Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолетчиков решили выселить в Тверь


28 августа 2012 года Алексей Михайлов, Известия


Центр боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации выведут из Торжка.

Центр боевого применения и переучивания личного состава (ЦБП и ПЛС), расположенный в Торжке, до конца года будет переведен в Тверь, на аэродром Мигалово. Как рассказали «Известиям» в Минобороны, такое решение принял министр обороны Анатолий Сердюков. По словам собеседника «Известий», причиной решения министра стала экономия средств на обслуживание двух соседних аэродромов.

— Поводом для переноса торжокского центра стало заключение департамента имущественных отношений, который проверил техническое состояние всех аэродромов ВВС. Эксперты департамента сделали вывод, что аэродром и помещения центра в Торжке требуют дорогостоящего ремонта, и министр решил не тратить деньги зря, а переместить центр на соседний аэродром Мигалово, — рассказал представитель военного ведомства.

По данным проверки, аэродром учебного центра находится в плохом состоянии, там не хватает учебных помещений, есть проблемы с объектами жилищно-коммунального хозяйства. Устранение всех недостатков потребует как минимум 200 млн рублей.

В Главкомате ВВС «Известиям» заявили, что Военно-воздушные силы выступают против переноса центра в Мигалово и пытаются его оспорить.

— Аэродром Мигалово — это база военно-транспортной авиации. Там базируется один из самых интенсивных авиаперевозчиков Минобороны — 224-й летный отряд, поэтому загруженность аэродрома очень большая. Если туда еще передать вертолеты — в небе вообще будет не протолкнуться, — пояснил представитель ВВС.

Он добавил, что, согласно Федеральным авиационным правилам производства полетов государственной авиации, на аэродроме не допускаются одновременно полеты вертолетов и самолетов. Из-за этого вертолетчикам придется сократить вдвое количество учебных полетов.

— Сейчас в Торжке мы выполняем четыре летные смены в неделю. В Мигалово нам выделяют только две. В итоге подготовка будет растянута во времени, — пояснил собеседник «Известий».

В самом Торжке от грядущего переезда не в восторге.

— Если переезжать, то придется оставить семьи. Хоть Торжок и рядом с Тверью, но каждый день ездить по 120 км туда и обратно вряд ли получится. Дадут ли служебное жилье в Мигалово, неизвестно, — пояснил один из офицеров центра.

Он добавил, что кроме военных в центре работают и гражданские — преподаватели, ученые, исследователи. Им при переезде в Тверь служебное жилье не положено — придется либо снимать квартиры, либо ездить по нескольку часов (электричка из Торжка в Тверь идет полтора часа).

— Гражданские уже сейчас говорят, что уволятся. А на них фактически лежит основная работа по изучению боевых возможностей новых вертолетов. Кто тогда будет всем этим заниматься? — недоумевают офицеры.

Экс-командующий армейской авиацией Виталий Павлов подчеркнул, что переезд торжокского центра отбросит методику подготовки вертолетчиков на 5–6 лет.

— Во-первых, люди не поедут. Вспомните переезд Академии Жуковского из Монино в Воронеж — в Монино остались почти 100 кандидатов наук, это серьезная потеря для научного и педагогического потенциала. А ездить они в 50 лет по 70–80 км в одну сторону не будут. Во-вторых, учебный центр — это не только аэродром, это еще и специальные классы с уникальным оборудованием, которых в Мигалово нет. Там чисто военный аэродром, — пояснил Павлов «Известиям».

Официальных комментариев в Минобороны получить не удалось.


комментарии (1):

Aleks80      28/08/2012 [14:41:21]#1
Интересно, нынче в министры берут по кастингу кто кого дибильние !!!!!! В Мигалово сейчас еженедельно по 3 смены а теперь будет по 6 причем 1 и 2 каждый день!!!! А самый главный вопрос это потеря кадров и учебной базы!!! Мебельщик ВУЗы развалил теперь за ЦБП взялся, реформатор хренов!!!!! Убойная логика кап. ремонт базы это дорого а строительство новой в Твери это дешево или он искренне считает что достаточно вертушки перегнать и все пошли учиться!!!! Во истину спасите армию от убогого дибила!!!













Материалы рубрики

Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник



Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer