Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" упрочил свои международные позиции


20 июня 2012 года Михаил Солотин, Независимая газета


Отечественная авиаотрасль укрепила свои позиции на международной арене. Гендиректор российской компании «Аэрофлот» Виталий Савельев уже во второй раз был переизбран членом Совета управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Такое решение было принято по итогам завершившейся недавно в Пекине 68-й Ежегодной генеральной ассамблеи IATA.

Совет управляющих Международной ассоциации воздушного транспорта – престижной международной отраслевой организации – формируется из 30 человек, которые избираются из числа 240 руководителей крупнейших авиакомпаний мира, являющихся членами IATA. В этой связи повторное переизбрание гендиректора отечественной компании выглядит более чем весомо. «Сегодня авторитет «Аэрофлота» в Европе очень высок. Это одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний, – говорит главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. – Более того, «Аэрофлот» по многим показателям признается лучшей авиакомпанией как минимум Восточной Европы. Хотя отчасти европейцы лукавят – и качество обслуживания, и квалификация персонала «Аэрофлота» сегодня превосходят аналогичные услуги европейских авиакомпаний».
 
Столь значительных успехов российской компании удалось добиться буквально за несколько последних лет – с приходом на руководящую должность нынешнего гендиректора Виталия Савельева. За это время в «Аэрофлоте» был полностью обновлен самолетный парк, который на сегодняшний день один из самых молодых в Европе. Именно при Савельеве «Аэрофлот» первым из российских компаний вошел в реестр операторов IOSA, а также успешно прошел аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Что же касается финансовых показателей, то здесь российская авиакомпания также ни в чем не уступает мировым лидерам. Так, в 2010 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» вошло в рейтинг 25 ведущих компаний мира, составленный журналом Air Transport World. «Конечно же, все понимают, как сегодня высок авторитет «Аэрофлота» и сколь амбициозны планы компании на будущее. К 2020 году это будет уже совсем другая авиакомпания, очень большая авиакомпания. Поэтому, конечно, переизбрание Савельева – это признание успеха «Аэрофлота» в целом», – констатирует Роман Гусаров.
 
«Переизбрание Виталия Савельева на второй срок – очень знаковый момент, причем сразу с нескольких точек зрения, – поясняет Алексей Мухин, генеральный директор Центра политической информации. – Во-первых, разумеется, это свидетельствует о высоком мировом авторитете самой российской авиационной отрасли. Во-вторых, очевидно, что «Аэрофлот», который возглавляет Савельев, признан международным сообществом как главная авиакомпания нашей страны. И, наконец, нельзя не отметить сам по себе, так сказать, феномен Савельева – когда на столь ответственную и профессиональную авиационную позицию вторично избирается топ-менеджер, который только четыре года как пришел в авиационную отрасль. Тут можно не бояться скатиться в комплиментарный тон, поскольку достаточно просто констатировать, что это свидетельствует о более чем высоком уровне Савельева как высокопрофессионального управленца, который в короткий срок сумел стать еще и крепким, так сказать, именно авиационным профессионалом».
 
Помимо, собственно, престижа членство в Совете управляющих IATA, по мнению аналитиков рынка, поможет российскому перевозчику принимать участие в разработке международных стандартов для отрасли. Речь, в частности, идет о решении проблемы по торговле квотами на выброс парниковых газов. В настоящее время IATA пытается найти компромисс по этому вопросу с руководством ЕС. «В рамках IATA разрабатывается единая стратегия. Именно в IATA перевозчики договариваются о мерах противодействия мерам по выбросам. Кроме того, Совет управляющих разрабатывает предложения по дальнейшей стратегии развития рынка авиаперевозок. Я бы сравнил этот орган с «большой восьмеркой» в политике», – констатирует Роман Гусаров.


комментарии (1):

fast scaner      21/06/2012 [10:55:43]#1
Браво, Аэрофлот держит марку. Правда, место в IATA традиционно за Аэрофлотом. А что компания увеличивает пассажиропоток это хорошо.













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer