Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Эксперты Aviation EXplorer



Эксперт Aviation EXplorer

Мирзаянов Фанис Мирзаянович
Исполнительный директор НП "Союз авиапроизводителей"

Родился 7 ноября 1951 года в г. Камбарка, республика. Удмуртия. В 1975 году окончил Кременчугское вертолетное училище ГА вторым пилотом вертолета Ми-4. С 1978 года командир вертолета. С 1979 года командир звена из 13 вертолетов, работа на гравиметрической съемке в Дальневосточном регионе. 1981-1985 годы - очное обучение в Академии ГА. С 1985 года – командир 249 летного отряда 2-го Хабаровского ОАО. 1989-1992 год пилот-наставник Дальневосточного УТЦ. С 1992 командир 2-го Хабаровского ОАО. 1993 – 2001 - генеральный директор авиакомпании «Восток». Перевод авиакомпании от командной формы управления к рыночной. Получение подряда на работы на Сахалинском шельфе, в Малайзии, Восточном Тиморе с миссией ООН, в Хабаровском крае и т.д. Формирование перспективного парка воздушных судов, в частности постройка и освоение эксплуатации АН-38. С 2001 года начальник отдела договоров и смет «Главагентства» г. Москва. 2003-2005 гг. - заместитель коммерческого директора – начальник ВКК авиакомпании «ЮТэйр». Основание вертолетного коммерческого комплекса и работа в проектах, в частности, командиром вертолетной группы миссии ООН в Либерии, разработка бизнес- плана авиакомпании «ЮТэйр». 2005-2009 гг. - основание компании и работа генеральным директором «UT Project PVT. LTD» в Индии. Организация и выполнение оффшорных полетов на нефтегазовые буровые установки в Бенгальском заливе в районе г. Калькутты. Основание авиакомпании “UTair India Pvt. Ltd.”. 2009 - директор Ассоциации Вертолетной Индустрии.
 
Образование:  
Очное, Кременчугское вертолетное училище ГА, 1975 год.
Очное, Академия ГА г. Ленинград, 1985 год.
ТАСИС, Париж, «Снекма», 1995 год
Очно-заочное, Московский институт английского языка, 2001 год.


Публикации эксперта:
На заметку специалисту

Некоторые вопросы внедрения СУБП "Разработчиков и изготовителей"

15.04.15 10:18

После введения ИКАО в ноябре 2013 года в действие Приложения 19 прошло достаточно времени, чтобы российские авиапроизводители осмыслили и предприняли шаги по внедрению СУБП в предприятиях отрасли. Понимание необходимости выполнения авиапроизводителями своевременных шагов продиктовано текущим положением дел с безопасностью и все более настоятельными просьбами покупателей российской авиационной продукции о предоставлении информации о том, каким образом ими соблюдены требования Приложения 19 ИКАО и государственных нормативных требований системы управления безопасностью. далее

Экспертное мнение

Риски вертолётной отрасли от вступления в ВТО

21.12.12 01:37

…Нам разрешено прослыть невеждами, мистиками, суеверными дураками. Нам одно не разрешается – недооценивать опасность. И если в нашем доме вдруг запахло серой, мы просто обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры вплоть до производства святой воды в промышленных масштабах. Рудольф Сикорски, руководитель КОМКОНа-2 далее

Аналитическое исследование

Как снизить опасность полетов?

18.04.12 23:07

Многие из нас, бывая в странах Юго-восточной Азии, или Африке встречали на дорогах старательно нанесенные белой краской «зебры» пешеходных переходов, которые упирались в колючие заборы кустов, посаженных вдоль дороги. Вначале, это казалось смешным, затем приходило понимание, что это попытка слепого перенесения зарубежного опыта организации дорожного движения, без понимания того, что «зебра» наносится для того, чтобы в этом месте можно было безопасно и удобно перейти дорогу. далее

Статья

Европейский прорыв Ка-32

17.01.10 19:25

28 сентября 2009 года ОАО «Камов» получил сертификат соответствия вертолета Ка-32 ВС стандарту EASA. Этот выдающий успех коллектива ОАО «Камов» пока еще не осознан широкими слоями вертолетного сообщества. А между тем, трудно переоценить то, что впервые российский вертолет получил международный сертификат соответствия, притом сертификат Европейской авиационной администрации. далее

Экспертное мнение

Состояние нормотворчества и нормативного регулирования в гражданской авиации РФ

28.10.09 20:18

Как известно, все участники авиатранспортной индустрии связаны друг с другом единой технологической цепочкой, которая описана в руководящих документах. Производители строят воздушные суда, агентства привлекают пассажиров, авиакомпании перевозят, аэропорты служат местом сбора пассажиров и базой для самолетов, авиационные власти призваны осуществлять государственное регулирование всего процесса. Руководящие документы, определяют «правила игры» для участников. Насколько они будут учитывать интересы каждого участника, настолько эффективными будут результаты совместного труда. Поэтому важно, чтобы руководящие документы устанавливали некий баланс интересов участников. далее

Очерк

Достижения и проблемы вертолетной индустрии России

30.09.09 12:54

18-23 августа 2009 года прошел МАКС-2009. Такие выставки всегда являются знаковыми событиями в жизни авиационной отрасли. В этом году выставка ознаменовалась устойчивым интересом российских и зарубежных компаний к участию в ее работе и профессиональной презентацией своих возможностей. С уверенностью можно сказать, что российские компании стали весомой частью мирового авиационного сообщества и с достоинством демонстрируют свои преимущества. Касается это не только аэрокосмической, авиатранспортной отраслей, но также и вертолетной. далее

Статья

Время консолидации

10.08.09 11:16

Прошло почти два десятилетия, со времени, когда распался Советский Союз, когда усилиями реформаторов было ликвидировано Министерство Гражданской Авиации (МГА). Почему так произошло, мы можем только догадываться. Хотя, к примеру, подобное не случилось с Министерством Путей Сообщения (МПС). Со временем, в ходе Административной реформы, МПС также ликвидировали и в настоящее время, деятельность всех видов транспорта регулируется Минтрансом России. Однако, за период до Административной реформы, МПС как отрасль смогло реформироваться и не растерять предшествующий консолидированный в отрасли потенциал, чего не скажешь о Гражданской Авиации. далее








Эксперты


Эксперт "Aviation EXplorer"
Виктор Агафонов
Независимый эксперт



Эксперт "Aviation EXplorer" по правовым вопросам
Олег Аксаментов
Директор Института воздушного и космического права AEROHELP



Эксперт "Aviation EXplorer"
Виктор Аксютин
Генеральный директор ЗАО СП «Авиационная компания Авиашельф-Aviashelf», руководитель Комитета по безопасности полетов Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ).



Эксперт "Aviation EXplorer"
Александр Алдюхов
Старший аудитор департамента внутреннего аудита ОАО «Аэрофлот»



Эксперт "Aviation EXplorer"
Евгений Бачурин
Экс-генеральный директор авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз»



Эксперт "Aviation EXplorer"
Максим Белов
Пилот



Эксперт "Aviation EXplorer" по правовым вопросам
Виталий Бордунов
Эксперт ИКАО, эксперт Комитета по транспорту Государственной Думы РФ



Эксперт "Aviation EXplorer"
Марина Букалова
Вице-президент Транспортно-Клиринговой палаты



Эксперт "Aviation EXplorer"
Вячеслав Глазунов
Авиационный метеоролог, Профессор



Эксперт Aviation EXplorer
Павел Гончарук
Заместитель генерального директора авиакомпании Трансаэро, руководитель департамента Безопасности полетов и качества



Эксперт "Aviation EXplorer"
Владимир Горбунов
Региональный директор программ и инициатив Airbus в области безопасности полетов в России и СНГ.



Эксперт "Aviation EXplorer" по безопасности полётов
Анатолий Гузий
Доктор технических наук, профессор, академик Международной Академии проблем Человека в авиации и космонавтике и Академии Военных Наук, член Совета Общества расследователей авиационных происшествий. Заместитель директора по управлению безопасностью полетов Директората по безопасности полетов и качеству ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр».



Эксперт "Aviation EXplorer"
Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network



Эксперт "Aviation EXplorer"
Антон Ерёмин
Заместитель генерального директора Группы компаний S7



Эксперт "Aviation EXplorer"
Михаил Ерусалимский
Генеральный директор ФГУП "Авиапромсервис", кандидат технических наук, старший научный сотрудник



Эксперт "Aviation EXplorer" по авиационно-космическому страхованию
Илья Кабачник
Заместитель генерального директора, директор по авиационному страхованию «АльфаСтрахование», вице-президент Международного союза авиакосмических страховщиков (IUAI), вице-президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС), член Общественного совета при Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).



Эксперт Aviation EXplorer
Леонид Кайдалов
Эксперт Фонда «Партнер гражданской авиации»



Эксперт "Aviation EXplorer" по рынку авиаперевозок
Владимир Камынин
Заместитель генерального директора по развитию авиационного бизнеса УК "Аэропорты регионов"



Эксперт "Aviation EXplorer"
Владимир Карнозов
Аналитик



Эксперт "Aviation EXplorer"
Владислав Катчан
Директор консультационной компании «Баланс интересов»



Эксперт "Aviation EXplorer"
Антон Корень
Генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации.



Эксперт "Aviation EXplorer"
Виталий Коренюгин
Руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании "Скай Экспресс".



Эксперт "Aviation EXplorer"
Анатолий Липин
Профессор кафедры Аэронавигации Санкт-Петербургского государственного университета ГА



Эксперт "Aviation EXplorer" по вертолётной тематике
Евгений Матвеев
Преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского



Эксперт Aviation EXplorer
Фанис Мирзаянов
Исполнительный директор НП "Союз авиапроизводителей"



Эксперт "Aviation EXplorer" по авиации и авиационной промышленности
Алексей Синицкий
Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение"



Эксперт "Aviation EXplorer"
Анатолий Ситнов
Президент, председатель Совета директоров ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич» генерал-полковник. (Начальник Вооружения ВС РФ 1994-2000гг.)



Эксперт "Aviation EXplorer"
Константин Тетерин
Генеральный директор авиакомпании Red Wings



Эксперт "Aviation EXplorer"
Александр Фридлянд
Директор НЦ № 19 ФГУП «ГосНИИ ГА», профессор МГТУ ГА, д.э.н., эксперт Комитета Государственной Думы РФ по транспорту.



Эксперт "Aviation EXplorer"
Зафиг Халилов
Кандидат юридических наук, кафедра «Юриспруденции» Национальной Авиационной Академии (Баку, Азербайджан), эксперт Института AEROHELP в области правового регулирования коммерческой деятельности авиакомпаний.



Эксперт "Aviation EXplorer"
Евгений Чибирев
Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)



Эксперт "Aviation EXplorer"
Андрей Шнырев
Заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта Российской Федерации



Эксперт "Aviation EXplorer"
Леонид Щербаков
Председатель Комитета по аэронавигационному обслуживанию Российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, к.т.н.



Эксперт "Aviation EXplorer"
Александр Яковлев
Член Экспертного совета в области ГА, родился 28.04.1955 г., г. Красноярск, окончил Бугурусланское летное училище ГА в 1974 г., Ордена Ленина Академию ГА (ОЛА ГА) в 1980 г., факультет по переподготовке командно руководящих кадров ГА (ФПКРК ОЛА ГА) в 1984 г. Начальник первого в СССР Актюбинского ВЛУ ГА 1987-94 гг., пилот 1 класса, к.т.н.


 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer
Rambler's Top100