Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Специфический рынок»


13 июля 2012 года Наталья Журавлева, Взгляд


Рособоронэкспорт подписал соглашение с тремя итальянскими компаниями о создании нового патрульного самолета. В качестве платформы будет использован уже имеющийся в России самолет, но какой, сказано не было. Впрочем, у экспертов есть предположение.

ОАО «Рособоронэкспорт» и три компании, входящие в итальянский машиностроительный холдинг Finmeccanica, подписали в среду на международном авиакосмическом салоне «Фарнборо-2012» соглашение о сотрудничестве по разработке и модернизации патрульного самолета.
 
Новый патрульный самолет будет разрабатываться на базе самолетов российского производства, информация о которых не приводится. Он будет оборудован системами связи, навигации и госопознавания производства итальянских компаний, а также системами вооружения, включая легкие торпеды производства компании WASS (входит в Finmeccanica), сообщает РИА «Новости».
ОАО «Рособоронэкспорт» и компании, входящие в группу Finmccanica, являются ключевыми игроками на рынке, подчеркнул заместитель генерального директора Рособоронэкспорта Александр Михеев. По его словам, сочетание поставляемого компаниями взаимодополняющего оборудования и его качества сделают их лидером на рынке патрульных самолетов, передает «Интерфакс».
 
«Новый модернизированный патрульный самолет будет предлагаться третьим странам. Он сможет выполнять широкий спектр задач, включая наблюдение и контроль границ, в том числе морских, контроль зональной навигации, патрулирование против контрабандистов, наркотрафика и нелегальной миграции, наблюдение эксклюзивных экономических зон и нефтяных вышек, поисково-спасательные операции, мониторинг окружающей среды и обнаружение загрязнений», – говорится в материалах, распространенных Рособоронэкспортом среди журналистов.
 
Известно, что военизированные модификации самолета также могут быть разработаны для обеспечения правопорядка, борьбы с пиратством и противолодочной деятельности.
 
«Существует целый ряд платформ, на базе которых мы совместно с итальянцами можем реализовать этот проект, – заявил газете ВЗГЛЯД директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко. – Вероятным фаворитом является российский самолет-амфибия Бе-200, в качестве потенциальной платформы рассматриваются также Ил-38 либо Ан-148». По словам эксперта, окончательный выбор будет сделан по итогам оценки технических характеристик самолетов, на основе тендера.
 
«Рынок патрульных самолетов – достаточно специфический рынок. В основном патрульные самолеты интересуют те страны, у которых есть протяженные морские акватории, где необходимо осуществлять контроль за деятельностью как надводных, так и подводных сил потенциального противника», – рассказал Коротченко. В качестве потенциальных покупателей он назвал страны Юго-Восточной Азии и в целом Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР).
«Прежде всего здесь речь идет о территориях, где есть необходимость в поиске и контроле за деятельностью подводных лодок», – отметил эксперт, добавив, что рынок хоть и специфический, но востребованный.
 
Гендиректор Infomost Борис Рыбак в свою очередь напомнил газете ВЗГЛЯД, что в этом плане итальянцы – надежные, проверенные партнеры. «Если говорить об авиации, Италия – довольная развития страна», – подчеркнул эксперт. По его словам, не так много итальянских самолетов, выпущенных в массовое производство, но это нисколько не умаляет достижений  итальянских компаний.
 
В начале июня 2012 года сообщалось, что Минобороны РФ выдало задание на разработку специального самолета для патрулирования Арктики. Платформу, на базе которой будет создан новый самолет, российские военные выберут по итогам конкурса. В нем могут принять участие самолеты Ту-214, А-40/42 и вышеназванный Бе-200.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer