Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Армия закупит простые вертолеты вместо дорогих


4 октября 2011 года Илья Крамник, Известия


Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н.

Минобороны решило закупить партию вертолетов Ми-35М, - экспортного варианта легендарного Ми-24, прозванного в войсках "Крокодилом". Эти вертолеты намного проще в освоении и их можно ввести в состав боевых частей быстрее, чем новейшие Ми-28, сообщил "Известиям" источник в оборонно-промышленном комплексе.

Первые вертолеты Ми-35М, поставки которых начались в этом году, будут использоваться для поддержки сил спецназначения. В ВВС России пока что сохраняется острый дефицит современных всепогодных вертолетов, а для поддержки спецназа такие машины, способные летать в любое время суток и в любую погоду, особенно важны.

- Более совершенных вертолетов - Ка-52 и Ми-28Н пока не хватает, кроме того, их сложнее осваивать, и чтобы часть достигла боевой готовности нужно больше времени. Ми-35М - машина созданная на основе проверенной и отработанной платформы, ее готовность значительно выше - сказал собеседник газеты.

Он также добавил, что Минобороны уже заказало 20 с лишним вертолетов этого типа, и изучает возможность дальнейших закупок этой машины.

По информации, полученной «Известиями» в военном ведомстве, в составе ВВС планируется сформировать вертолетную авиачасть специального назначения, укомплектованную транспортными и боевыми машинами.  Такая часть сможет выполнять задачи, аналогичные тем, что в составе армии США решает 160-й авиационный полк специальных операций.

- Эта авиачасть будет оснащена всепогодными вертолетами, которые смогут высаживать спецназ и поддерживать его огнем в любых условиях, кроме урагана. В результате наш спецназ сможет решать свои задачи куда оперативнее, и получит большую инициативу - сообщил источник.

Ударный вертолет Ми-35М, разработанный на основе поздней модификации Ми-24 - Ми-24ВП в начале 2000-х годов является одним из лучших современных вертолетов этого класса. Он несколько уступает новейшему Ми-28Н по летным характеристикам и бронированию, но превосходит по этим показателям основной американский вертолет AH-64 "Апач", а оборудование Ми-35М позволяет полноценно выполнять боевые задачи в плохую погоду и темное время суток.

Развитие платформы Ми-24 - разумный шаг Минобороны, считает главный редектор еженедельника ЦАГИ "Авиационная и ракетная техника" Иван Кудишин.

- Это машина с неограниченным модернизационным потенциалом. Ее совершенствуют везде - от Латинской Америки до Юго-восточной Азии. С установкой современного вооружения и навигационного оборудования Ми-35М практически не уступает новейшим машинам - отметил он.

Помимо Ми-35М ВВС России сегодня приобретает также боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Объем поставок боевых вертолетов для ВВС в 2011 году должен превысить 30 единиц, что составит от четверти до трети от общего объема поставок вертолетов в интересах Минобороны в этом году.


комментарии (1):

т.ч.д.      07/10/2011 [13:40:55]#1
"Эта авиачасть будет оснащена всепогодными вертолетами, которые смогут высаживать спецназ и поддерживать его огнем в любых условиях, кроме урагана. В результате наш спецназ сможет решать свои задачи куда оперативнее, и получит большую инициативу - сообщил источник."
неуч, который представления не имеет о чем говорит, либо лицемер и пилильщик гос. бабла













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer