Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорту "Воронеж" удвоили руководство


17 августа 2010 года Евгений Тимошинов, КоммерсантЪ - Воронеж


Как стало известно "Ъ", новым гендиректором ОАО "Международный аэропорт "Воронеж" стал Александр Немкин, ранее возглавлявший, в частности, липецкий аэропорт. Бывший руководитель "Воронежа" Жорж Ильин перешел на должность заместителя гендиректора ЗАО "Авиакомпания "Полет", которое контролирует аэропорт. Господин Ильин теперь будет курировать проект реконструкции "Воронежа", темпы которой на днях критиковали в облправительстве. Эксперты считают логичным появление еще одного руководителя под развитие аэропорта.

О смене гендиректора международного аэропорта «Воронеж» заявил вчера Анатолий Карпов, гендиректор и владелец авиакомпании «Полет». Новым руководителем аэропорта стал Александр Немкин. «Он будет заниматься текущей деятельностью предприятия, в частности, в ближайшее время одной из его главных задач станет подготовка аэропорта к зиме», – рассказал господин Карпов. Отметим, что Александр Немкин в разные годы возглавлял липецкий и белгородский аэропорты, а в последнее время участвовал в проекте по развитию интермодального транспортного узла в Липецке. Он, впрочем, пока далек от реализации.

Господин Карпов также добавил, что бывший руководитель «Воронежа» Жорж Ильин, который занимал эту должность с осени 2006 года, перешел на работу в авиакомпанию «Полет». «Теперь он (Жорж Ильин. – „Ъ“.) будет моим заместителем и станет курировать проект реконструкции аэропорта. Данным вопросом он вплотную занимался и ранее, когда был гендиректором „Воронежа“», – пояснил Анатолий Карпов.

С Жоржем Ильиным вчера связаться не удалось. Гендиректор «Воронежа» Александр Немкин сообщил „Ъ“, что пока не готов рассказывать о конкретных задачах, которые ставит перед собой на новом посту, но наверняка будет стремиться повышать эффективность деятельности предприятия: «В 2009 году аэропорт по объективным причинам сработал неудовлетворительно. Текущий год, как ожидается, покажет результат получше. Будем стараться повысить и пассажиропоток, и финпоказатели». Напомним, что пассажиропоток в международном аэропорту «Воронеж» в 2009 году снизился на 27,5% по сравнению с 2008-м – до 141,5 тыс. человек. Но на рейсах в страны дальнего зарубежья было зафиксировано гораздо большее падение – на 35,6%. В целом «Воронеж» в минувшем году обслужил 2,54 тыс. рейсов (спад на 23,6%), сократив объем обработанных грузов и почты на 22,3%. Согласно официальным заявлениям аэропорта, основной причиной снижения показателей, помимо кризисных явлений, было проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы и связанные с ней ограничения на прием и отправку самолетов.

По мнению Алексея Петрова, заместителя гендиректора ООО «Инвестиционная палата» (Воронеж), появление еще одного руководителя под развитие аэропорта – вполне логичный шаг со стороны «Полета». «Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и осветительного оборудования уже идет активно – за счет средств из федерального бюджета. Но если все-таки дойдет дело до модернизации самого терминала, в чем заинтересовано облправительство, то понятно, что такой проект потребует дополнительного сильного менеджера», – пояснил аналитик. Источник в облправительстве отметил, что «Полет» действительно меняет структуру управления аэропортом в том числе под его реконструкцию.

Интересно, что в конце минувшей недели, по данным „Ъ“, первый вице-губернатор Александр Ганов проводил рабочее совещание с представителями «Полета» и «СекьюритизИнвестГрупп», на котором потребовал от акционеров в недельный срок определиться со своими планами по инвестициям в реконструкцию аэропорта, если они хотят получать государственное софинансирование проекта. В облправительстве недовольны, что совладельцы предприятия не могут договориться между собой либо о выкупе акций, либо о совместной работе. По данным „Ъ“, чиновники не исключают, что если стороны и дальше будут затягивать решение вопроса, то облправительство может инициировать банкротство предприятия или вынудит провести допэмиссию в свою пользу, получив в итоге контроль над аэропортом. Впрочем, Анатолий Карпов в разговоре с „Ъ“ признал вчера, что «ситуацию действительно пора разрешать», хотя не назвал конкретного способа, как это сделать. Гендиректор «СекьюритизИнвестГрупп» Андрей Ермизин на звонки на мобильный телефон не отвечал.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год



Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer