Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиационно-технический центр в Кардиффе


9 февраля 2000 г. Геннадий Аралов (По материалам журнала "World Engineering"), "Воздушный транспорт №5 "


        По сравнению со своими давно устоявшимися конкурентами Авиационно-технический центр (АТЦ) авиакомпании "British Airways" в Кардиффе совсем еще юное предприятие, но, несмотря на это он уже успешно борется с ними на равных. Двери нового АТЦ открылись 3 года тому назад, а сейчас он уже имеет годовой оборот около 120 самолетов. Основанный изначально для технического обслуживания (ТО) самолетов "Боинг-747", АТЦ сейчас ищет новые пути повышения эффективности своего бизнеса. "То, что движение от начальной стадии до преуспевающего предприятия заняло всего 3 года, конечно, замечательное достижение, - заявил генеральный директор АТЦ Дэвид Тэттерсолл. - Но сейчас настало время перемен и пора менять стиль работы. Мы хотели бы, чтобы каждый работник предприятия сам искал пути улучшения своих показателей". По мнению руководства АТЦ, одним из путей качественного обновления работы предприятия является создание смешанных бригад техников и механиков, решающих вместе плановые задания. Тэттерсолл уподобил стиль работы этих бригад с действиями футбольной команды после вбрасывания мяча. Бригада должна уметь направить все свои ресурсы и умение на выполнение задания, и капитан, то есть руководитель бригады, должен задать темп работы, взяв наиболее ответственную часть ее на себя. В бригаде наиболее полно удается интегрировать мастерство всех участников, улучшить рабочую обстановку и повысить качество работы. Вследствие сложности, присущей работам по ТО, везде, где только можно, различные работы проводятся одновременно в каждом из трех зданий АТЦ, 7 дней в неделю, 52 недели в году. Это требует организации работ в 6 рабочих смен. Поэтому предприятие идет на смешивание работников и подбирает их по "решетчатой" системе, что позволяет получить комбинированный эффект от знаний, опыта и энтузиазма каждого из работников. Новый подход уже принес первые результаты. Авиакомпания "British Airways" стала получать свои самолеты из ремонта в лучшем состоянии и за более короткий период, чем раньше. Сократились простои воздушных судов (ВС), так как каждый работник осознал необходимость сокращения времени простоев ВС на земле. Сам АТЦ стал более конкурентоспособным с точки зрения операторов самолетов "Боинг-74", многие из которых ищут лучших исполнителей ТО по всему миру. Кроме "British Airways" заказчиками АТЦ в Кардиффе вскоре стали такие авиакомпании, как "Canadian Airlines", "Southern Air Transport", "Evergreen", "American International Airlines", "Corsair" и "Tower Air". Выход победителем в глобальной схватке за обслуживание этих заказчиков - выдающееся достижение АТЦ, тем более что никто в "British Airways" не мог предвидеть уровень конкуренции, с которым столкнется его детище в будущем. На момент основания центра аналитики из "British Airways" предсказывали долговременную нехватку предприятий по ТО больших "боингов" - ситуация, которая резко изменилась после начала войны в Персидском заливе и привела к падению спроса на воздушные перевозки. С момента основания центра в Кардиффе число фирм, специализирующихся на ТО "Боингов-747", стало неуклонно увеличиваться, а спрос на этот вид услуг понизился. Как выразился один из ведущих менеджеров АТЦ, "вместо ожидаемого увеличения потребности, мы обнаружили себя в бизнесе, в котором предложение на 30% превысило спрос". Из 830 работников АТЦ в Кардиффе только 25 относятся к управляющему звену, к менеджерам. Ориентировка на производство - основа технической политики предприятия. Сейчас в АТЦ на 5 работников, занятых непосредственно в производстве, приходится 1 вспомогательный работник, целью является снижение этого соотношения до 4,6:1.

        Лидирующую роль в производственных бригадах играют инженеры - высококвалифицированные специалисты, отвечающие самым высоким требованиям. Все техники АТЦ имели в прошлом большой опыт в области ТО авиатехники. Самая большая группа работников АТЦ - механики, обладающие проверенными профессиональными способностями в искусстве работы с техникой. Все эти группы специалистов вовлечены в "решетчатую систему" организации производства, приносящую свои благотворные плоды. Чтобы поддержать стремление к совершенствованию, недавно 15 механиков были переведены в категорию "продвинутых механиков".

        По мнению руководства АТЦ, простота и ясность задач - ключ к высокой эффективности работы и конкурентоспособности. Каждая работа на самолете выполняется в сопровождении иллюстрированной технологической карты, написанной простым для исполнения языком. В АТЦ создана уникальная библиотека технологических карт, перекрывающих все необъятное поле сотен тысяч задач по ТО такого большого самолета, как "Боинг-747". Все задания "привязаны" к ВС авиакомпании "British Airways", но при необходимости подобная услуга может быть распространена и на ВС других заказчиков.

        Управленцы разбивают работу бригад по ТО на реальные пакеты из 8-часовых заданий с большой пропорцией работ, которые отдельные работники могли бы завершить к концу своей смены. Тщательное планирование производства и процедур управления создает основу для постоянного прогресса АТЦ, своевременного распознавания и устранения помех, принятия адекватных действий. При мощности 19 тысяч человеко-часов (чч) в неделю на ТО самолетов "Боинг-747" АТЦ затрачивает ежемесячно порядка 65 тысяч чч, и на предприятии делается все для того, чтобы каждый из этих чч затрачивался с максимально возможной производительностью.

        Стратегическими целями АТЦ в Кардиффе является постоянное повышение потенциала, конкурентоспособности, увеличение производительности труда и снижение простоев ВС ТО на основе устойчивых долговременных связей с заказчиками.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Паралётные птицы: испытано крыло, на котором Конюхов отправится к Северному полюсу
Денис Давыдов
MASHNEWS
К 2030 году 50% самолетов в парках авиакомпаний должны быть российскими
Андрей Коршунов
Известия
С неба на воду: успешная посадка Starship приблизит полеты на Луну
Анна Захарова, Анастасия Львова, Виктория Елетина
РБК
Доходы duty free в аэропорту Владивостока выросли втрое благодаря Китаю
Евгения Перцева
Известия
Питьевой режим: продажи алкоголя в duty free на внутренних рейсах могут ограничить
Инесса Фотева
Парламентская газета
Спасать космонавтов будут с помощью беспилотников
Наталья Башлыкова
Известия
Красота в салоне: допустимую температуру в самолетах закрепят законодательно
Роман Гусаров
NEWS.ru
Почему хотят переименовать самолет Superjet: как он будет называться?



Анастасия Львова
РБК
Власти решили расширить функционал ЭРА-ГЛОНАСС на беспилотники и самокаты
Алексей Иванов
Эксперт
Взлет с господдержкой
Анастасия Львова
РБК
МАК назвал причины катастрофы с вертолетом Ми-8 «АлтайАвиа»
Валерия Лобко
Российская газета
Лидеры отрасли беспилотной авиации: тяжелые дроны - будущее аэрологистики ритейла
Андрей Коршунов
Известия
Ледные условия: микрорельеф защитит самолеты от атмосферных осадков

Интерфакс
Власти РФ ухудшили прогноз авиаперевозок в 2024-28 гг. на фоне сдвига поставок самолетов
Герман Костринский, Петр Канаев
РБК
Власти изменили сроки поставок новых российских самолетов
Герман Костринский, Ирина Парфентьева, Петр Канаев
РБК
«Аэрофлот» и «Ростех» подписали контракт на поставку самолетов Ту-214
Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer