Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Европа проверит


20 апреля 2012 года Екатерина Соболь, Ведомости


Европейские инспектора проверят, готова ли «ВИМ-авиа» к полетам в Европу. Это прецедент не только для российской, но и для мировой авиации, говорят эксперты.

«ВИМ-авиа» придется доказывать свое право летать в Европу не только российским авиавластям, но и еврокомиссарам, рассказали «Ведомостям» представитель Еврокомиссии в России и источник, близкий к Росавиации. Инспектора приедут в ближайшее время — по приглашению российских властей, говорят они. По итогам проверки будет решено, допустить ли компанию к полетам в Европу или продлить запрет, добавляют собеседники.
 
В ноябре «ВИМ-авиа» из-за конфликта экипажа с авиационными инспекторами в парижском аэропорту Шарль де Голль чуть не попала в черный список ЕС. Самолет «ВИМ-авиа», который должен был перевозить миротворческий контингент ООН, не был допущен к полету из-за выявленных инспекторами технических проблем. Правда, тогда гендиректор «ВИМ-авиа» Александр Кочнев назвал проблему «политической», предполагая, что компания поплатилась за выигранный у Air France контракт с ООН.
 
Присутствие хотя бы одной российской компании в черном списке ЕС замминистра Валерий Окулов назвал «позором для всей отрасли». И Росавиация не стала дожидаться возможного запрета на рейсы «ВИМ-авиа» со стороны Евросоюза, а сама ограничила полеты перевозчика в Европу, пока он не устранит замечания.
 
Об устранении недочетов компания уже отчиталась, знает сотрудник представительства Еврокомиссии, но российским авиационным властям этого показалось недостаточно и они пригласили инспекторов ЕС убедиться в этом самостоятельно. «Речь идет о прецеденте, уникальном не только для России, но и для всего мира», — отмечает собеседник, ведь обычно даже решения об исключении авиакомпаний из черного списка ЕС принимают коллегиально в Брюсселе, без посещения страны базирования перевозчика. Так было с авиакомпаниями Казахстана, Албании и стран Африки, вспоминает он.
 
«Получается, что российские авиавласти расписываются в своей несостоятельности, приглашая следить за самолетами своих авиакомпаний Еврокомиссию», — удивляется главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. С ним соглашается руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев, добавляя, что все самолеты «ВИМ-авиа» находятся в российском реестре.
 
Не исключено, что особое отношение к «ВИМ-авиа» вызвано большим числом авиакатастроф в России, допускает топ-менеджер одного из крупнейших авиаперевозчиков страны. В 2011 г. в 11 авиапроисшествиях погибли 128 человек (с учетом вертолетов — 137), посчитало международное агентство Ascend, назвав нашу страну одной из самых опасных для авиапассажиров.


комментарии (2):

CAT-IIIA      20/04/2012 [21:23:12]#1
Тут не ВИМ а Росавиацию проверять надо, готова-ли онак SAFA, это под их "чутким" руководством катастрофы происходят а не у ВИМа.

maksim      20/04/2012 [21:48:35]#2
Редкий цинизм и огромная несостоятельность во всем. РОСАВИАЦИЯ- самодур и представляет опасность для авиакомпаний. Вместо защиты своей авиакомпании пытается ее загубить.













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer