← Назад

Главная Обзоры СМИ Статьи

Авиакомпания выбрала новый курс


2 сентября 1999 г. Елена Гостева, Екатерина Кац, "Сегодня"


Его для "Аэрофлота" определят специалисты Менатепа.

В крупнейшей российской авиакомпании - "Аэрофлоте" произошли кадровые перестановки. Александр Зурабов, назначенный 20-июля первымзаместителем генерального директора по финансово-экономической и коммерческой деятельности, введен в состав правления. Совет директоров утвердил в должности зам. гендиректора по информатике Николая Егорова и Николая Кузнецова - в должности зам. гендиректора по финансам и планированию. Казалось бы, речь идет о банальных перестановках людей в правлении одной из российских компаний. Но возможно, за этими фамилиями стоят большие финансовые интересы отдельных лиц.

Напомним, что Александр Зурабов на протяжении нескольких лет был председателем правления банка Менатеп. В апреле нынешнего года онпокинул Менатеп и в компании с предпринимателем Рустамом Тарико и бывшим зампредом Центробанка Андреем Козловым взялся за создание банка"Русский стандарт". В конце мая Зурабов был назначен председателем совета директоров этого банка. И вдруг покинул свой пост в июле, предпочтя емуработу служащего в полугосударственном "Аэрофлоте", потеряв и в статусе, и в зарплате. Объяснений этому назначению может быть два: или АлександрЗурабов разуверился в светлом будущем банка "Русский стандарт", или этот банк изначально создавался как один из финансовых звеньев "Аэрофлота".

С уходом из авиакомпании почти 30 специалистов, в основном отвечающих за финансово-экономическую и коммерческую деятельность, денежный "бок" "Аэрофлота" оголился. Хотя Валерий Окулов и отказывался связывать происходящие перемены с большой политикой, взаимосвязь была для всех очевидной. Пока неясно, чьи именно интересы будет отстаивать новая команда, которая очевидно формируется в финансовом крыле авиакомпании.По крайней мере, Андрей Козлов заверяет, что переход Зурабова в "Аэрофлот" не стоит рассматривать как разрыв с "Русским стандартом".




URL: http://www.aex.ru/fdocs/1/1999/9/2/156/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.