Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Dexter хочет воронежскую прописку


10 ноября 2011 года Ирина Лобанова, КоммерсантЪ - Воронеж


ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» (торговая марка Dexter) хочет перебазировать в Воронежскую область весь свой авиапарк, которым будет распоряжаться компания, зарегистрированная в регионе. Ранее ЗАО анонсировало планы по осуществлению регулярных перевозок из аэропорта «Воронеж» и оказанию услуг авиатакси. Но компания также рассчитывает на госконтракт: часть ее самолетов могут быть переданы центру медицины катастроф, для которого пользование только одной машиной будет стоить свыше 40 млн руб. в год. Эксперты отмечают, что на конец 2010 года перевозчик находился в предбанкротном состоянии, а базирование самолетов в Воронеже обойдется ему гораздо дешевле, чем в Москве.

ОКУ «Агентство по инновациям и развитию» Воронежской области сообщило, что ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» планирует перебазировать свой авиапарк из Москвы в Воронеж в 2012 году и сменить юридическую регистрацию (вопрос об изменении юрлица компании пока окончательно не решен). «Dexter намерен создать федеральный центр деловой и социальной авиации в Воронежской области», – заявили в агентстве, пояснив, что «компания будет осуществлять фидерные перевозки, а также участвовать в системе межгоспитальной санитарной авиации». На данный момент решается вопрос об открытии компании кредитной линии в размере $50 млн Сбербанком – для приобретения новых самолетов под проект. В ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» подтвердили планы по перебазированию в Воронеж, отказавшись от более подробных комментариев. Источник в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России уточнил, что «желание у компании взять кредит, возможно, и есть, но она на сегодня работает в убыток, поэтому даже предварительно никаких решений по ее финансированию не принято». 
 
Еще в конце 2010 года был закрыт аэропорт Быково, расположенный в 15 км от Москвы, являвшийся базовым для Dexter. Причина закрытия аэропорта – истечение срока действия сертификата на ведение аэропортовой деятельности компании-оператора. Поэтому на данный момент самолеты Dexter базируются сразу в нескольких аэропортах.
 
Напомним, что еще в июле контролирующая воронежский аэропорт авиакомпания «Полет» сообщала, что ведет переговоры с ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» о фидерных перевозках из аэропорта «Воронеж». Но тогда предполагалось, что в регионе может базироваться лишь часть авиапарка компании. Впрочем, на сегодня пока реализация проекта так и не началась. 
 
Источник „Ъ“ в областном департаменте здравоохранения рассказал, что одной из главных причин такого высокого интереса перевозчика к региону является соцзаказ на санитарные перевозки. «Сейчас Dexter претендует на то, чтобы передать один-два самолета в пользование центру медицины катастроф. При этом, по расчетам самого перевозчика, содержание машины будет стоить центру около 40 млн руб. в год, не считая 25 тыс. руб. за один летный час», – рассказал собеседник „Ъ“. По его словам, сейчас центр арендует вертолет Ми-2 у ижевского аэроклуба, это обходится примерно в 6 млн руб. в год, точную стоимость летного часа у вертолета источник „Ъ“ не знает, но «она выше, чем у Dexter». За прошлый год вертолет налетал 143,4 часа. «В перспективе, если проект по авиаперевозкам больных, в том числе в Москву, начнется успешно, к нему могут подключиться и другие регионы. Социальная составляющая сама собой, но для Dexter это еще и отличная возможность заработать», – пояснил собеседник „Ъ“. 
 
Dexter позиционируется как первое российское воздушное такси. Выполняет перелеты на восьми Pilatus PC-12. На сегодня четыре борта осуществляют регулярные перевозки из Ярославской области (направления Москва и Санкт-Петербург), Ивановской области (Москва и Санкт-Петербург) и республики Тува (Красноярск, Новосибирск). Контрольный пакет ЗАО «Авиа Менеджмент Груп» принадлежит группе «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова, ее партнером по проекту выступает холдинг «Каскол».
 
 
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил, что «Dexter испытывает трудности с базированием в Москве, поэтому вполне логично, что компания ищет альтернативные варианты, одним из которых является Воронеж». «Тем более что в регионе плата за базирование для компании будет существенно ниже московской», – добавил эксперт. Аналитик консалтингового агентства «Инвесткафе» Кирилл Маркин уточнил, что за 2010 год (отчетность по РСБУ) чистый убыток Dexter составил 162,8 млн руб. В то же время выручка авиатакси за тот же период составила 150,5 млн руб., а себестоимость работы – 335,9 млн руб. Стоимость чистых активов Dexter по итогам 2010 года опустилась до отрицательных значений на уровне 81,7 млн руб. «Из всего этого можно сделать вывод, что компания на конец 2010 года находилась чуть ли не на грани банкротства. Возможно, за девять месяцев текущего года ситуация изменилась, но вряд ли кардинально. Поэтому вполне логично, что компания сейчас ищет альтернативные способы дальнейшего существования и развития», – резюмировал эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer