Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Документы Постановление


Порядок предоставления субсидий компаниям – производителям ВС для местных и региональных авиалиний

7 июля 2016 года / Правительство РФ / Aviation EXplorer
 

Постановление от 1 июля 2016 года №623. Будет способствовать увеличению объёмов производства воздушных судов малой авиации, расширению участия предприятий малого и среднего бизнеса в авиастроении, созданию новых рабочих мест.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 1 июля 2016 г. № 623

МОСКВА
 
Об утверждении Правил предоставления субсидий компаниям - производителям воздушных судов для местных и региональных воздушных линий на компенсацию части затрат на сертификацию таких воздушных судов, а также на компенсацию части затрат на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства воздушных судов для местных и региональных воздушных линий

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т : Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий компаниям - производителям воздушных судов для местных и региональных воздушных линий на компенсацию части затрат на сертификацию таких воздушных судов, а также на компенсацию части затрат на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства воздушных судов для местных и региональных воздушных линий.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.Медведев
 
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июля 2016 г. № 623
П Р А В И Л А

предоставления субсидий компаниям - производителям
воздушных судов для местных и региональных воздушных линий
на компенсацию части затрат на сертификацию таких воздушных
судов, а также на компенсацию части затрат на реализацию проектов
по подготовке и сертификации производства воздушных судов для
местных и региональных воздушных линий

 
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий компаниям - производителям воздушных судов для местных и региональных воздушных линий на компенсацию части затрат на сертификацию таких воздушных судов, а также на компенсацию части затрат на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства воздушных судов для местных и региональных воздушных линий (далее соответственно - субсидия, организация).

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"воздушное судно для местных и региональных воздушных линий" - воздушное судно с максимальным взлетным весом до 8600 килограммов и числом пассажиров не более 19 человек;

"затраты на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства воздушных судов для местных и региональных воздушных линий" - затраты на сертификацию производства, понесенные организациями в соответствии с требованиями, установленными авиационными правилами, введенными в действие в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 360 "О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах", на основании заключенных с сертификационными центрами договоров на сертификацию.

3. Право на получение субсидии предоставляется организациям независимо от их организационно-правовой формы при соблюдении следующих условий:

а) наличие лицензии на разработку, производство, испытание и ремонт воздушных судов;

б) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации;

в) соответствие бизнес-плана проекта сертификации воздушных судов для местных и региональных воздушных линий или проекта по подготовке и сертификации производства воздушных судов для местных и региональных воздушных линий (далее - бизнес-план) целям и задачам государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы";

г) обоснование возможности реализации проекта в срок до 2 лет с объемами производства от 5 воздушных судов в год (с момента выхода на стадию серийного производства), предусмотренное бизнес-планом.

4. Субсидии предоставляются организациям, заключившим с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договор о предоставлении субсидии (далее - договор), в котором предусматриваются:

а) цели, порядок, условия и сроки перечисления субсидии, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

б) показатели эффективности использования субсидии;

в) порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии и достижении показателей эффективности
использования субсидии;

г) обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово- бюджетной сфере, проводить проверки соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии;

д) согласие организации на проведение проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии;

е) штрафные санкции за недостижение организацией установленных показателей эффективности использования субсидии;

ж) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;

з) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных договором и настоящими Правилами;

и) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

к) перечень документов, представляемых организацией для получения субсидии;

л) условия расторжения договора;

м) план-график реализации проекта подготовки производства воздушных судов, включающий сроки получения сертификатов;

н) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций.

5. В целях заключения договора организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:

а) бизнес-план;

б) заверенные руководителем организации копии договоров на сертификацию, заключенных с сертификационным центром;

в) заверенную руководителем организации выписку из эксплуатационной документации воздушного судна, содержащую информацию о его пассажировместимости и (или) максимальной взлетной массе;

г) копии документов, подтверждающих аккредитацию сертификационного центра;

д) сертификационный базис воздушного судна, одобренный в установленном порядке.

6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней:

а) регистрирует представленные в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил документы в порядке их поступления в специальном  журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства;

б) проверяет комплектность документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил;

в) проверяет бизнес-план на соответствие условиям, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящих Правил;

г) заключает с организацией договор, а при несоблюдении условий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, либо непредставлении документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, отказывает в заключении договора (в письменной форме) с указанием причин отказа.

7. Договоры заключаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по каждому отдельному типу воздушного судна.

Организация имеет право заключать несколько договоров по разным типам воздушных судов.

8. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально в размере 90 процентов фактически понесенных и документально
подтвержденных затрат организации на оплату предусмотренных бизнес- планом проекта услуг сертификационных центров.

В 2016 году осуществляется предоставление субсидий по платежам, произведенным с марта по декабрь 2016 г., а с 2017 года -
по платежам, произведенным с декабря предыдущего финансового года по декабрь текущего финансового года.

9. Для получения субсидии организация представляет не позднее 5-го числа последнего месяца квартала в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление в произвольной форме за подписью руководителя организации с приложением следующих документов:

а) заверенные руководителем организации копии платежных документов, подтверждающих затраты на сертификацию воздушных судов для местных и региональных воздушных линий, а также на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства воздушных судов для местных и региональных воздушных линий;

б) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

в) справка организации об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

г) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером, подтверждающая, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средства на компенсацию части затрат на сертификацию воздушных судов для местных и региональных воздушных линий, а также части затрат на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства воздушных судов для местных и региональных воздушных линий;

д) заключение (акт, протокол) макетной комиссии (при сертификации воздушного судна) в соответствии с требованиями
авиационных правил.

10. В случае несоответствия комплектности документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, или их ненадлежащего оформления Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы организации (с указанием причин возврата) в 15-дневный срок со дня их поступления.

11. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на лицевые счета для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальных органах Федерального казначейства.

13. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в доход федерального бюджета до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, в случаях, установленных договором.

14. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения.

15. Показателями эффективности использования субсидии являются: 

количество поставленных вновь созданных воздушных судов в объемах, установленных бизнес-планом;
получение сертификатов в сроки, установленные договором на сертификацию.

В случае недостижения одного из указанных показателей эффективности использования субсидии организация уплачивает штраф в размере средств федерального бюджета, предоставленных организации.

16. Контроль за соблюдением организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

17. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
____________

Правительство РФ

комментарии (1):

Falcon aka Skyranger      07/07/2016 [13:58:28]#1
8600кг? Это задел на будущее - на Л-410NG и далее? Или другие ЛА? У Л-410 MTOW вроде 6600, поправьте если не так.











Материалы рубрики

Правительство РФ
Состав Авиационной коллегии при Правительстве РФ
Правительство РФ
Авиационная коллегия при Правительстве РФ
Минпромторг РФ
Минпромторгом России разработана новая стратегия авиапрома
Правительство РФ
Изменение порядка госрегулирования цен на услуги объектов транспортной инфраструктуры
Правительство РФ
Госгарантии организациям ОПК для выполнения ГОЗа
Правительство РФ
Порядок предоставления субсидий компаниям – производителям ВС для местных и региональных авиалиний
Президент РФ
Отмена регистрации беспилотников и аттестация специалистов ЭА
Правительство РФ
Субсидии российским производителям авиационной техники



Президент РФ
Комиссия по вопросам развития АОН и технологий ГЛОНАСС
Президент РФ
О выплатах пассажирам и экипажу
Правительство РФ
Изменения в правила расследования авиапроисшествий
Президент РФ
Создание ГК "Роскосмос"
Президент РФ
Совещание по вопросам развития авиастроения
Правительство РФ
Субсидируемые авиамаршруты в Крым
Президент РФ
Поручения по повышению уровня безопасности полётов
Президент РФ
Гражданский оборот аэродромов
Правительство РФ
Перечень аэропортов федерального значения
Росавиация
Запрет международных рейсов "Грозный Авиа"
ICAO
Перевозка ионно-литиевых батарей
Правительство РФ
Субсидии авиадвигателестроительным предприятиям
Правительство РФ
Правительство утвердило кандидатов в совет директоров ОАК
Правительство РФ
Передача ГК "Ростех" акций семи акционерных обществ
Правительство РФ
Компенсация компаниям авиаотрасли затрат на сертификацию продукции
Правительство РФ
О развитии аэропорта "Шереметьево"
Правительство РФ
ОАК получает акции дочерних обществ
Минпромторг РФ
Изменения в госпрограмму развития авиапромышленности
Росавиация
Информация Росавиации о важных фактах по катастрофе Boeing 777 на Украине
Минпромторг РФ
Субсидии на производство самолетов региональной авиации
Президент РФ
Встреча Владимира Путина с главой Аэрофлота Виталием Савельевым
Президент РФ
О развитии ОАК
Правительство РФ
О перераспределении полномочий по сертификации авиационной техники
Правительство РФ
О создании Московского президентского кадетского училища в Монино
Минтранс РФ
О недопущении остановки субсидирования приобретения ВС
Правительство РФ
Увеличение уставного капитала ГТЛК для продвижения Sukhoi SuperJet 100
Пресс-служба Президента РФ
Совещание по развитию космодрома "Восточный"
Правительство РФ
Субсидии на перевозки пассажиров с Дальнего Востока
Правительство РФ
О развитии аэропорта "Шереметьево"
Правительство РФ, Росавиация
Принятие постановления о единой системе ОрВД
Правительство РФ
О развитии аэропорта "Внуково"
Правительство РФ
Госгарантии для выполнения ГОЗа
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100