Активное обновление парка воздушных судов и расширение линейки эксплуатируемых самолетов требуют от российских авиакомпаний высокого уровня компетентности в вопросах подготовки ВС к возврату. В ближайшее время сроки возврата самолетов подойдут у многих российских перевозчиков.
Грамотное планирование и выполнение ТО, систематизация записей по ТОиР ВС и его техническая подготовка для проведения процедуры возврата лизингодателю являются не менее значимым этапом, чем ее корректное оформление с юридической точки зрения, и в состоянии сэкономить авиакомпании существенные средства.
Глубокое понимание авиакомпанией особенностей возврата ВС с точки зрения ТОиР поможет не только избежать дополнительных дорогостоящих процедур, но и заранее организовать обслуживание ВС таким образом, чтобы сэкономить на устранении расхождений между реальным и предписываемым лизинговым контрактом состояниями.
Цели практической конференции «Управление техническим обслуживанием для возврата ВС лизингодателю»: помочь авиакомпаниям в определении правильных подходов к ТО ВС до возврата, ознакомить с требованиями лизингодателя к техническому состоянию ВС при приемке, а также ознакомиться с опытом мировых лидеров и лучших российских практиков по организации процедур ТОиР для возврате ВС.
Участие в конференции позволит представителям авиакомпаний узнать, как влияет организация ТО на остаточную стоимость самолета, и как можно минимизировать и избежать ненужных финансовых рисков.
Основные темы:
-
Особенности возврата ВС, взятых в лизинг: международный опыт и российские реалии;
-
Процесс возврата ВС — от начала подготовки и до подписания лизингодателем акта о приемке ВС;
-
Планирование и инжиниринг ТОиР ВС с учетом требований лизингодателя к техническому состоянию ВС при возврате;
-
Ведение документации по ТОиР ВС — пути оптимизации и систематизации документооборота, электронный документооборот;
-
Лизинг авиадвигателей: пути оптимизации издержек на ТО и особенности возврата силовых установок;
-
Какую информацию о ТО судна необходимо раскрыть лизингодателю при возврате ВС?
-
Как избежать ненужных и/или дублированных работ по ТО ВС при возврате;
-
Продлеваем договор лизинга ВС: как сохранить судно в «боевой готовности» без лишних затрат, но с соблюдением условия договора?
Дмитрий Степанов
E-mail: d.stepanov@ato.ru
Моб.: +7 (965) 118-7175
Тел.: +7 (495) 626-5329
Факс.: +7 (499) 245-4946
Координатор проекта:
Анастасия Горчакова
E-mail: a.gorchakova@ato.ru
Моб.: +7 (964) 500-9218
Тел.: +7 (495) 626-5329
Факс.: +7 (499) 245-4946
|