Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Кому не хватает самолетов


5 декабря 2012 года Екатерина Соболь, Ведомости


Вчера вступили в силу новые требования по сертификации авиаперевозок — компании должны иметь не менее восьми самолетов. Требованиям не соответствует «дочка» «Аэрофлота» - «Сахалинские авиатрассы». Между тем на ее базе авиакомпания собирается объединять свои активы на Дальнем Востоке.

Вчера вступил в силу приказ Минтранса № 65 об изменении сертификационных требований к коммерческим авиаперевозкам. Для регулярных полетов необходимо иметь в парке не менее трех самолетов вместимостью до 55 кресел и/или не менее восьми самолетов большей вместимости. Это, по мысли чиновников, должно избавить отрасль от мелких и неустойчивых игроков и в целом сократить задержки рейсов из-за недостатка авиапарка.

Новым требованиям не соответствуют «Сахалинские авиатрассы», «Грозный авиа» и «Псковавиа», рассказал представитель Росавиации. Не исключено, что их сертификат эксплуатанта будет ограничен, говорит он. Сейчас в компаниях проводятся проверки. Пассажиров, если парк не будет увеличен до необходимого минимума, передадут другим авиакомпаниям, добавил
он.

Запрос «Ведомостей» в «Псковавиа» остался без ответа. «Самолеты уже купили, они стоят на покраске. Авиакомпания будет летать», — сообщил представитель «Грозный авиа». А «Аэрофлот» пытается решить вопрос по-своему. Он представил «Росавиации» трехступенчатый договор: за исполнение регулярного расписания самолетами большей вместимости (у «Сахалинских авиатрасс» всего три Boeing-737) ручается «Владивосток авиа» (18 самолетов). А сам «Аэрофлот» тем временем подстрахует «Владивосток авиа» своим средне- и дальнемагистральным парком, сообщили два сотрудника этих авиакомпаний. «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток авиа» уже несколько месяцев совместно планируют расписание, так как должны быть объединены, напоминает один из собеседников «Ведомостей».

Устроило ли предложение «Аэрофлота» Росавиацию, представитель ведомства не говорит. «Самолеты должны быть в сертификате эксплуатанта», — указывает лишь он. Но собеседники в авиакомпаниях заверили, что «Росавиацию» предложение устроило.

Вряд ли ведомство прибегнет к драконовским мерам и начнет ограничивать регулярные рейсы перевозчиков. Скорее всего предложенные компромиссы будут приняты, рассуждает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. А вот о создании новых авиакомпаний, в том числе и лоукостеров, можно забыть. Восемь самолетов для стартапа — невыполнимое требование, считает эксперт.



комментарии (1):

rad123      10/12/2012 [05:34:43]#1
Зачем нужно было принимать новые требования ради трёх авиакомпаний!? Уж с тремя перевозчиками можно было справиться применяя уже имеющиеся требования! А так получается как при Черномырдине..., "хотели как лучше, а получилось как всегда". - Это мягко говоря!













Материалы рубрики

Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3xX8
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer