Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Дефицит на ровном месте


11 октября 2011 года Михаил Кукушкин, Московские новости


Дефицит топлива угрожает российским аэропортам в октябре, если они не получат поддержки из Росрезерва, предупредил вчера замминистра транспорта Валерий Окулов. В то же время он сказал, что ведомство отменило свою рекомендацию поддерживать в аэропортах десятисуточный запас керосина.

Решение выделить гражданской авиации 180 тыс. тонн авиатоплива из Росрезерва, принятое в конце сентября, позволит поддержать все авиаперевозки в стране вплоть до конца первого квартала 2012 года, в том числе и в пиковый период рождественских и новогодних каникул,  сообщил вчера Окулов. По его словам, московскому авиаузлу «на октябрь топлива уже точно» не хватит, если не будет поставок из Росрезерва.
 
Между тем объективных причин для нехватки керосина, а также роста цен на него, по убеждению замминистра, нет. В 2011 году горючего потребляется не больше, чем в самом активном 2007 году, сказал он, а «дефицит возник на ровном месте». Впрочем, несколько причин Валерий Окулов назвал сам — это остановка на ремонт части мощностей нефтеперегонных заводов, а также небольшая закупка для нужд Минобороны. Так или иначе, проект постановления правительства о выделении недостающего горючего из Росрезерва был подготовлен, и принципиальное решение на этот счет принято, сообщил Окулов.
 
Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков подтвердил эту информацию, уточнив, что авиатопливо из Росрезерва будет выделяться напрямую авиаперевозчикам, а не заправочным фирмам, как обычно. Он также объявил, что правительство введет регулируемые тарифы на хранение и заправку топлива в аэропортах, где отсутствует конкуренция между заправочными компаниями. «В качестве стимулирования конкурентной среды, по согласованию с председателем правительства, в аэропортах, где отсутствуют альтернативные ТЗК, тарифы на хранение и заправку топлива в крыло будут регулироваться Федеральной службой по тарифам», — приводит слова Пескова РИА Новости. В первую очередь это коснется крупных аэропортов, с пассажиропотоком свыше 1 млн человек в год, добавил он. Такое решение было предложено вице-премьером Игорем Сечиным еще в конце сентября, когда слухи о кризисе на аэропортовых заправках стали достоянием широкой общественности впервые (см. «МН» от 28 сентября).
 
А вот другую «экстренную» меру, обещанную тогда же, Окулов вчера дезавуировал. Чиновники рекомендовали создать в каждом аэропорту запас топлива, равный десятисуточной потребности. Теперь он признал, что технические характеристики крупнейших аэропортов не позволяют это сделать. А если бы и позволяли, то с экономической точки зрения «омертвлять» такие запасы все равно не стоит. Окулов отметил, что в аэропортах Домодедово и Шереметьево емкости для хранения авиатоплива могут вместить столько керосина,  сколько там расходуется за пять суток, в аэропорту Внуково — на несколько больший объем. По действующим нормам, аэропорты обязаны извещать Минтранс, когда их запас топлива опускается ниже трехсуточной потребности, а пятисуточный запас признается вполне достаточным. «Необходимо правильно выстроить логистику, а не бочки строить», — подчеркнул Окулов.


комментарии (1):

LRfP      11/10/2011 [12:57:52]#1
Вот куда завели некогда великую Россию чекисты и "зятьки"-в нефтеперенасыщенной стране керосина не хватает!Продадим нефть и купим керосин
на Западе!А в это время лысый самбист верещит про модернизацию, а
Чубайс поёт про нано...













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer