Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Superjet рухнул из-за человеческого фактора


19 сентября 2012 года Финам


Катастрофа российского самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая 2012 года в горах Индонезии, произошла по причине человеческого фактора, сам самолет был исправен, сообщил источник, принимавший участие в расследовании.

 

Завершено расследование катастрофы Superjet-100 в Индонезии.
 
Катастрофа российского самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая 2012 года в горах Индонезии, произошла по причине человеческого фактора, сам самолет был исправен, сообщил источник, принимавший участие в расследовании.
 
"Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии", - заявил он, добавив, что подписи под документом поставили официальные представители РФ и Индонезии.
 
"Источник, который, возможно, действительно принимал участие в этом расследовании, уже сейчас озвучил для прессы, причем неофициально, что причина такая. Здесь обсуждать нечего. Никаких официальных заявлений не делалось. Никакие должностные лица от своего имени пока ничего не говорили. Сам этот факт – это безобразие, потому что это прямое нарушение должностных инструкций со стороны этого человека и нарушение профессиональной этики. В авиации принято до объявления официальных результатов расследования не делать никаких заявлений – ни официальных, ни неофициальных. В окончательных выводах может быть целый комплекс причин, а он знает только об одной. Катастрофы – это всегда стечение целого ряда обстоятельств. Таким образом информировать общественность очень безответственно", - комментирует для Финам FM редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"Бортовые самописцы специально создаются для того, чтобы сохранить максимальный объем информации, который является значимым с точки зрения подробного и детального установления хода событий, предшествовавших авиационному происшествию. Бортовые самописцы очень полезны для анализа действий экипажа и работы систем. Совершенно очевидно, что тот объем данных, который фиксируется на бортовых самописцах, в целом, достаточен для того, чтобы дать ответ на многочисленные вопросы, позволяющие с уверенностью подтвердить или опровергнуть те или иные гипотезы", - отмечает руководитель аналитической службы агентства "Авиа Порт" Олег Пантелеев.
 
Однако, подписание двустороннего протокола не гарантирует, что "расставлены все точки". "Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября", - сказал собеседник РИА Новости.
 
 Российская делегация 12 сентября отправилась в Индонезию для согласования итогового протокола о причинах крушения самолета Sukhoi Superjet-100, сообщил ранее замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь. Он говорил, что российские специалисты пробудут в Индонезии несколько дней, передадут индонезийским авиавластям российский вариант протокола о проведенном расследовании, сообщает агентство.


комментарии (2):

kvv3232      20/09/2012 [19:25:23]#1
Человеческий фактор называется "Погосян". Разве не гендиректор отвечает за организацию демонстрационного полёта гражданского самолёта именно как самолёта для нормальной ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНОЙ перевозки пассажиров, а не как пилотажно-трюкового шоу? В прежние времена строители мостов становились под ними в момент испытания моста нагрузкой - где же был Погосян, когда его самолёт возил почётных пассажиров - потенциальных покупателей, и почему его не было на том борту? Будь он лично в таком полёте, наверное, и отношение к организации полёта было бы другое, и пилот бы не позволял себе самонадеянных действий, и на земле было бы большая поддержка (сопровождение) для безопасности. Нам на всех углах талдычат про новейшую авионику, про ГЛОНАСС, а тут самолёт бьётся в не самых страшных условиях, и никакой ГЛОНАСС не помогает - так кому нужны такие самолёты и такая организация полётов со стороны "демонстраторов"?

andrewsk      21/09/2012 [08:41:09]#2
Но нашему президенту, почему-то, нужны именно погосяны !!!













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer