Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ми-26Т не выдержал хвост


21 декабря 2011 года Игорь Лесовских, КоммерсантЪ - Екатеринбург


Уральское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по факту крушения вертолета Ми-26Т ОАО «Нефтеюганский объединенный авиаотряд» (совладельцем является авиакомпания UTair), который перевозил 15 тонн топлива на Тайлаковское месторождение. В результате жесткой посадки погиб один из членов экипажа, пять получили травмы различной тяжести. Среди основных версий следствия: ошибка пилотирования и неисправность воздушного судна. Авиакомпания UTair уже сообщила о приостановлении работы всех своих 26 бортов Ми-26Т.

Как рассказала „Ъ” старший помощник руководителя уральского следственного управления на транспорте СКР Ирина Саркисян, вчера вечером следователи сургутского отдела управления возбудили по факту крушения вертолета ОАО «Нефтеюганский объединенный авиаотряд» (контролируется авиакомпанией UTair) уголовное дело по ч.2 ст.263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта»).

Крушение вертолета произошло в районе Тайлаковского месторождения Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) на границе Омской и Тюменской областей. По словам очевидцев, вертолет Ми-26Т с подвесным грузом из 15 тонн топлива, заходил на посадочную площадку месторождения, где должен был выгрузить его для дожимной насосной станции №1. Однако на расстоянии около 30–50 метров от площадки воздушное судно неожиданно завалилось на правый бок и упало на землю. В результате крушения начался сильный пожар. Спастись удалось пятерым членам экипажа, бортоператор Игорь Ерошкин скончался на месте крушения.

По сведениям ГУ МЧС по ХМАО, на место крушения были направлены вертолеты со спасателями, медиками, следователями уральского следственного управления на транспорте и специалистами межгосударственного авиационного комитета (МАК). Ликвидировать возгорание удалось лишь спустя два часа после инцидента. Оставшиеся в живых члены экипажа были отправлены в больницу Сургута. Как отмечают в медучреждении, состояние двоих из них оценивается как тяжелое.

По сведениям „Ъ”, следователям уже удалось выяснить, что потерпевшее крушение воздушное судно было зафрахтовано компанией «Славнефть-Мегионнефтегаз» и выполняло рейсы по ее заказам. Пока у следствия имеются две приоритетные версии о причинах крушения — ошибка в пилотировании и неудовлетворительное состояние самого воздушного судна. «Сейчас проводится работа бригады следователей непосредственно на месте происшествия. Потом будут назначены необходимые экспертизы и, конечно, будем ждать заключение МАКа», — пояснили в следственном управлении.

В компании «Славнефть» вчера опровергли информацию о фрахтовке вертолета. Не стали комментировать инцидент и в «Нефтеюганском объединенном авиаотряде». Лишь вечером с официальным сообщением выступила авиакомпания UTair, которая сообщила, что со вчерашнего дня приостанавливает работу всего парка своих воздушных судов Ми-26 (всего на ее балансе находятся 26 вертолетов).
 
«Авиакомпания приостановила полеты всего своего парка Ми-26 в России и за рубежом. На вертолетах будет выполнена углубленная внеочередная проверка состояния хвостовых балок. Вопрос о допуске вертолетов к дальнейшей эксплуатации будет решаться по каждому воздушному судну индивидуально по итогам проведенных инспекций», — сообщили в компании. По сведениям UTair, одной из предварительных причин крушения Ми-26 авиакомпании «Нефтеюганский объединенный авиаотряд» могло стать «нарушение целостности конструкции вертолета». Однако ни в МАКе, ни в следственном управлении на транспорте заявление UTair комментировать вчера не стали, сославшись на отсутствие необходимых данных для анализа.


комментарии (1):

Mi-8      26/12/2011 [16:48:47]#1
думайте что пишите-емкость была пустой.













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBakWi
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer