Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Управделами президента получил первый бизнес-джет Airbus ACJ319


29 мая 2012 года Евгений Девятьяров, Известия


Специальный летный отряд «Россия» (СЛО), обслуживающий высших должностных лиц страны, пополнил свой парк первым бизнес-джетом производства европейской корпорации Airbus. Самолет Airbus Corporate Jet ACJ319 (бортовой номер RA-73025), по данным источника «Известий», еще 19 мая покинул нидерландский городок Маастрихт, где он прошел покраску, и сейчас уже находится в правительственном аэропорту Внуково-2.

Самолет предназначен для использования должностными лицами, находящимися, согласно своему высокому статусу, на обслуживании СЛО, пояснил «Известиям» пресс-секретарь Управления делами президента России (УДП) Виктор Хреков. В числе его будущих пассажиров могут быть, например, председатель Государственной думы, спикер Совета Федерации, генеральный прокурор, председатель Следственного комитета, министр иностранных дел. За кем-то персонально иностранный бизнес-джет закреплен не будет.
 
— Для обслуживания первых лиц страны — главы государства или премьер-министра — этот самолет не предназначен, — подчеркнул Хреков. 
 
До начала своих первых полетов с VIP-пассажирами на борту самолет должен будет еще пройти обкатку и другие предписанные регламентом процедуры. Прибывший ACJ319 является первым из двух законтрактованных УДП иностранных лайнеров, сумма сделки по приобретению которых составила около 6,7 млрд рублей. Второй ACJ319 может быть поставлен до конца года. 
 
Эксперт в сфере бизнес-авиации Дмитрий Петроченко рассказал «Известиям», что новый лайнер рассчитан на перевозку 19 пассажиров, оборудован современными системам связи и «развлечений» на борту и разделен на три основных зоны. Первый салон представляет собой переговорную комнату на шесть человек, оборудованную большим плоским экраном и средствами специальной связи. В клубной зоне размещены два кресла и диван. Предусмотрена и частная зона для главного пассажира, которая включает в себя двуспальную кровать, а также душевую кабину и санузел. В элементах интерьера использованы натуральная кожа, мрамор, а также шерстяные ковры ручной работы. В целом цветовая гамма выдержана в светлых тонах. 
 
Главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий отметил, что бизнес-джет ACJ319 является абсолютно универсальной машиной с дальностью полетов 11 тыс. км, которая позволяет совершать из Москвы беспосадочные перелеты по всей территории Евразии, в любую точку Юго-Восточной Азии, Африки и Северной Америки, а также в ряд стран на Северо-Востоке Южной Америки.
 
Из западной авиатехники, помимо ACJ319, президентский авиапарк также включает в себя два итальянских вертолета Augusta Westland AW139 и два бизнес-джета Falcon 7X производства французской компании Dassault. Однако, по словам Виктора Хрекова, никакой другой иностранной техники больше закупаться не будет. 
 
Отечественный парк специального летного отряда «Россия» выглядит на сегодня достаточно разношерстным и включает в себя как современные типы самолетов Ил-96-З00 и Ту-204/214, так и физически и морально устаревшие Ил-18, Ил-62, Ту-154, Ту-134, Як-40 и Як-42. В течение года на замену Ту-134 поступят первые два ближнемагистральных турбореактивных Ан-148, построенные на Воронежском авиазаводе. На этом же заводе, который имеет большой опыт производства самолетов для президентского спецотряда, сейчас ведутся работы по четырем дальнемагистральным Ил-96-300. Кроме того, в плане-графике Управления делами президента на 2012 год — размещени заказа на создание трех самолетов Ту-214СР со сроками поставки не позднее декабря 2015 года.
 
Предполагается, что к 2015 году, когда завершится полная модернизация всего авиационного парка президентского спецотряда, старых самолетов в нем уже не останется.


комментарии (1):

ssj1000      30/05/2012 [13:23:44]#1
и это только начало













Материалы рубрики

Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun




РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer