Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вице-премьер Сергей Иванов ищет покупателей на лайнеры Ту-204СМ


16 июня 2011 года Сергей Колобков, РБК Daily


После того как возникли проблемы со стартовым заказчиком лайнеров Ту-204СМ — авиакомпанией Red Wings, правительство озаботилось поиском других покупателей. Вчера на совещании под руководством вице-премьера Сергея Иванова было заявлено, что спасти проект может контракт с авиакомпанией «ВИМ-авиа», готовой купить десять лайнеров Ту-204СМ. Среди потенциальных заказчиков также называются авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.

Интерес правительства и Сергея Иванова к проекту Ту-204СМ обусловлен тем, что сейчас это единственный тип лайнеров (за исключением Ил-496, который будет поставляться по гособоронзаказу небольшими партиями), производство которых планировалось наладить на ульяновском «Авиастаре». Контракт с Red Wings на поставку 44 лайнеров должен был решить проблему загрузки завода, но в марте появилась информация, что перевозчик может отказаться от покупки Ту-204СМ.
 
В конце мая Александр Лебедев, владелец Red Wings, признал, что не будет покупать эти самолеты. В срыве контракта он обвинил Федеральную службу безопасности (ФСБ), которая, по его словам, настроила против него госструктуры. «Из-за позиции ФСБ сорван заказ частным авиаперевозчиком Red Wings», — отмечал г-н Лебедев в своем открытом письме на имя руководителя ФСБ Александра Бортникова. Однако вчера Александр Лебедев сказал РБК daily, что Red Wings «не выходила из проекта». «Меморандум был подписан, и мы его не меняли и не аннулировали. Если нас убрать из проекта, то его не будет», — сказал он.
 
По данным РБК daily, вчера на совещании у вице-премьера Сергея Иванова впервые был озвучен альтернативный заказчик на самолет — авиакомпания «ВИМ-авиа», которая уже подписала предварительное соглашение на поставку десяти лайнеров. Также на совещании были названы и другие потенциальные заказчики самолетов — авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair. Получить их комментарий вчера не удалось, официальный представитель «ВИМ-авиа» Елена Федорова была недоступна для комментариев. По словам одного из участников совещания, к вице-премьеру представители перевозчиков приглашены не были.
 
Официальный представитель Объединенной авиастроительной корпорации подтвердил проведение совещания у Сергея Иванова, но от дальнейших комментариев отказался. Источник РБК daily в Минпромторге уверяет, что для начала производства Ту-204СМ необходимы заказы всего на 20 самолетов, еще столько же может быть собрано в течение последующего времени. Основной структурой, которая будет финансировать проект, станет банк ВЭБ. К продвижению проекта решено было подключить и Минтранс, который в ближайшее время должен подготовить свои предложения по поддержке авиакомпаний, использующих суда отечественного производства. «Однако вопрос поддержки авиакомпаний сложный, так как это противоречит правилам ВТО, куда Россия вскоре вступит», — отмечает источник РБК daily.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники



Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer