Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Специфический рынок»


13 июля 2012 года Наталья Журавлева, Взгляд


Рособоронэкспорт подписал соглашение с тремя итальянскими компаниями о создании нового патрульного самолета. В качестве платформы будет использован уже имеющийся в России самолет, но какой, сказано не было. Впрочем, у экспертов есть предположение.

ОАО «Рособоронэкспорт» и три компании, входящие в итальянский машиностроительный холдинг Finmeccanica, подписали в среду на международном авиакосмическом салоне «Фарнборо-2012» соглашение о сотрудничестве по разработке и модернизации патрульного самолета.
 
Новый патрульный самолет будет разрабатываться на базе самолетов российского производства, информация о которых не приводится. Он будет оборудован системами связи, навигации и госопознавания производства итальянских компаний, а также системами вооружения, включая легкие торпеды производства компании WASS (входит в Finmeccanica), сообщает РИА «Новости».
ОАО «Рособоронэкспорт» и компании, входящие в группу Finmccanica, являются ключевыми игроками на рынке, подчеркнул заместитель генерального директора Рособоронэкспорта Александр Михеев. По его словам, сочетание поставляемого компаниями взаимодополняющего оборудования и его качества сделают их лидером на рынке патрульных самолетов, передает «Интерфакс».
 
«Новый модернизированный патрульный самолет будет предлагаться третьим странам. Он сможет выполнять широкий спектр задач, включая наблюдение и контроль границ, в том числе морских, контроль зональной навигации, патрулирование против контрабандистов, наркотрафика и нелегальной миграции, наблюдение эксклюзивных экономических зон и нефтяных вышек, поисково-спасательные операции, мониторинг окружающей среды и обнаружение загрязнений», – говорится в материалах, распространенных Рособоронэкспортом среди журналистов.
 
Известно, что военизированные модификации самолета также могут быть разработаны для обеспечения правопорядка, борьбы с пиратством и противолодочной деятельности.
 
«Существует целый ряд платформ, на базе которых мы совместно с итальянцами можем реализовать этот проект, – заявил газете ВЗГЛЯД директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко. – Вероятным фаворитом является российский самолет-амфибия Бе-200, в качестве потенциальной платформы рассматриваются также Ил-38 либо Ан-148». По словам эксперта, окончательный выбор будет сделан по итогам оценки технических характеристик самолетов, на основе тендера.
 
«Рынок патрульных самолетов – достаточно специфический рынок. В основном патрульные самолеты интересуют те страны, у которых есть протяженные морские акватории, где необходимо осуществлять контроль за деятельностью как надводных, так и подводных сил потенциального противника», – рассказал Коротченко. В качестве потенциальных покупателей он назвал страны Юго-Восточной Азии и в целом Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР).
«Прежде всего здесь речь идет о территориях, где есть необходимость в поиске и контроле за деятельностью подводных лодок», – отметил эксперт, добавив, что рынок хоть и специфический, но востребованный.
 
Гендиректор Infomost Борис Рыбак в свою очередь напомнил газете ВЗГЛЯД, что в этом плане итальянцы – надежные, проверенные партнеры. «Если говорить об авиации, Италия – довольная развития страна», – подчеркнул эксперт. По его словам, не так много итальянских самолетов, выпущенных в массовое производство, но это нисколько не умаляет достижений  итальянских компаний.
 
В начале июня 2012 года сообщалось, что Минобороны РФ выдало задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Платформу, на базе которой будет создан новый самолет, российские военные выберут по итогам конкурса. В нем могут принять участие самолеты Ту-214, А-40/42 и вышеназванный Бе-200.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку



Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer