Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Superjet рухнул из-за человеческого фактора


19 сентября 2012 года Финам


Катастрофа российского самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая 2012 года в горах Индонезии, произошла по причине человеческого фактора, сам самолет был исправен, сообщил источник, принимавший участие в расследовании.

 

Завершено расследование катастрофы Superjet-100 в Индонезии.
 
Катастрофа российского самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая 2012 года в горах Индонезии, произошла по причине человеческого фактора, сам самолет был исправен, сообщил источник, принимавший участие в расследовании.
 
"Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии", - заявил он, добавив, что подписи под документом поставили официальные представители РФ и Индонезии.
 
"Источник, который, возможно, действительно принимал участие в этом расследовании, уже сейчас озвучил для прессы, причем неофициально, что причина такая. Здесь обсуждать нечего. Никаких официальных заявлений не делалось. Никакие должностные лица от своего имени пока ничего не говорили. Сам этот факт – это безобразие, потому что это прямое нарушение должностных инструкций со стороны этого человека и нарушение профессиональной этики. В авиации принято до объявления официальных результатов расследования не делать никаких заявлений – ни официальных, ни неофициальных. В окончательных выводах может быть целый комплекс причин, а он знает только об одной. Катастрофы – это всегда стечение целого ряда обстоятельств. Таким образом информировать общественность очень безответственно", - комментирует для Финам FM редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"Бортовые самописцы специально создаются для того, чтобы сохранить максимальный объем информации, который является значимым с точки зрения подробного и детального установления хода событий, предшествовавших авиационному происшествию. Бортовые самописцы очень полезны для анализа действий экипажа и работы систем. Совершенно очевидно, что тот объем данных, который фиксируется на бортовых самописцах, в целом, достаточен для того, чтобы дать ответ на многочисленные вопросы, позволяющие с уверенностью подтвердить или опровергнуть те или иные гипотезы", - отмечает руководитель аналитической службы агентства "Авиа Порт" Олег Пантелеев.
 
Однако, подписание двустороннего протокола не гарантирует, что "расставлены все точки". "Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября", - сказал собеседник РИА Новости.
 
 Российская делегация 12 сентября отправилась в Индонезию для согласования итогового протокола о причинах крушения самолета Sukhoi Superjet-100, сообщил ранее замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь. Он говорил, что российские специалисты пробудут в Индонезии несколько дней, передадут индонезийским авиавластям российский вариант протокола о проведенном расследовании, сообщает агентство.


комментарии (2):

kvv3232      20/09/2012 [19:25:23]#1
Человеческий фактор называется "Погосян". Разве не гендиректор отвечает за организацию демонстрационного полёта гражданского самолёта именно как самолёта для нормальной ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНОЙ перевозки пассажиров, а не как пилотажно-трюкового шоу? В прежние времена строители мостов становились под ними в момент испытания моста нагрузкой - где же был Погосян, когда его самолёт возил почётных пассажиров - потенциальных покупателей, и почему его не было на том борту? Будь он лично в таком полёте, наверное, и отношение к организации полёта было бы другое, и пилот бы не позволял себе самонадеянных действий, и на земле было бы большая поддержка (сопровождение) для безопасности. Нам на всех углах талдычат про новейшую авионику, про ГЛОНАСС, а тут самолёт бьётся в не самых страшных условиях, и никакой ГЛОНАСС не помогает - так кому нужны такие самолёты и такая организация полётов со стороны "демонстраторов"?

andrewsk      21/09/2012 [08:41:09]#2
Но нашему президенту, почему-то, нужны именно погосяны !!!













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer