и посадки государственных или экспериментальных воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями.
 
3. Аэродромы, вертодромы и аэропорты в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации».
 
Статья 2.

Пункты 1 и 5 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении трехсот шестидесяти дней после его официального опубликования.
 
Пункты 2 - 4 и 6 - 8 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после его официального опубликования.
 
Президент
Российской Федерации
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в Воздушный кодекс
Российской Федерации»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации) разработан в целях уточнения норм воздушного законодательства Российской Федерации в части реализации положений стандартов Приложения 14 к Конвенции о международной гражданской авиации (далее – Приложение 14).
 
Российская Федерация является государством – участником Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания 7 декабря 1944 г. в Чикаго, вступившей в силу 4 апреля 1947 г., ратифицированной СССР 15 октября 1970 г. и вступившей в силу для СССР 14 ноября 1970 г.
 
Статья 15 Конвенции о международной гражданской авиации требует, чтобы на всех аэродромах, открытых для общественного пользования в рамках юрисдикции государства, обеспечивались единообразные условия для воздушных судов всех других Договаривающихся государств - участников Конвенции. Кроме того, статьи 28 и 37 Конвенции о международной гражданской авиации обязывают каждое государство предоставлять на своей территории аэропорты и другие аэронавигационные средства и службы в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой.

В соответствии со статьями 12 и 37 Конвенции о международной гражданской авиации каждое Договаривающееся государство обязуется сотрудничать в обеспечении максимально достижимой степени единообразия правил, стандартов и процедур, касающихся, в том числе, государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации.

Указанные стандарты, правила и процедуры в соответствии со статьей 54 Конвенции о международной гражданской авиации устанавливаются Советом Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в стандартах, именуемых приложениями.

Стандарты и рекомендуемая практика Приложения 14 устанавливают требования к аэродромам (Том 1 «Проектирование и эксплуатация аэродромов») и вертодромам (Том 2 «Вертодромы») и их эксплуатации.

Пункт 1.2.1 тома 1 Приложения 14 возлагает ответственность за обеспечение безопасности, регулярности и эффективности полетов воздушных судов на аэродромах на государства, в юрисдикции которых находятся аэродромы.

При разработке нормативных правовых актов, регулирующих деятельность гражданской авиации, в целях реализации стандартов в области контроля за обеспечением безопасности полетов Конвенции о международной гражданской авиации и приложений к ней выявлено, что в воздушном законодательстве Российской Федерации имеются пробелы, устранение которых требует внесения изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации.

Кроме того, часть критически важных для обеспечения безопасности полетов норм по обеспечению безопасности при эксплуатации аэродромов не реализована в законах Российской Федерации.

Например, воздушным законодательством Российской Федерации не установлены функции операторов аэродромов и вертодромов по их эксплуатации, предоставлению аэронавигационной информации об аэродромах (вертодромах), разработке руководства по сертификации аэродрома (вертодрома) и их утверждению уполномоченным органом, а также разработке плана мероприятий на случай аварийной обстановки на аэродроме (вертодроме).

Кроме того, не установлены законодательные основания для издания порядка размещения в районе аэродрома зданий, сооружений, линий связи, линий электропередач, радиотехнических и других объектов, которые могут угрожать безопасности полетов воздушных судов, что создает не только угрозу безопасности полетов, но и условия для проявления коррупции.
 
Проектом предусматривается дополнение и уточнение положений Воздушного кодекса Российской Федерации следующими нормами:

а) пункт 1.4.1 тома 1 Приложения 14 устанавливает обязанность государства сертифицировать международные аэродромы, пункт 1.4.2 содержит рекомендацию сертифицировать ряд других аэродромов. Инструктивный материал по нормативным рамкам приводится в Руководстве по сертификации аэродромов (Doc 9774 AN/969 ИКАО).

В Руководстве по сертификации аэродромов приведены примеры критериев, которые государство может установить для определения аэродромов, подлежащих обязательной сертификации.
 
Разнообразие подходов ИКАО по определению критерия обязательной сертификации аэродромов потребовало проведение дополнительного анализа воздушного законодательства государств,  имеющих  развитую гражданскую авиацию и обширную территорию.

В законодательстве США (пункт 139.1 «Part 139 Certification of airports») устанавливает, что не требуется сертификация аэродромов для осуществления регулярных коммерческих перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров 9 и менее, нерегулярных коммерческих перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров 31 и менее.

В законодательстве Австралии (пункты 1.1.12А, 1.1.1.2В, 1.1.1.3 и 3.1.1.1 «Manual of Standards Part 139 – Aerodromes») не подлежат обязательной сертификации аэродромы, использующиеся для осуществления регулярных и чартерных коммерческих перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров 30 и менее и взлетным весом, не превышающим 5700 кг.
 
Учитывая международный опыт, рекомендации ИКАО и парк гражданских воздушных судов Российской Федерации, проектом федерального закона предлагается установить обязательную сертификацию для следующих аэродромов:
 
аэродромов, используемых для осуществления регулярных коммерческих воздушных перевозок, за исключением аэродромов, предназначенных для взлета и посадки воздушных судов с количеством посадочных мест для пассажиров           не более 20, используемых, как правило, на местных воздушных линиях в России;
аэродромов, открытых для международных полетов, необходимость сертификации которых установлена в Приложении 14.

Указанные критерии реализуются в изменениях, вносимых в пункт 1 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации;

б) в пункт 1 статьи 8 и в пункт 1 статьи 48 Воздушного кодекса Российской Федерации вносятся изменения с целью конкретизации перечня наземного оборудования и других объектов, подлежащих обязательной сертификации. Кроме того, в статью 8 вносятся изменения в целях гармонизации воздушного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании с учетом норм Конвенции о международной гражданской авиации, а также приведения процедур аттестации авиационного персонала в соответствие с трудовым законодательством и исключения дублирования норм, регулирующих регистрацию в гражданской авиации;
 
в) изменения в пункт 6 статьи 40 Воздушного кодекса Российской Федерации, а также изменения в пункт 1 статьи 49 вызваны необходимостью исключения последовательного дублирования процедур сертификации аэродрома процедурами допуска аэродрома к эксплуатации;

г) изменения, вносимые в пункты 1, 4, 5 статьи 41 Воздушного кодекса Российской Федерации, уточняют положения при регистрации аэродромов, вводят нормы, устанавливающие выдачу свидетельства о регистрации в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации, исключают дублирование процедур регистрации аэродромов и аэропортов в связи с отсутствием аэропортов, в состав которых не входит аэродром;
 
д) изменения, вносимые в пункт 2 статьи 48 Воздушного кодекса Российской Федерации, устанавливают законодательные основы для издания правил эксплуатации аэродромов и вертодромов, предусмотренные главами 9 и 10 Приложения 14;

е) статья 49.1 проекта, дополняющая Воздушный кодекс Российской Федерации, реализует нормы пунктов 2.1 и 9.1 Приложения 14 и раздела D главы 3 Руководства по сертификации аэродромов в части функций оператора аэродрома по обеспечению безопасности полетов;
 
ж) изменения, вносимые в пункт 2 статьи 50 Воздушного кодекса Российской Федерации, устраняют противоречие со стандартом пункта 4.1.3 части 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации, устанавливающего, что аэродромы и их средства в соответствии с опубликованными условиями их использования постоянно поддерживаются в состоянии пригодности для обеспечения полетов в течение опубликованных часов работы независимо от погодных условий. При возникновении обстоятельств, угрожающих безопасности полетов, в соответствии с дополняемой проектом статьей 49.1, оператор аэродрома (вертодрома) обязан проинформировать об угрожающих обстоятельствах орган обслуживания воздушного движения и экипажи воздушных судов.

Кроме того, в ряд статей Воздушного кодекса Российской Федерации проектом вносятся изменения, связанные с введением определений «вертодром» и «посадочная площадка», а также необходимости распространения требований по обеспечения безопасности полетов на всех аэродромах, на которых производится взлет, посадка, руление и стоянка гражданских воздушных судов.

С принятием федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации) будут созданы дополнительные условия для повышения уровня безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации, развития аэродромной сети, местных и региональных воздушных перевозок.
 
Принятие федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам,  вертодромам и их эксплуатации) не потребует расходов из федерального бюджета.
 
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации»

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам,  вертодромам и их эксплуатации) не потребует расходов из федерального бюджета.
 
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации»


Принятие федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (о реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам,  вертодромам и их эксплуатации) не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия федеральных законов.

ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации»
 
Принятие федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации» в части реализации международных стандартов в области государственного контроля за выполнением требований к аэродромам, вертодромам и их эксплуатации (далее – федеральный закон) потребует:
 
1. Издания постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», предусматривающего внесение изменений в:

1) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г.            № 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации»;

2) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта».

Исполнители: Минтранс России, Минпромторг России, Минэкономразвития России, Минфин России.

  Срок – 6 месяцев с момента опубликования федерального закона.
 
2. Издания приказов Министерства транспорта Российской Федерации:
 
1) «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2003 г. № 149»;
2) «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июня 2003 г. № 150»;
3) «О признании утратившим силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 20 февраля 2003 г. № 19»;
4) «О признании утратившим силу приказа Федеральной службы воздушного транспорта России от 24 апреля 2000 г. № 98».

Исполнители: Минтранс России.
 
Срок – 9 месяцев с момента опубликования федерального закона.

Министерство транспорта РФ



комментарии (0):













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1owk
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/mcdonalds/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer