Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Некоммерческие отношения


7 ноября 2012 года Ирина Пелявина, КоммерсантЪ - Пермь


Региональное отделение Пермского края ДОСААФ России объявило о создании НП «Аэродром Фролово ДОСААФ России». С помощью НП общественная организация хочет привлечь к развитию аэропорта Фролово новых инвесторов для реализации масштабного проекта развития малой авиации. Организаторы предполагают, что такая форма позволит им обезопасить ДОСААФ от посягательств на имущество общественной организации и в то же время привлечь в проект инвестиции. Пока среди инвесторов оказался лишь нынешний директор аэродрома Дмитрий Сазонов.

ДОСААФ реорганизует свои организации, связанные с работой аэродрома Фролово. В октябре 2012 года в «Вестнике государственной регистрации» опубликовано сообщение о том, что Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России приняло решение о преобразовании негосударственного образовательного учреждения «Пермский авиационно-спортивный клуб Общероссийской общественно-государственной организации ДОСААФ в Автономную некоммерческую образовательную организацию. Кроме того, летом этого года было зарегистрировано некоммерческое партнерство «Аэродром Фролово ДОСАФФ России». Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», партнерство зарегистрировано в июне этого года. Участниками НП являются ДОСААФ России, ДОСААФ России Пермского края, ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“», ООО «ПродСоюз». Директором НП является действующий директор авиаклуба ДОСААФ Дмитрий Сазонов.

Председатель регионального отделения Пермского края ДОСААФ России Олег Салийчук пояснил, что реорганизация авиаклуба в автономную организацию чисто техническая. «Это позволит нам более самостоятельно принимать решения. Форма НОУ менее гибкая», — отметил он. По словам господина Салийчука, в остальном на работу организации это никак не повлияет: «Все самолеты, вся техника, имущество, взлетно-посадочная полоса остаются в авиаклубе».

Создание НП господин Салийчук объяснил желанием привлечь инвесторов с целью реализации проекта развития малой авиации на аэродроме «Фролово», а также владельцев частных самолетов, вертолетов и пилотов СЛА. При этом предусматривается отдельный проект зонирования аэродрома для создания условий по наращиванию деятельности парашютной подготовки и совершению прыжков.

Напомним, в прошлом году ДОСААФ разработало и представило властям Пермского края собственную программу, которая предполагает модернизацию аэропорта Фролово и обновление собственного авиапарка за счет покупки небольших самолетов иностранного производства. В результате ДОСААФ планирует выйти на рынок санавиации, авиалесоохраны, развивать авиационные виды спорта в регионе, а также осуществлять перевозку людей в отдаленные районы Прикамья. ДОСААФ России заявило о намерении модернизировать аэропорт Фролово, аэропортовый комплекс которого является собственностью ДОСААФ, а земля площадью 186 га в аренде на 25 лет. Планируется, что этот аэропорт превратится в комплекс, состоящий из гостиницы, ангаров для самолетов, музея истории авиации. Кроме того, планируется построить взлетно-посадочную полосу длиной 1100 и шириной 40 метров. В этом случае полоса будет пригодна для посадки небольших самолетов.

«Мы выбрали организационно-правовую форму, которая позволит осуществить проект. Просто так частный инвестор в это деньги не вложит. Ему нужна понятная структура, куда он может вложить инвестиции и четкое понимание, как он будет их доставать. Для этого мы создали некоммерческое партнерство, в которое вошли инвесторы», — рассказал господин Салийчук. По его словам, основным участником партнерства будет ДОСААФ, у которого есть полномочия по назначению исполнительного директора. ДОСААФ также будет определять стратегические направления, принимать основные решения. В то же время инвестор — участник партнерства может реализовывать на базе аэродрома свои проекты и не бояться их впоследствии потерять. Условия участия в партнерстве таковы, что в случае выхода из партнерства инвестор может вернуть свои инвестиции. «Условно, если кто-то захотел поставить на аэродром систему навигации, а это дорогая система, в случае его ухода он может ее демонтировать и забрать себе, — уточнил он. — С одной стороны, мы хотим сохранить для государства этот аэродром, а с другой стороны, привлечь сюда деньги. Задача была архисложная, и мы ее решили». По словам господина Салийчука, инвесторы уже проявили интерес к проекту. В НП уже вошли две структуры — ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“» и ООО «ПродСоюз». «Это частные структуры, которые зашли с инвестиционным проектом по реконструкции и созданию новой модели аэродрома. Сегодня мы не можем говорить о его сумме», — отметил он.

Стоит отметить, что согласно данным «СПАРК-Интерфакс» обе частные структуры — ООО «Оздоровительный комплекс „Иван-гора“» и ООО «ПродСоюз» принадлежат нынешнему директору аэродрома и НП Дмитрию Сазонову. Гендиректором в обеих компаниях является Наталья Фукс. «Иван-гора» — это горнолыжный комплекс, расположенный рядом с поселком Гамово. Деятельность «ПродСоюза» связана с работой детских лагерей на время каникул. Господин Сазонов находится в отпуске за границей, получить его комментарии „Ъ“ не удалось.

Бизнесмен и депутат Александр Флегинский (является владельцем аэропорта в Березниках, бывший собственник частной вертолетной компании «Геликс») усомнился в успешности данного проекта. «Это очень трудный хлеб. Войти в любое партнерство легко, а выйти сложно, потому что, как правило, все деньги уже потрачены. Малая авиация — это в основном любительская авиация, и денег здесь ждать не приходится», — отметил он.


комментарии (1):

Nicky      09/11/2012 [11:53:05]#1
Мда... "В НП вошли две структуры" - и обе подконтрольны "единственному инвестору" - "директору авиаклуба господину Сазонову" - господину без какого-либо авиационного образования и опыта. Чисто бизнесмен, директор лыжной базы... Назначен "господином Салийчуком" вместо очередного снятого начальника аэроклуба, которых он сменил уже человек пять за прошедший десяток лет, когда они отказывались участвовать в его "[не]коммерческих" проектах. Предыдущие начальники хоть были авиаторами, а г-н Сазонов... У клуба проблем куча, а он "в отпуске за границей".

Это [не]коммерческое партнерство - чистый бизнес...













Материалы рубрики

Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку



Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer