Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Алишер Усманов пересел на Airbus


21 мая 2012 года Евгений Девятьяров, Известия


Первый номер российского списка Forbes теперь летает на самолете A340-300, стоимость которого, по экспертным оценкам, составляет до $350 млн.

Бизнесмен Алишер Усманов, № 1 в российском списке Forbes, обновил авиапарк. Теперь миллиардер летает на бизнес-джете Airbus A340-300, стоимость которого, по экспертным оценкам, может составлять $300–350 млн. Самолет зарегистрирован на острове Мэн, название которого и дало первую букву в бортовом номере самолета — M-IABU. Остальные буквы, вероятно, расшифровываются как «Я — Алишер Бурханович Усманов». Кроме того, на борту лайнера сделана надпись BOURKHAN — именно такое имя у отца Алишера Усманова.
 
По данным источника «Известий, самолеты, на которых летает Усманов, например Boeing Business Jet, базируются в аэропорту Внуково, но иногда приземляются и в другие московские аэропорты. Однако этот Airbus A340-300, как рассказал источник в кругах деловой авиации, совершает полеты исключительно из Шереметьево. 
 
Например, в прошедшую пятницу А340-300 с надписью BOURKHAN был замечен одним из прилетевших пассажиров, с которым поговорили «Известия», в аэропорту Шереметьево. При этом источник «Известий» в аэропорту Шереметьево подтвердил, что в пятницу в аэропорт действительно прилетал «какой-то Airbus Усманова», однако затруднился уточнить его бортовой номер.
 
По данным источника «Известий», самолет A340-300 с номером M-IABU был выпущен в 2008 году. Первым его эксплуатантом выступала швейцарская авиакомпания Global Jet Concept.
 
Если этот самолет действительно приобрел россиянин, то он становится самым большим в России бизнес-джетом. Более того, в мире их насчитывается не более трех десятков. Причем по размеру бизнес-джет А340-300 превосходит только новый гигантский А380.
 
Каталожная цена нового пассажирского самолета А340-300 составляет $238 млн, с учетом VIP-cалона стоимость может возрасти до $300–350 млн. 
 
Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий считает, что А340-300 является очень привлекательным вариантом в качестве бизнес-джета по соотношению цена-качество. 
 
— Покупку такого самолета нельзя назвать пустым растранжириванием средств, — заметил Синицкий.
 
Благодаря своей «многомоторности» у лайнера есть несомненные преимущества — он может прокладывать любые воздушные трассы и не обращать внимания на возможные технические проблемы с одним из двигателей. Известны случаи, когда на трех работающих моторах лайнеры без особых усилий пересекали Атлантический океан.
 
Для регулярных же пассажирских перевозок спрос на А340 сейчас практически прекратился из-за их высокого расхода топлива. Все преимущества четырехмоторного самолета сводятся на нет стоимостью топлива, что заставляет авиакомпании пересаживаться на А330.


комментарии (1):

rad123      22/05/2012 [06:52:28]#1
Приятно что ещё остались у нас люди которых не беспокоят высокие цены на керосин.













Материалы рубрики

Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник



Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer