Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Документы Беседа с руководителем

Рабочая встреча В.Путина с руководителем Минпромторга Д.Мантуровым

28 сентября 2012 года / Пресс-служба президента России / Aviation EXplorer
 

Обсуждалась реализация проекта по производству в России транспортных самолётов «Ил-476». В ходе встречи глава государства поручил Денису Мантурову подготовить совещание по вопросам развития авиастроительной отрасли.

В.ПУТИН: Денис Валентинович, в 2006 году мы начали программу создания нового российского транспортного самолёта и тогда ещё пытались выстроить отношения с нашими партнёрами – не получилось. И начали разворачивать это производство на одном из наших заводов в Ульяновске. Знаю, что эта работа сейчас выведена на очень высокую степень готовности конечного результата: уже машина в воздух поднята. В каком состоянии сейчас всё дело? Как Вы оцениваете этот проект? В каком состоянии он находится?

Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, мы находимся сейчас на завершающей стадии запуска производства самолёта «Ил-76». Действительно, в 2006 году мы приняли решение по переводу производства из Ташкента в Россию. Но получился не просто перевод производства, а, по сути, создано новое производство, и сам самолёт получился с новыми тактико-техническими характеристиками.

Машина полностью оцифрована, соответственно внесены изменения как в конструкцию самолёта, так и в оборудование, и в систему управления. Установлена новая силовая установка: это ПС-90А-76, которая производится серийно на Пермском моторном заводе.

В.ПУТИН: Это то, на чём летает «Ил-96»?

Д.МАНТУРОВ: Абсолютно верно. Это одна из модификаций этого двигателя.

Установлен новый пилотажно-навигационный комплекс. Все индикаторы выведены на жидкокристаллические дисплеи, современная цифровая стеклянная кабина у этого самолёта, внесены изменения в конструкцию крыла, а также в стойки шасси.

В.ПУТИН: Мы договаривались о том, что должны будем выйти на совершенно новые параметры по дальности, грузоподъёмности, экономии топлива.

Д.МАНТУРОВ: Владимир Владимирович, очень хорошие показатели: на 25 процентов увеличилась дальность полёта, на 15 процентов – грузоподъёмность, и где-то на 15–17 процентов эффективней стало по топливу.

Мы даём развитие не только авиастроителям, но и смежным отраслям промышленности. В частности, по двигателям в рамках реализации этой программы (только в рамках государственной программы вооружения) планируется закупка не менее 500 двигателей. И также это будет отражаться на развитии других отраслей промышленности.

Мы сейчас активно занимаемся формированием пакета заказов. В первую очередь, конечно же, это будет Министерство обороны – после подтверждения тактико-технических характеристик, заданных Министерством обороны. Я думаю, что появятся и другие заказчики – как российские ведомства, транспортные компании, так и зарубежные заказчики, которые потенциально заинтересованы в покупке этого самолёта.

Мы уже сделали несколько скоростных пробежек, два раза машину поднимали, делали короткие полёты. Полёты были абсолютно в штатном режиме. Мы готовы уже к первому испытательному полёту в ближайшее же время.

В.ПУТИН: Поздравляю всех, кто работает по этому проекту: лётчиков, инженеров, специалистов, организаторов. Это очень хорошая и приятная новость, нужно только довести до конца.

Таких самолётов в мире очень мало – с такими характеристиками, с такой грузоподъёмностью. Они исключительно востребованы и в гражданском секторе экономики, и в военном деле. Министерству обороны такие машины нужны, Вы об этом хорошо знаете. Сейчас нужно будет с Министерством обороны доработать все детали, связанные с организацией закупок.

Д.МАНТУРОВ: Мы готовимся к этому, согласовываем все условия контракта с Министерством обороны в рамках госпрограммы вооружения.

В.ПУТИН: Важно только, чтобы цены соответствовали самому продукту, качеству этого продукта и были конкурентоспособны с машинами подобного класса. Правда, ещё раз повторяю, таких-то машин, наверное…

Д.МАНТУРОВ: Таких машин две: у американцев и у нас. Но, поскольку это всё-таки совершенно новая машина, с новыми тактико-техническими данными, есть хороший задел, хорошие перспективы.

В.ПУТИН: Хорошо.

Д.МАНТУРОВ: «Ил-76» – это хороший пример сочетания советского задела и современных технологий и компетенций. Нам нужно двигаться дальше, нужно создавать новые, конкурентоспособные продукты.

К сожалению, невозможно двигаться в этом направлении без развития смежных направлений, в первую очередь я имею в виду высокотехнологичные, современные материалы, редкие и редкоземельные металлы. Это вопрос не только национальной безопасности, но и развития новых, современных высокотехнологичных отраслей, в том числе и машиностроения.

В.ПУТИН: Как он теперь у нас называется – «Ил-476»?

Д.МАНТУРОВ: Сам проект, его код – 476.

В.ПУТИН: Я Вас попрошу подготовить совещание по рассмотрению вопросов, связанных с дальнейшим развитием авиапрома страны.

Д.МАНТУРОВ: Обязательно подготовим в ближайшее время.

<…>


Пресс-служба президента России


комментарии (3):

tucha      02/10/2012 [13:36:23]#1
А почему не пригласили Генриха Новожилова ? Видимо боятся деда. А социолог он и в Африке социолог. Прочирикал и в тину.

Бывший МИ      04/10/2012 [09:29:05]#2
и где-то на 15–17 процентов эффективней стало по топливу.


Не иначе, как Петрик нанотопливо будет поставлять. Вы, уважаемый минпромторг, врите, да не завирайтесь.

air-squirrel      04/10/2012 [10:02:32]#3
диалог людей-далеких от действительности и понимания сути вещей!













Материалы рубрики

Минтранс РФ
Требования к членам экипажа ВС, специалистам по техническому обслуживанию и обеспечению полетов
Минтранс РФ
Новые основания для внеплановых проверок авиакомпаний Ространснадзором
Правительство РФ
Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года
Союза авиапроизводителей России
Проект стратегии развития авиационных поставщиков до 2030 года
AVIA.RU
Меморандум о взаимопонимании между авиационными властями Исламской Республики Иран и Российской Федерации
Правительство РФ
Об особенностях разрешительных режимов Федерального агентства воздушного транспорта
Правительство РФ
Правительство запускает специальную кредитную программу поддержки системообразующих организаций транспортного комплекса
Президент РФ
Перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития авиационных перевозок и авиастроения



Росавиация
«О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
Президент РФ
О временном порядке исполнения финансовых обязательств в сфере транспорта перед некоторыми иностранными кредиторами
Росавиация
Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов
Президент РФ
ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ"
Правительство РФ
Правительство утвердило Концепцию интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России
Росавиация
Авиакомпании, которым будут предоставлены субсидии на семейные авиаперелёты
Правительство РФ
Правила субсидирования семейных авиаперелетов по России
Росавиация
Изменение правил субсидирования аэропортов Крайнего Севера
Росавиация
О результатах отбора получателей субсидии в рамках реализации постановления Правительства РФ от 27.12.2017 № 1665 (полеты госавиации)
Правительство РФ
О переводе 44 аэродромов гражданской авиации в категорию «посадочная площадка»
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
АЭВТ
Протокол заседания экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию
AVIA.RU
Соглашение о взаимодействии и сотрудничеству Ространснадзора и ООП ГА
Мирослав Бойчук
ПЛС РФ предлагает рассмотреть вопрос предоставления отпусков исключительно на научных принципах
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий российским авиакомпаниям
Росавиация
Отбор авиаперевозчиков на предоставление субсидий
СПК ВТ
Профстандарт "Представитель авиационного предприятия-перевозчика"
ФАВТ
О мерах по сохранению и развитию воздушных перевозок в условиях пандемии
Правительство РФ
Выделение Росавиации 4 млрд рублей
Росавиация
Допуск перевозчиков к выполнению международных рейсов
Росавиация
Обеспечение транспортной безопасности
Правительство РФ
Изменения в правила предоставления субсидий
ICAO
Год культуры авиационной безопасности ICAO
ICAO
Информация для центра осуществления мер по реагированию на COVID-19
Министерство транспорта РФ
Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК
ICAO
Содействие выполнению пассажирских авиарейсов
Правительство РФ
Безопасность на воздушном транспорте
Правительство РФ
Авиасообщение с Белоруссией, Казахстаном, Киргизией и Кореей
Минтранс РФ
Систематизация обязательных требований в сфере воздушного транспорта
Минтранс РФ
Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории
Правительство РФ
Субсидии труднодоступным аэропортам
ICAO
Самодекларация пассажира о состоянии здоровья

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer