Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия и Германия стирают воздушные границы


1 марта 2012 года Мария Черкасова, КоммерсантЪ


Минтранс продолжает кампанию по либерализации воздушного сообщения России и Европы. По инициативе Германии начались переговоры о полном снятии каких-либо ограничений в полетах между странами. Пока они успехом не увенчались, но от дальнейшего диалога стороны не отказываются.

Вчера вечером в Мюнхене закончилась двухдневная встреча представителей авиавластей России и Германии, на которой обсуждался вопрос либерализации воздушных перевозок между странами. Как рассказали "Ъ" источники, знакомые с ходом переговоров, фактически речь шла о введении открытого неба. 

Сейчас у России и Германии и без того очень либеральное соглашение по воздушному сообщению. Оно предусматривает возможность перелета между десятью пунктами в каждой стране и не менее трех назначенных пассажирских перевозчиков и двух грузовых на каждой паре городов. Но теперь Германия выступила за снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков, а также по частотам между 16 городами Германии и России. 

Что предлагала российская сторона, в Минтрансе не комментируют. По данным источников "Ъ", Минтранс должен был попросить пятую свободу воздуха во Франкфурте для грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo. Сейчас компания осуществляет грузоперевозки в Чикаго из аэропорта Амстердама, в то время как ее база расположена во Франкфурте. Пятая свобода позволила бы компании летать по кольцу, что увеличило бы ее загрузку. Кроме того, уточняют собеседники "Ъ", Россия хотела бы ввести четвертого пассажирского перевозчика на линии Москва—Берлин. 

Сейчас, говорит главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий, на этом направлении летают "Аэрофлот", "Трансаэро" и "Россия" — с российской стороны и Luftghanza, Air Berlin и German Wings — с немецкой. Потенциальным претендентом на включение в список называется "Сибирь", у которой есть соглашение о партнерстве с Air Berlin. Компаниям было бы выгодно сотрудничать на этом направлении. 

Но, считают источники "Ъ", близкие к переговорам, прийти к соглашению сторонам пока не удалось, в том числе из-за сопротивления нынешних российских перевозчиков на линии Москва—Берлин. Однако, уточняют собеседники "Ъ", точка в диалоге не поставлена и стороны продолжат переговоры. 

Алексей Синицкий удивлен масштабом предложений немецкой стороны. "У нас и так с Германией по большинству направлений фактически уже открытое небо. Есть несколько узких мест в соглашении, которые нужно расшивать,— например, Москва—Берлин",— говорит эксперт. 

"Вероятно, России понадобится время, чтобы привыкнуть к собственной смелости и детально оценить последствия либерализации на европейском направлении",— замечает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Однако он уверен, что альтернативы у Москвы нет. Эксперты указывает на прямую взаимосвязь между либерализацией воздушного сообщения с Европой и либерализацией в отношении стран СНГ, с которыми воздушное сообщении фактически монополизировано. Например, перелет из Москвы в Астану по цене сопоставим с перелетом из Москвы в Париж и стоит 15-17 тыс. руб. Неудобные ограничения по авиаперелетам действуют сейчас на направлениях Москва—Киев, Москва—Душанбе. Чтобы склонить авиавласти СНГ к либерализации, уверен эксперт, нужно продемонстрировать им свою последовательность в политике с ЕС.


комментарии (1):

K13165      01/03/2012 [15:37:04]#1
Допущена опечатка!Правильно: Lufthansa.













Материалы рубрики

Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга



Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWgXY
Юду: http://courier.youdo.com/courier-services/firm/company/crr/taxi/, подробное описание.
Смотрите тут - https://youdo.com/lawyer/civillaw/, варианты по ссылке.
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer