Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Минтранс заступился за «Вертикаль-Т»


3 августа 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Попытки менеджмента авиакомпании «Вертикаль-Т» отвоевать право вернуться на авиационный рынок нашли поддержку у Минтранса. Транспортное ведомство призвало главу Росавиации Александра Нерадько пересмотреть решение об отзыве свидетельства эксплуатанта «Вертикали-Т».

 

Как отмечается в письме зам­министра транспорта Валерия Окулова (от 3 июля, адресовано Александру Нерадько, его копия имеется в распоряжении РБК daily), издание приказа Росавиации о приостановке действия свидетельства эксплуатанта «свидетельствует о непоследовательности действий и решений Росавиации».
 
Как отмечается в письме регулятора, на основании общих выводов комиссия Росавиации предложила руководству авиакомпании провести необходимые мероприятия по устранению выявленных недостатков и только после этого принять решение о приостановке свидетельства.
 
Помимо этого, отмечает Окулов, руководство авиакомпании должно было быть предупреждено о сроках устранения выявленных недостатков. В письме Окулова отмечается, что совладелец и глава «Вертикали-Т» Владимир Скурихин в тот же день отправил отчет об устранении недостатков (он также имеется в распоряжении РБК daily). «Однако без рассмотрения отчета об устранении недостатков и проведения внеплановой инспекционной проверки комиссией для принятия решения о приостановлении сертификата эксплуатанта «Вертикали-Т» приказом Рос­авиации сертификат был аннулирован 13 июня», — отмечается в письме Валерия Окулова.
 
Согласно данным перевозчика, «Вертикаль-Т» эксплуатирует 25 вертолетов типа Ми-8, занимая второе место в России по вертолетным перевозкам. При этом 80% работ перевозчик выполняет за рубежом. Крупнейшими иностранными контрактами являются участие в продовольственной программе ООН и работы по заказам Мин­обороны Австралии. Проблемы у «Вертикали-Т» начались после подписания руководителем Рос­авиации Александром Нерадько Акта инспекционного контроля базовых объектов. В документе отмечалось, что деятельность авиакомпании не соответствует сертификационным требованиям. Вместо рассмотрения отчета перевозчика об устранении нарушений из Росавиации поступила телеграмма об аннулировании с 13 июня 2012 года сертификата эксплуатанта. Текст самого приказа в компанию не поступал. В соответствии с Чикагской конвенцией теперь перевозчик не сможет летать не только в России, но и за рубежом. Официальный представитель Росавиации на запрос РБК daily вчера не ответил.
 
Авиакомпания пытается отменить решение Росавиации через Арбитражный суд Москвы, где 27 июля прошло первое слушание. «Мы рассчитываем на скорейшую отмену через суд необоснованного решения Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта и о возобновлении перевозок. На нашу сторону в споре с авиавластями встала администрация Тверской области», — сказал вчера Владимир Скурихин.
 
Есть фактические обстоятельства, которые тяжело подтвердить или опровергнуть, отмечает гендиректор Агентства стратегического анализа Валентин Афанасьев (компания отстаивает интересы «Вертикали-Т» в суде). Однако, по его словам, Росавиацией были нарушены процедуры, так, после акта проверки последовало сразу аннулирование свидетельства. «Представители Рос­авиации не реагируют на запросы представителей Минтранса», — отмечает Валентин Афанасьев. По его словам, компании вначале надо доказать, что сертификат был аннулирован незаконно, а после этого считать потери и предъявлять их Росавиации.


комментарии (1):

Алекс Самолетов      06/08/2012 [16:27:39]#1
Росавиация (ФАВТ) входит в непосредственную структуру Минтранса. Руководитель агентства, если память не подводит, несет персональную ответственность за созданную в его ведомстве обстановку, а также назначается и освобождается от должности (в меру разных обстоятельств) приказом Министра транспорта РФ.
Не бывает так, чтобы части тела в составе единого организма служили разным людям!! Иначе - это уже расчлененка...













Материалы рубрики

Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры



Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer