Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Американская ARR Corporation приземлилась в Ульяновске


5 марта 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


ARR Corporation, крупнейший в Америке провайдер технического обслуживания самолетов, клиентом которого является American Arline, создаст свой технический центр в Ульяновске. Финансовым партнером американцев выступит предприниматель Мухарбек Аушев из TurPartners.

Ранее ARR Corporation вела переговоры с акционерами Внуковского авиаремонтного завода-400 (ВАРЗ) о создании на его базе совместного предприятия по ремонту иностранной авиатехники, но договориться им не удалось.
 
Как рассказал РБК daily президент ARR Corporation Дэвид Сторч, компания на первом этапе создаст в Ульяновске склад запчастей, а позже базу по техническому обслуживанию самолетов. «В Ульяновске можно делать бизнес при помощи упрощенной регистрации. Это будет первый шаг для того, чтобы познакомить российский рынок с нашей деятельностью», — отмечает Дэвид Сторч. Здесь компания планирует строительство 10 тыс. кв. м площадей для технического обслуживания самолетов, инвестиции оцениваются более чем в 20 млн долл.
 
Ранее ожидалось, что американская компания выберет в партнеры московский завод ВАРЗ. Как рассказывал в середине прошлого года РБК daily первый заместитель гендиректора аэропорта Внуково Виталий Ванцев, аэропорт вел переговоры с ARR о создании совместного предприятия. Но в настоящее время никаких переговоров с Внуково (акционер ВАРЗ-400) не ведется, отмечает Дэвид Сторч. «Мы встречались с ними как в Москве, так и в Америке, но никаких соглашений с аэропортом нет. Сейчас ARR не хочет привязывать деятельность к одному из игроков, хотя рынок технического обслуживания лайнеров в Москве для нас привлекателен», — говорит он. Позже о возможности организации технического обслуживания импортных самолетов на ВАРЗ заявляли «Аэрофлот» и госкорпорация «Ростехнологии». Однако в феврале этого года Виталий Ванцев сообщил, что хочет развивать этот бизнес совместно с авиакомпаниями Utair и «Трансаэро», а также «Волга-Днепр Техникс». Один из участников переговоров с Ванцевым отмечает, что с представителями Внуково было очень трудно договориться. «Они хотели получить как деньги за акции ВАРЗ-400, так и участвовать в распределении прибыли будущего предприятия», — отмечает источник РБК daily.
 
Соинвестором ульяновского проекта ARR станет частный фонд TurPartners Мухарбека Аушева. Он рассказал РБК daily, что американские компании опасаются самостоятельно выходить на российский рынок и финансировать здесь крупные проекты. «Многие американские компании будут следить за опытом работы ARR в России и по итогам этого принимать решение о выходе на российский рынок», — отметил г-н Аушев.
 
Особая экономическая зона Ульяновск-Восточный может вскоре стать крупным центром по техническому обслуживанию самолетов. Подобные проекты здесь уже анонсировали литовская FL tehniks и «Волга-Днепр Техникс». Конкуренции с американцами они не опасаются. «Рынок растет, и работы хватит всем», — говорит председатель правления Avia Solutions Group (куда входит FL tehniks) Гядиминас Жемялис. «Проблема у экономической зоны может возникнуть в связи с нехваткой подготовленных квалифицированных кадров. Чтобы с этим не столкнуться, FL tehniks будет использовать учебную базу в Вильнюсе», — отмечает он.


комментарии (1):

Felicita      06/03/2012 [15:37:34]#1
Зачем вообще нужны западные провайдеры по ТО?! Своих в России много и специалистов и консультантов. Понимаем, что в Air Brige Cargo и ВДТ напряженка с ними, но обратите внимание хотя бы на S7 Engineering или "Сибирь-Техник", как минимум эти MRO не хуже ARR Corporation и тем более FL Technics.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer