Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании бьют тревогу


13 ноября 2012 года Евгений Хвостик, КоммерсантЪ


На прошлой неделе в одном из крупнейших частных университетов мира Аэронавигационном университете Эмбри и Ридла, специализирующемся на обучении пилотов гражданской авиации, состоялась конференция, на которой присутствовали представители 14 крупнейших авиакомпаний США и региональных перевозчиков. Представители индустрии обсудили проблему острой нехватки пилотов, которая уже затрагивает не только США, но и многие другие страны мира.

В ходе конференции ее участники обратили внимание на доклад Boeing, в котором говорится, что в ближайшие 20 лет авиакомпаниям всего мира понадобится в общей сложности 460 тыс. новых пилотов и 600 тыс. сотрудников технического персонала.

Растущий дефицит пилотов уже давно беспокоит Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Еще пять лет назад IATA предупредила, что по мере приближения значительной части текущего летного состава к пенсионному возрасту ежегодно мировой индустрии авиаперевозок необходимо около 17 тыс. новых пилотов.

В разных странах разные причины нехватки пилотов. На прошлой неделе председатель Ближневосточной ассоциации бизнес-авиации Али ан-Накби опубликовал в эмиратской газете заявление об острой нехватке кадров в бизнес-авиации. По его мнению, причиной такого явления в странах Ближнего Востока является недостаточное число специализированных учебных заведений, а также нежелание многих ближневосточных пилотов идти в этот сегмент перевозок из-за больших, чем в обычной авиакомпании, нагрузок. Господин ан-Накби призвал власти ближневосточных государств серьезно задуматься над тем, как решить эту проблему и привлечь в бизнес-авиацию пилотов.

Острая нехватка летного состава наблюдается и в России. Эксперты объясняют это приближением значительной части текущего летного состава к пенсионному порогу и недостаточным выпуском необходимого числа новых летчиков.
 
Кроме того, существует проблема оттока российских пилотов в зарубежные компании, где летчикам нередко предоставляют лучшие условия труда и оплату. В связи с этим российские власти уже обсуждают вопрос о снятии запрета на работу иностранных летчиков в российских авиакомпаниях. В первую очередь это может коснуться пилотов из стран СНГ.
 
В свою очередь, в США основной причиной помимо старения летного состава является вступление в силу новых, более жестких требований по налету. С середины 2013 года федеральные власти обяжут американские авиакомпании нанимать на работу пилотов с налетом не менее 1,5 тыс. часов, что в шесть раз больше, чем сейчас.
 
Кроме того, по данным The Wall Street Journal, с 2014 года вступают в силу федеральные требования, в соответствии с которыми авиакомпании обязаны предоставлять пилотам больше времени для отдыха. По мнению экспертов, многим американским авиакомпаниям в связи с этим придется увеличить штат пилотов, чтобы сохранить текущий пассажиропоток на своих рейсах. «Новые правила о требованиях к квалификации летного состава заставляют нас срочно искать пути решения проблемы нехватки пилотов,— заявил один из руководителей Аэронавигационного университета Эмбри и Ридла, доктор наук Тим Брэди.— То, что мы видим, не является проблемой будущего. Это проблема настоящего».


комментарии (1):

fiting      14/11/2012 [20:29:59]#1
А еще надо пригласить иностранных техников, иностранных диспетчеров и по возможности, иностранных пассажиров.













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfLdk
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/odintsovo/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer