Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Трансаэро» берет нагрузку


3 октября 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


«Трансаэро» закрепляется в сегменте грузовых перевозок двумя самолетами Ту-204С. Машины ждали эксплуатанта с 2009 года — от них отказались три грузовые авиакомпании. Перевозчик, воздушный парк которого в основном состоит из самолетов концерна Boeing, поясняет выбор «традиционным стремлением» поддерживать российский авиапром.

 

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» и авиакомпания «Трансаэро» подписали соглашение о досрочном лизинге двух грузовых самолетов Ту-204-100С, сообщили компании. Согласно подписанному 1 октября документу, первый самолет перевозчик получит до конца 2012 года, второй — в течение января 2013 года.
 
Твердый контракт компании планируют заключить в течение месяца, после достижения с поставщиками самолетов и двигателей приемлемых условий поддержания летной годности воздушных судов. Финансовых условий будущей сделки ее участники не раскрывают.
 
«Трансаэро» осуществляет грузовые перевозки, но в отсеках пассажирских лайнеров. До сих пор грузовых самолетов у компании не было.
В 2007 году компания решила за три года заменить все самолеты Boeing 747-200, которые были в парке «Трансаэро» с 2005 года, на самолеты Boeing 747-400. И тогда говорилось о возможности конвертации выводимых машин в грузовой вариант. Но ее не последовало. На 2011 год планировалась конвертация в грузовую версию двух Boeing 737-300. Но и этот план реализован не был.
 
По итогам 2011 года «Трансаэро», как и в 2010 году, увеличила грузовые перевозки, сообщила компания в годовом отчете. Основными направлениями грузоперевозок в 2011 году оставались Дальний Восток, Юго-Восточная Азия и Китай. Но доходы компании от перевозки грузов и почты составили всего 3% от общих.
 
По итогам 8 месяцев 2012 года «Трансаэро» вышла на первое место по грузовым перевозкам внутри России. В общем рейтинге российских авиационных грузоперевозчиков компания заняла четвертое место. Первое место за AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр»), второе — за «Аэрофлотом» (рост на 26,5% по сравнению с тем же периодом 2011 года), третье — за «Волга-Днепр» (рост 7,9%). Рост грузоперевозок «Трансаэро» составил 29,6%.
 
«Выбор воздушных судов Ту-204-100С обусловлен намерением компании развивать сегмент грузовых перевозок, а также традиционным стремлением «Трансаэро» поддерживать российскую авиационную промышленность», — сообщили 2 октября «Трансаэро» и «Илюшин Финанс».
 
Речь идет о самолетах Ту-204-100С с серийными номерами 64051 и 64052. Обе машины ИФК заказала ульяновскому заводу «Авиастар-СП» еще в 2007 году для авиакомпании AirBridgeCargo. Поставка первого самолета планировалась на конец 2008 года. Всего же до 2010 года группа компаний «Волга-Днепр» планировала приобрести пять самолетов этого типа. Но контракт был расторгнут. Обе машины, построенные только в 2009 году, должны были перейти к грузовому перевозчику «Авиастар-Ту». Но эксплуатант не смог их себе позволить.
 
В конце 2011 года ИФК вела переговоры насчет бортов с одной из авиакомпаний СНГ. И в июле на авиасалоне в Фарнборо глава ИФК Александр Рубцов не исключал, что вскоре «объявим о продаже двух Ту-204С». Но сделка с иностранной авиакомпанией сорвалась.
 
В парке «Трансаэро» преобладают самолеты Boeing и есть только три пассажирских Ту-214. В июне 2012 года «Трансаэро» заключила контракт с «Гражданскими самолетами Сухого» на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в базовой версии с опционами еще на 10 таких лайнеров. Стоимость твердого заказа составила $212,4 млн в текущих каталожных ценах. Поставка самолетов запланирована на период с 2015-го по 2017 год. «Авиакомпания «Трансаэро» считает своим долгом поддерживать отечественное авиастроение, будущее которого зависит от наличия твердых заказов», — пояснила тогда гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»



Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3AQP
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer