Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолетчиков решили выселить в Тверь


28 августа 2012 года Алексей Михайлов, Известия


Центр боевого применения и переучивания личного состава армейской авиации выведут из Торжка.

Центр боевого применения и переучивания личного состава (ЦБП и ПЛС), расположенный в Торжке, до конца года будет переведен в Тверь, на аэродром Мигалово. Как рассказали «Известиям» в Минобороны, такое решение принял министр обороны Анатолий Сердюков. По словам собеседника «Известий», причиной решения министра стала экономия средств на обслуживание двух соседних аэродромов.

— Поводом для переноса торжокского центра стало заключение департамента имущественных отношений, который проверил техническое состояние всех аэродромов ВВС. Эксперты департамента сделали вывод, что аэродром и помещения центра в Торжке требуют дорогостоящего ремонта, и министр решил не тратить деньги зря, а переместить центр на соседний аэродром Мигалово, — рассказал представитель военного ведомства.

По данным проверки, аэродром учебного центра находится в плохом состоянии, там не хватает учебных помещений, есть проблемы с объектами жилищно-коммунального хозяйства. Устранение всех недостатков потребует как минимум 200 млн рублей.

В Главкомате ВВС «Известиям» заявили, что Военно-воздушные силы выступают против переноса центра в Мигалово и пытаются его оспорить.

— Аэродром Мигалово — это база военно-транспортной авиации. Там базируется один из самых интенсивных авиаперевозчиков Минобороны — 224-й летный отряд, поэтому загруженность аэродрома очень большая. Если туда еще передать вертолеты — в небе вообще будет не протолкнуться, — пояснил представитель ВВС.

Он добавил, что, согласно Федеральным авиационным правилам производства полетов государственной авиации, на аэродроме не допускаются одновременно полеты вертолетов и самолетов. Из-за этого вертолетчикам придется сократить вдвое количество учебных полетов.

— Сейчас в Торжке мы выполняем четыре летные смены в неделю. В Мигалово нам выделяют только две. В итоге подготовка будет растянута во времени, — пояснил собеседник «Известий».

В самом Торжке от грядущего переезда не в восторге.

— Если переезжать, то придется оставить семьи. Хоть Торжок и рядом с Тверью, но каждый день ездить по 120 км туда и обратно вряд ли получится. Дадут ли служебное жилье в Мигалово, неизвестно, — пояснил один из офицеров центра.

Он добавил, что кроме военных в центре работают и гражданские — преподаватели, ученые, исследователи. Им при переезде в Тверь служебное жилье не положено — придется либо снимать квартиры, либо ездить по нескольку часов (электричка из Торжка в Тверь идет полтора часа).

— Гражданские уже сейчас говорят, что уволятся. А на них фактически лежит основная работа по изучению боевых возможностей новых вертолетов. Кто тогда будет всем этим заниматься? — недоумевают офицеры.

Экс-командующий армейской авиацией Виталий Павлов подчеркнул, что переезд торжокского центра отбросит методику подготовки вертолетчиков на 5–6 лет.

— Во-первых, люди не поедут. Вспомните переезд Академии Жуковского из Монино в Воронеж — в Монино остались почти 100 кандидатов наук, это серьезная потеря для научного и педагогического потенциала. А ездить они в 50 лет по 70–80 км в одну сторону не будут. Во-вторых, учебный центр — это не только аэродром, это еще и специальные классы с уникальным оборудованием, которых в Мигалово нет. Там чисто военный аэродром, — пояснил Павлов «Известиям».

Официальных комментариев в Минобороны получить не удалось.


комментарии (1):

Aleks80      28/08/2012 [14:41:21]#1
Интересно, нынче в министры берут по кастингу кто кого дибильние !!!!!! В Мигалово сейчас еженедельно по 3 смены а теперь будет по 6 причем 1 и 2 каждый день!!!! А самый главный вопрос это потеря кадров и учебной базы!!! Мебельщик ВУЗы развалил теперь за ЦБП взялся, реформатор хренов!!!!! Убойная логика кап. ремонт базы это дорого а строительство новой в Твери это дешево или он искренне считает что достаточно вертушки перегнать и все пошли учиться!!!! Во истину спасите армию от убогого дибила!!!













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer