8-ая Конференция «Передовой опыт Investor Relations» – традиционно является уникальным местом встречи представителей большинства публичных российских компаний, где обсуждаются современных вызовы и тенденции в области взаимодействия с инвесторами.
В этом году фокус конференции будет смещен на практический аспект работы с инвесторами.Традиционный старт даст пленарная сессия, в ходе которой участники услышат общие тенденции в экономике, регулировании и изменении инвестиционной среды.
Каждая последующая сессия будет организована как дискуссионная панель. Модератор панели представит презентацию практической темы дискуссии и предложит участникам вопросы для обсуждения. Приглашенные в дискуссионную панель IR-менеджеры, представители sell–side и buy-side, представители юридических фирм, консультанты и эксперты в области IR, выскажут мнение по обсуждаемым вопросам, опираясь на практический опыт. Планируется, что все присутствующие будут вовлечены в обсуждение, благодаря современным средствам связи.
Делегатам конференции представится уникальная возможность самим принять участие в обсуждении важнейших тем, волнующих каждого IR менеджера, изучить новые тенденции в IR отрасли, задать вопросы международным экспертам, представителям юридических фирм и инвестиционных банков.
В соответствии с опросом оргкомитета, новый формат проведения конференции наиболее востребован IR–сообществом, так как позволит организовать живое общение по важнейшим темам, волнующим как специалистов по связям с инвесторов, так и их руководителей.
Темы пленарной сессии:
• Характеристика российской экономики: ключевые сообщения для IR-менеджера (главный экономист ведущего банка).
• Современные вызовы и тенденции Investor Relations (представитель консалтингового агентства)
• Инвесторы – основные тенденции и приоритеты (представитель инвестиционного фонда)
• Особенности взаимодействия с азиатскими инвесторами (представитель инвестиционного банка)
• Первые итоги реформы листинга – взгляд биржи и компаний.
Темы дискуссионных панелей:
• Оценка компании sell-side и buy-side: роль IR менеджера, как лучше работать с аналитиками.
• Управление консенсус прогнозом. Выбор времени публикации ожидаемых результатов с точки зрения юристов.
• Факторы эффективности презентации для инвесторов и организации успешного роуд-шоу.
• Цифровые и коммуникационные технологии и сервисы на службе IR (годовой отчет, веб-сайт, социальные сети, конференц-звонки и видео-презентации).
• Таргетинг инвесторов и способы привлечения новых инвесторов
• Эффективные коммуникационные стратегии на волатильном рынке.
• Обратная связь от инвесторов, как лучше составить вопросы для Perception study.
|