Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании бьют тревогу


13 ноября 2012 года Евгений Хвостик, КоммерсантЪ


На прошлой неделе в одном из крупнейших частных университетов мира Аэронавигационном университете Эмбри и Ридла, специализирующемся на обучении пилотов гражданской авиации, состоялась конференция, на которой присутствовали представители 14 крупнейших авиакомпаний США и региональных перевозчиков. Представители индустрии обсудили проблему острой нехватки пилотов, которая уже затрагивает не только США, но и многие другие страны мира.

В ходе конференции ее участники обратили внимание на доклад Boeing, в котором говорится, что в ближайшие 20 лет авиакомпаниям всего мира понадобится в общей сложности 460 тыс. новых пилотов и 600 тыс. сотрудников технического персонала.

Растущий дефицит пилотов уже давно беспокоит Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Еще пять лет назад IATA предупредила, что по мере приближения значительной части текущего летного состава к пенсионному возрасту ежегодно мировой индустрии авиаперевозок необходимо около 17 тыс. новых пилотов.

В разных странах разные причины нехватки пилотов. На прошлой неделе председатель Ближневосточной ассоциации бизнес-авиации Али ан-Накби опубликовал в эмиратской газете заявление об острой нехватке кадров в бизнес-авиации. По его мнению, причиной такого явления в странах Ближнего Востока является недостаточное число специализированных учебных заведений, а также нежелание многих ближневосточных пилотов идти в этот сегмент перевозок из-за больших, чем в обычной авиакомпании, нагрузок. Господин ан-Накби призвал власти ближневосточных государств серьезно задуматься над тем, как решить эту проблему и привлечь в бизнес-авиацию пилотов.

Острая нехватка летного состава наблюдается и в России. Эксперты объясняют это приближением значительной части текущего летного состава к пенсионному порогу и недостаточным выпуском необходимого числа новых летчиков.
 
Кроме того, существует проблема оттока российских пилотов в зарубежные компании, где летчикам нередко предоставляют лучшие условия труда и оплату. В связи с этим российские власти уже обсуждают вопрос о снятии запрета на работу иностранных летчиков в российских авиакомпаниях. В первую очередь это может коснуться пилотов из стран СНГ.
 
В свою очередь, в США основной причиной помимо старения летного состава является вступление в силу новых, более жестких требований по налету. С середины 2013 года федеральные власти обяжут американские авиакомпании нанимать на работу пилотов с налетом не менее 1,5 тыс. часов, что в шесть раз больше, чем сейчас.
 
Кроме того, по данным The Wall Street Journal, с 2014 года вступают в силу федеральные требования, в соответствии с которыми авиакомпании обязаны предоставлять пилотам больше времени для отдыха. По мнению экспертов, многим американским авиакомпаниям в связи с этим придется увеличить штат пилотов, чтобы сохранить текущий пассажиропоток на своих рейсах. «Новые правила о требованиях к квалификации летного состава заставляют нас срочно искать пути решения проблемы нехватки пилотов,— заявил один из руководителей Аэронавигационного университета Эмбри и Ридла, доктор наук Тим Брэди.— То, что мы видим, не является проблемой будущего. Это проблема настоящего».


комментарии (1):

fiting      14/11/2012 [20:29:59]#1
А еще надо пригласить иностранных техников, иностранных диспетчеров и по возможности, иностранных пассажиров.













Материалы рубрики

София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов



Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfLdk
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/odintsovo/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer