Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Для эвакуации пострадавших в ДТП наймут авиатакси


26 ноября 2012 года Наталья Корчмарек, Известия.ру


В 2013 году подмосковные власти потратят около 40 млн рублей на экстренную эвакуацию пострадавших в дорожных авариях с помощью вертолетов. Тендер на оказание спасательной авиауслуги будет объявлен в ближайшее время, рассказали «Известиям» в областном Минтрансе. Стоимость каждого летного часа составит 80–100 тыс. рублей.

Средства на эвакуацию жертв аварий будут заложены в бюджете области на следующий год и поступят в распоряжение Авиационного центра для спасения людей, созданного в Подмосковье в октябре 2012 года.

— Бюджетная заявка подразумевает привлечение вертолетов сторонних организаций до тех пор, пока наш авиацентр не закупит собственные машины, — пояснил замначальника управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами областного Минтранса Леонид Журенков.
 
Победитель тендера будет работать совместно с центром медицины катастроф региона. По подсчетам областного Минздрава, Подмосковью необходимы вертолеты, способные совершить не менее 150 летных часов в год. Отметим, что, по данным регионального ГИБДД, в 2012 году на дорогах области погибло более 1,5 тыс. человек.
 
Напомним, при Авиационном центре для спасения людей в Подмосковье первоначально планируется создать два вертодрома — на северо-западе и юго-востоке области. Будет также построено 10 вертолетных площадок при больницах региона недалеко от федеральных трасс (см. схему размещения). Всего за три года на создание центра потратят около 600 млн рублей. Напомним, что в Подмосковье в поселке Томилино действует завод по сборке итальянских двухмоторных вертолетов Agusta. Он уже начал выпускать первые машины.
 
Президент компании «Авиамаркет» Сергей Филонов назвал «рыночной» цену, которую Подмосковье готово заплатить за один летный час (80–100 тыс. рублей).
 
— Для спасательных медицинских целей подходят только двухмотрные дорогие вертолеты пяти мировых производителей: Agusta (Италия), Bell (США), Eurocopter (Евросоюз), Sykorsky (США) и McDonald Douglas (США), при этом последние два вообще не поставляются в Россию, — рассказал он.
 
По его словам, такие машины крупнее обычных, оборудованы люком для санитарных носилок и пригодны к оснащению медицинской аппаратурой. Их скорость — около 20 км/ч. Стоимость каждого вертолета — 180–250 млн рублей. Сергей Филонов добавил, что за один час полета двухмоторный вертолет сжигает около 200 л керосина примерно на 10 тыс. рублей.
 
— К тому же его нельзя использовать для перевозки обычных пассажиров, так сказать, в свободное время, — пояснил он. Эксперт полагает, что в среднем время полета с места ДТП в больницу составит 20 минут.
 
Филонов отметил, что в Подмосковье два крупных профессиональных вертодрома и около десятка любительских, которые могут заинтересоваться заказом. В конкурсе могут принять участие и авиакомпании. Правда, большинству потенциальных участников придется закупать медицинские вертолеты, более простые воздушные суда, используемые как авиатакси, в подобных случаях не подходят. Между тем некоторые частные компании сегодня уже оказывают услуги по эвакуации пациентов на коммерческой основе. Так, в «Профессиональной медицинской лиге» подтвердили, что по заказу могут эвакуировать больного с места ДТП, не назвав, правда, стоимость услуги. Компания использует вертолеты Eurocopter или Ми-8, оснащенные медаппаратурой.
 
Руководитель Национального научно-практического общества скорой медицинской помощи Аркадий Верткин полагает, что в привлечении бизнеса к работе по спасению людей нет ничего предосудительного.
 
— Главное, как можно быстрее начать забирать пострадавших с магистралей, ведь при дорожных травмах скорость доставки — вопрос жизни и смерти, — пояснил он.
 
Между тем бывший глава ГИБДД РФ сенатор Владимир Федоров полагает, что в контрактах с компаниями должна быть прописана дополнительная ответственность за своевременность и качество оказываемой услуги, так как от их работы будет зависеть жизнь и здоровье людей.
 
 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer