Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Логотип на болиде


17 мая 2012 года Вера Козубова, Взгляд.ру


Холдинг «Вертолеты России» стал новым спонсором команды «Формулы-1» Caterham, за которую выступает Виталий Петров. Это поможет сделать холдинг более известным на Западе, что немаловажно, если учесть намерение «Вертолетов России» выйти на IPO уже в этом году.

«Официально объявляем о поддержке этой команды, у нас подписано рамочное соглашение и есть набор спонсорских обязательств, который Caterham должны выполнить», – сообщил директор холдинга Дмитрий Петров на вертолетостроительной выставке HeliRussia-2012. Он добавил, что логотипы «Вертолетов России» будут нанесены на болиды и на форму Виталия Петрова, передает «Интерфакс».

«В ближайшие дни мы получим первые комплекты из Италии и приступим к первой реальной сборке»

В свою очередь пресс-секретарь гонщика Оксана Казаченко сообщила, что в ближайшее время в российских городах пройдут тестовые заезды болидов «Формулы-1». В течение сезона пройдет обширная программа популяризации автоспорта с участием Виталия Петрова.

Холдинг «Вертолеты России» стал вторым спонсором Виталия Петрова в 2012 году. Первой компанией, согласившейся спонсировать гонщика, стало нефтехимическое предприятие «Сибур».

«Деятельность холдинга «Вертолеты России» направлена на западные рынки. А позиционирование себя как спонсора «Формулы-1» – отличный способ продвижения собственного бренда на Западе. «Вертолеты России» получили шанс стать узнаваемыми, тем более что это относительно новый бренд в российском вертолетостроении», – прокомментировал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала Аvia.ru Роман Гусаров.

Глава «Вертолетов России» также сообщил, что в 2012-м будут выпущены первые вертолеты Agusta Wеstland 139 российской сборки. «В ближайшие дни мы получим первые комплекты из Италии и приступим к первой реальной сборке», – сказал Дмитрий Петров. Он уточнил, что планируется выпустить несколько таких вертолетов. Российские специалисты уже прошли обучение в Италии.

Сборка вертолетов Agusta Wеstland 139 будет вестись на совместном российско-итальянском предприятии. Местом для размещения СП выбран подмосковный поселок Панки, вблизи инженерно-технического центра компании «Вертолеты России».

По словам Дмитрия Петрова, российские вертолетостроители занимают 14% мирового рынка. В 2011 году «Вертолеты России» поставили 262 вертолета заказчикам в 19 странах. Выручка холдинга в 2011 году выросла на 28%, до 104 млрд рублей.

Портфель заказов вертолетостроительного холдинга заметно вырос за 2011 год и составил 859 вертолетов, отметил Дмитрий Петров. Стоимость портфеля твердых заказов составила 330 млрд рублей. На 2012–2014 годы предприятия «Вертолетов России» загружены контрактами почти на 100%.

Также холдинг готовится выпустить на рынок совершенно новый продукт. На выставке был представлен вертолет Ка-62 – первый вертолет, фюзеляж которого в большой степени выполнен из композиционных материалов. «Сегодня мы видим современную машину в новом облике. Государство участвовало в разработке этого вертолета и продолжает поддерживать этот проект», – сказал на презентации замминистра промышленности и торговли Денис Мантуров. Он отметил, что новая машина выйдет на рынок в 2014 году.

Дмитрий Петров добавил, что «Вертолеты России» готовы к проведению IPO в 2012 году. «Мы готовы к проведению публичного размещения. Дальше вопрос рынка. Как только рынки восстановятся и начнут нас оценивать адекватно, мы выберем окно и период размещения», – сказал Дмитрий Петров. Он заверил, что холдинг готов к IPO «морально, материально и управленчески».

Это правильный шаг, считает Роман Гусаров. «В целом, «Вертолеты России» – очень хороший актив для инвесторов. И в то же время это подтверждение статуса одного из лидеров в мировом вертолетостроении. Однако пока сложно сказать, подходящее ли сейчас время для IPO», – отметил Роман Гусаров.

Успехи российского вертолетостроения сегодня признают во всем мире. В подготовленном консалтинговой компанией Frost & Sullivan аналитическом отчете «Глобальный рынок военных вертолетов» говорится, что в 2010 году холдинг «Вертолеты России» занимал первое место среди ведущих игроков на мировом рынке военных вертолетов. Так, в позапрошлом году доля российских военных вертолетов на мировом рынке составила 23%.

В ближайшие 10 лет на военные заказы придется более 60% спроса на мировом рынке вертолетной техники, прогнозируют эксперты Frost & Sullivan. До 2020 года может быть продано порядка 9000 машин на общую сумму 200 млрд долларов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer