Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорту "Воронеж" удвоили руководство


17 августа 2010 года Евгений Тимошинов, КоммерсантЪ - Воронеж


Как стало известно "Ъ", новым гендиректором ОАО "Международный аэропорт "Воронеж" стал Александр Немкин, ранее возглавлявший, в частности, липецкий аэропорт. Бывший руководитель "Воронежа" Жорж Ильин перешел на должность заместителя гендиректора ЗАО "Авиакомпания "Полет", которое контролирует аэропорт. Господин Ильин теперь будет курировать проект реконструкции "Воронежа", темпы которой на днях критиковали в облправительстве. Эксперты считают логичным появление еще одного руководителя под развитие аэропорта.

О смене гендиректора международного аэропорта «Воронеж» заявил вчера Анатолий Карпов, гендиректор и владелец авиакомпании «Полет». Новым руководителем аэропорта стал Александр Немкин. «Он будет заниматься текущей деятельностью предприятия, в частности, в ближайшее время одной из его главных задач станет подготовка аэропорта к зиме», – рассказал господин Карпов. Отметим, что Александр Немкин в разные годы возглавлял липецкий и белгородский аэропорты, а в последнее время участвовал в проекте по развитию интермодального транспортного узла в Липецке. Он, впрочем, пока далек от реализации.

Господин Карпов также добавил, что бывший руководитель «Воронежа» Жорж Ильин, который занимал эту должность с осени 2006 года, перешел на работу в авиакомпанию «Полет». «Теперь он (Жорж Ильин. – „Ъ“.) будет моим заместителем и станет курировать проект реконструкции аэропорта. Данным вопросом он вплотную занимался и ранее, когда был гендиректором „Воронежа“», – пояснил Анатолий Карпов.

С Жоржем Ильиным вчера связаться не удалось. Гендиректор «Воронежа» Александр Немкин сообщил „Ъ“, что пока не готов рассказывать о конкретных задачах, которые ставит перед собой на новом посту, но наверняка будет стремиться повышать эффективность деятельности предприятия: «В 2009 году аэропорт по объективным причинам сработал неудовлетворительно. Текущий год, как ожидается, покажет результат получше. Будем стараться повысить и пассажиропоток, и финпоказатели». Напомним, что пассажиропоток в международном аэропорту «Воронеж» в 2009 году снизился на 27,5% по сравнению с 2008-м – до 141,5 тыс. человек. Но на рейсах в страны дальнего зарубежья было зафиксировано гораздо большее падение – на 35,6%. В целом «Воронеж» в минувшем году обслужил 2,54 тыс. рейсов (спад на 23,6%), сократив объем обработанных грузов и почты на 22,3%. Согласно официальным заявлениям аэропорта, основной причиной снижения показателей, помимо кризисных явлений, было проведение реконструкции взлетно-посадочной полосы и связанные с ней ограничения на прием и отправку самолетов.

По мнению Алексея Петрова, заместителя гендиректора ООО «Инвестиционная палата» (Воронеж), появление еще одного руководителя под развитие аэропорта – вполне логичный шаг со стороны «Полета». «Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и осветительного оборудования уже идет активно – за счет средств из федерального бюджета. Но если все-таки дойдет дело до модернизации самого терминала, в чем заинтересовано облправительство, то понятно, что такой проект потребует дополнительного сильного менеджера», – пояснил аналитик. Источник в облправительстве отметил, что «Полет» действительно меняет структуру управления аэропортом в том числе под его реконструкцию.

Интересно, что в конце минувшей недели, по данным „Ъ“, первый вице-губернатор Александр Ганов проводил рабочее совещание с представителями «Полета» и «СекьюритизИнвестГрупп», на котором потребовал от акционеров в недельный срок определиться со своими планами по инвестициям в реконструкцию аэропорта, если они хотят получать государственное софинансирование проекта. В облправительстве недовольны, что совладельцы предприятия не могут договориться между собой либо о выкупе акций, либо о совместной работе. По данным „Ъ“, чиновники не исключают, что если стороны и дальше будут затягивать решение вопроса, то облправительство может инициировать банкротство предприятия или вынудит провести допэмиссию в свою пользу, получив в итоге контроль над аэропортом. Впрочем, Анатолий Карпов в разговоре с „Ъ“ признал вчера, что «ситуацию действительно пора разрешать», хотя не назвал конкретного способа, как это сделать. Гендиректор «СекьюритизИнвестГрупп» Андрей Ермизин на звонки на мобильный телефон не отвечал.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»



Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer