Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиакомпании бьют тревогу


13 ноября 2012 года Евгений Хвостик, КоммерсантЪ


На прошлой неделе в одном из крупнейших частных университетов мира Аэронавигационном университете Эмбри и Ридла, специализирующемся на обучении пилотов гражданской авиации, состоялась конференция, на которой присутствовали представители 14 крупнейших авиакомпаний США и региональных перевозчиков. Представители индустрии обсудили проблему острой нехватки пилотов, которая уже затрагивает не только США, но и многие другие страны мира.

В ходе конференции ее участники обратили внимание на доклад Boeing, в котором говорится, что в ближайшие 20 лет авиакомпаниям всего мира понадобится в общей сложности 460 тыс. новых пилотов и 600 тыс. сотрудников технического персонала.

Растущий дефицит пилотов уже давно беспокоит Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Еще пять лет назад IATA предупредила, что по мере приближения значительной части текущего летного состава к пенсионному возрасту ежегодно мировой индустрии авиаперевозок необходимо около 17 тыс. новых пилотов.

В разных странах разные причины нехватки пилотов. На прошлой неделе председатель Ближневосточной ассоциации бизнес-авиации Али ан-Накби опубликовал в эмиратской газете заявление об острой нехватке кадров в бизнес-авиации. По его мнению, причиной такого явления в странах Ближнего Востока является недостаточное число специализированных учебных заведений, а также нежелание многих ближневосточных пилотов идти в этот сегмент перевозок из-за больших, чем в обычной авиакомпании, нагрузок. Господин ан-Накби призвал власти ближневосточных государств серьезно задуматься над тем, как решить эту проблему и привлечь в бизнес-авиацию пилотов.

Острая нехватка летного состава наблюдается и в России. Эксперты объясняют это приближением значительной части текущего летного состава к пенсионному порогу и недостаточным выпуском необходимого числа новых летчиков.
 
Кроме того, существует проблема оттока российских пилотов в зарубежные компании, где летчикам нередко предоставляют лучшие условия труда и оплату. В связи с этим российские власти уже обсуждают вопрос о снятии запрета на работу иностранных летчиков в российских авиакомпаниях. В первую очередь это может коснуться пилотов из стран СНГ.
 
В свою очередь, в США основной причиной помимо старения летного состава является вступление в силу новых, более жестких требований по налету. С середины 2013 года федеральные власти обяжут американские авиакомпании нанимать на работу пилотов с налетом не менее 1,5 тыс. часов, что в шесть раз больше, чем сейчас.
 
Кроме того, по данным The Wall Street Journal, с 2014 года вступают в силу федеральные требования, в соответствии с которыми авиакомпании обязаны предоставлять пилотам больше времени для отдыха. По мнению экспертов, многим американским авиакомпаниям в связи с этим придется увеличить штат пилотов, чтобы сохранить текущий пассажиропоток на своих рейсах. «Новые правила о требованиях к квалификации летного состава заставляют нас срочно искать пути решения проблемы нехватки пилотов,— заявил один из руководителей Аэронавигационного университета Эмбри и Ридла, доктор наук Тим Брэди.— То, что мы видим, не является проблемой будущего. Это проблема настоящего».


комментарии (1):

fiting      14/11/2012 [20:29:59]#1
А еще надо пригласить иностранных техников, иностранных диспетчеров и по возможности, иностранных пассажиров.













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfLdk
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/odintsovo/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer