Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дефицит на ровном месте


11 октября 2011 года Михаил Кукушкин, Московские новости


Дефицит топлива угрожает российским аэропортам в октябре, если они не получат поддержки из Росрезерва, предупредил вчера замминистра транспорта Валерий Окулов. В то же время он сказал, что ведомство отменило свою рекомендацию поддерживать в аэропортах десятисуточный запас керосина.

Решение выделить гражданской авиации 180 тыс. тонн авиатоплива из Росрезерва, принятое в конце сентября, позволит поддержать все авиаперевозки в стране вплоть до конца первого квартала 2012 года, в том числе и в пиковый период рождественских и новогодних каникул,  сообщил вчера Окулов. По его словам, московскому авиаузлу «на октябрь топлива уже точно» не хватит, если не будет поставок из Росрезерва.
 
Между тем объективных причин для нехватки керосина, а также роста цен на него, по убеждению замминистра, нет. В 2011 году горючего потребляется не больше, чем в самом активном 2007 году, сказал он, а «дефицит возник на ровном месте». Впрочем, несколько причин Валерий Окулов назвал сам — это остановка на ремонт части мощностей нефтеперегонных заводов, а также небольшая закупка для нужд Минобороны. Так или иначе, проект постановления правительства о выделении недостающего горючего из Росрезерва был подготовлен, и принципиальное решение на этот счет принято, сообщил Окулов.
 
Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков подтвердил эту информацию, уточнив, что авиатопливо из Росрезерва будет выделяться напрямую авиаперевозчикам, а не заправочным фирмам, как обычно. Он также объявил, что правительство введет регулируемые тарифы на хранение и заправку топлива в аэропортах, где отсутствует конкуренция между заправочными компаниями. «В качестве стимулирования конкурентной среды, по согласованию с председателем правительства, в аэропортах, где отсутствуют альтернативные ТЗК, тарифы на хранение и заправку топлива в крыло будут регулироваться Федеральной службой по тарифам», — приводит слова Пескова РИА Новости. В первую очередь это коснется крупных аэропортов, с пассажиропотоком свыше 1 млн человек в год, добавил он. Такое решение было предложено вице-премьером Игорем Сечиным еще в конце сентября, когда слухи о кризисе на аэропортовых заправках стали достоянием широкой общественности впервые (см. «МН» от 28 сентября).
 
А вот другую «экстренную» меру, обещанную тогда же, Окулов вчера дезавуировал. Чиновники рекомендовали создать в каждом аэропорту запас топлива, равный десятисуточной потребности. Теперь он признал, что технические характеристики крупнейших аэропортов не позволяют это сделать. А если бы и позволяли, то с экономической точки зрения «омертвлять» такие запасы все равно не стоит. Окулов отметил, что в аэропортах Домодедово и Шереметьево емкости для хранения авиатоплива могут вместить столько керосина,  сколько там расходуется за пять суток, в аэропорту Внуково — на несколько больший объем. По действующим нормам, аэропорты обязаны извещать Минтранс, когда их запас топлива опускается ниже трехсуточной потребности, а пятисуточный запас признается вполне достаточным. «Необходимо правильно выстроить логистику, а не бочки строить», — подчеркнул Окулов.


комментарии (1):

LRfP      11/10/2011 [12:57:52]#1
Вот куда завели некогда великую Россию чекисты и "зятьки"-в нефтеперенасыщенной стране керосина не хватает!Продадим нефть и купим керосин
на Западе!А в это время лысый самбист верещит про модернизацию, а
Чубайс поёт про нано...













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer