Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании «Джеталлианс Восток» разрешили летать


31 октября 2011 года Евгений Девятьяров, Павел Арабов, Известия


СП австрийской Jet Alliance и «Аэрофлота» доказало, что соответствует нормам по резервированию бортов.

Авиакомпании деловой авиации «Джеталлианс Восток» (акционеры — австрийская Jet Alliance и Аэрофлот) смогла доказать Росавиации несправедливость применения к ней общих правил по резервировании самолетов. Регулятор признал, что VIP-перевозчики имеют свою специфику.

Росавиация восстановила 28 октября действие сертификата эксплуатанта «Джеталлианс Восток», рассказал знакомый с ситуацией источник. Авиакомпания смогла убедить чиновников, что способна выполнить все обязательства перед клиентами без резервных бортов.

Действие сертификата «Джеталлианс Восток» было приостановлено с 15 сентября «до устранения замечаний». Формально авиакомпания не соответствует федеральным авиационным правилам по количеству резервируемых воздушных судов.

У «Джеталлианс Восток» воздушный парк включает три самолета: девятиместный Cessna Sovereign, шестиместный Cessna CJ3 и российский Як-42 в ВИП-комплектации.

По действующим нормам, любая авиакомпания должна иметь флот, достаточный для обеспечения плановой перевозки с учетом резервирования, но в количестве не менее трех воздушных судов сопоставимого класса. Если вдруг с самолетом что-то случается, то предполагается, что компания должна иметь возможность предоставить запасной.

Но в ВИП-авиации требования резервирования бортов применять нелогично, говорят эксперты.

- Для ВИП-перевозчиков резервирование бортов является некой абстракцией. На этом рынке не бывает ситуаций, когда клиенту надо улететь, а самолета нет. Тут нельзя оставить клиента без полета. Лучше авиакомпания своего клиента передаст злейшему конкуренту, чем испортит с ним отношения, - говорит главный редактор «Авиатранспортного обозрение» Алексей Синицкий. – Для таких авиакомпаний нужно особое регулирование, потому что они не укладываются ни в нормы для регулярны авиакомпаний, ни в нормы для чартерных перевозчиков.

Например, к ВИП-перевозкам неприменимы нормы отдыха пилота. Вот типичная ситуация: клиент зарезервировал самолет, а потом у него затягиваются переговоры. И здесь пилот не может развернуться и пойти отдыхать в гостиницу, заявив, что у него восьмичасовой рабочий день закончился. Обычно на такие «нарушения» регулирующие органы закрывают глаза, но при желании легко могут остановить полеты, отмечает Алексей Синицкий.



комментарии (1):

Superjet      31/10/2011 [17:16:46]#1
Это замечательно, что разум возобладал, но остаются вопросы:
1. Кто ответит за убытки авиакомпании?
2. Должны ли некомпетентные чиновники от Росавиации (а эту некомпетентность подтвердило даже Минэкономразвития) нести ответственность за:
а) За разработку и принятие норм и правил, которые не только не соответствуют международным (а такая экспертиза должна проходить каждый раз при внедрении законов) но и элементарной логике?
б) За применение таких норм?
3. Кто ответит за такую "работу" Росавиации?













Материалы рубрики

Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17



Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний
Наталия Ячменникова
Российская газета
Водоросли или "родственник" капусты: на каком топливе будут летать самолеты в будущем?
Андрей Коршунов
Известия
Союз композитов: тесты мини-образцов материалов ускорят создание самолетов
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Летают в облаках: Минтранс хочет увеличить нормы налета для авиаэкипажей
Альберт Калашян
Известия
Расчет на орбиту: Россия поможет Тунису в освоении космоса
Герман Костринский
РБК
Росавиация опровергла информацию о запрете эксплуатации вертолетов Ми-8Т
Ольга Самофалова
Взгляд
Россия поднялась на новую технологическую ступень в авиации
Арсений Замостьянов
Известия
Шаг во Вселенную: как человек вышел в открытый космос
Мария Медведева, Анастасия Сирина, Дарья Широкова
РБК
60 лет назад человек впервые вышел в открытый космос. Как это было
Елизавета Гриценко
Известия
Небо в джеточку: самолет с двигателем ПД-8 совершил первый полет
Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Страж полета: для аэропортов России разработана система защиты от БПЛА

Деловой Петербург
Доставки на высоте: как и почему меняется сегмент воздушных перевозок
Евгений Берсенёв
Октагон
Даст ли Россия «Боингу» добро на посадку
Иван Ткачёв, Петр Канаев, Ирина Парфентьева, Герман Костринский
РБК
Торговая палата США в России предложила снять санкции с авиации
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Анастасия Костина
Известия
Восточное крыло: прямые рейсы из Москвы в Мьянму запустят в 2025-м
Антон Белый
Известия
Вымести из орбит: в РФ создают первый многоразовый космический мусоросборщик
Герман Костринский, при участии Анна Балашова
РБК
Власти ускорят выдачу разрешений на полеты дронов до одних суток
Дилимбетов Олег
MASHNEWS
Чиновники знали, что эксперименты с беспилотниками в пяти регионах заведомо провальные
Елизавета Борисенко
Известия
Рейсы-рельсы: санкции мешают полетам между Москвой и Улан-Батором
Татьяна Серебрякова
TourDom.ru
Эксперты назвали условия возобновления прямых рейсов между Россией и США
Гаврилов Владимир
Известия
Вокзал для своих: охране в аэропортах выдадут пистолеты, каски и ружья
Марина Туркушева (Сахалинская область)
Российская газета
Авиабилеты для туристов на Сахалине будут в два раза дороже, чем для местных
Наталья Башлыкова
Известия
Штурвал проблем: штрафы за несанкционированные полеты вырастут до 1 млн
Михаил Задорожный
Вгудок
Железка теряет кейс и прайс. Деловой пассажир бежит со стальных магистралей на самолёт
Екатерина Шокурова
РБК
Совфед анонсировал эксперимент по доставке грузов в Китай дронами
Евгений Белицкий
MASHNEWS
Мотор без планера: конкретного плана по использованию авиадвигателя ПД-35 пока нет

Интерфакс
Биотопливо просит поддержки

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer