Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" хочет только летать


18 марта 2010 года Анастасия Дагаева, Ведомости


«Аэрофлот» готов отказаться от построенного им терминала D и передать его в управление «Шереметьево». Именно он будет управлять всем аэропортом, пока чиновники не выберут независимого оператора.

О компромиссе двух госкомпаний — «Аэрофлота» и Международного аэропорта «Шереметьево» (МАШ) «Ведомостям» рассказали их сотрудники. Перевозчик готов передать МАШ 52,82% акций ОАО «Терминал» (оператор терминала D, или «Шереметьево-3»), говорят собеседники «Ведомостей», сначала — в управление, а потом, возможно, и в собственность. И в обмен на этот актив «Аэрофлот» мог бы получить акции самого МАШ, отмечают они, но никаких решений по этой сделке не принято.

Вопрос об управлении терминалом будет до конца марта рассмотрен на советах директоров обеих компаний, отмечает один из собеседников «Ведомостей». Представители МАШ, «Аэрофлота» и Минтранса от комментариев отказались.

Сейчас МАШ — оператор четырех терминалов в «Шереметьево», и он много лет спорил с «Аэрофлотом» о качестве и схеме их управления. У чиновников было три варианта решения проблем, но как минимум в одном они сходились — оператор в «Шереметьево» должен быть один: МАШ, «Аэрофлот» или независимая управляющая компания. В феврале остановились как раз на последнем варианте. И это никто не отменяет, отмечают сотрудники МАШ и «Аэрофлота». Но конкурс по выбору независимого оператора займет какое-то время. И пока управляющим должен быть МАШ.

«Аэрофлот» согласен на компромисс, ставя определенные условия, рассказывал ранее его сотрудник: компания сохраняет за собой обслуживание рейсов (хэндлинг), а под рейсы перевозчика отдаются три терминала — D, E и F (бывший «Шереметьево-2»). МАШ сейчас тоже занимается хэндлингом и надеется, что «Аэрофлот» откажется от этого, говорит сотрудник аэропорта. Но его коллега из «Аэрофлота» уверяет, что вряд ли: компания хочет предоставлять услугу одного качества как в небе, так и на земле.

То, что один терминал D тесен для «Аэрофлота», стало понятно еще в 2009 г. после его тестовой эксплуатации: вместо запланированных 12 млн пассажиров в год он способен обслужить только 9 млн. Тогда-то и началась борьба с МАШ за управление другими терминалами, которая вылилась в неудобства для пассажиров в новогодний сезон (многочасовое ожидание багажа и проч.).

Выбор нового управляющего вряд ли затянется, ведь в «Шереметьево» надо наводить порядок, рассуждает гендиректор Infomost Борис Рыбак. А пока все будет по старинке — «Аэрофлот» обслуживает свои рейсы, а МАШ — все остальные, значит, и качество остается тем же, невысоким.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer