Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Superjet рухнул из-за человеческого фактора


19 сентября 2012 года Финам


Катастрофа российского самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая 2012 года в горах Индонезии, произошла по причине человеческого фактора, сам самолет был исправен, сообщил источник, принимавший участие в расследовании.

 

Завершено расследование катастрофы Superjet-100 в Индонезии.
 
Катастрофа российского самолета SSJ-100, разбившегося 9 мая 2012 года в горах Индонезии, произошла по причине человеческого фактора, сам самолет был исправен, сообщил источник, принимавший участие в расследовании.
 
"Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии", - заявил он, добавив, что подписи под документом поставили официальные представители РФ и Индонезии.
 
"Источник, который, возможно, действительно принимал участие в этом расследовании, уже сейчас озвучил для прессы, причем неофициально, что причина такая. Здесь обсуждать нечего. Никаких официальных заявлений не делалось. Никакие должностные лица от своего имени пока ничего не говорили. Сам этот факт – это безобразие, потому что это прямое нарушение должностных инструкций со стороны этого человека и нарушение профессиональной этики. В авиации принято до объявления официальных результатов расследования не делать никаких заявлений – ни официальных, ни неофициальных. В окончательных выводах может быть целый комплекс причин, а он знает только об одной. Катастрофы – это всегда стечение целого ряда обстоятельств. Таким образом информировать общественность очень безответственно", - комментирует для Финам FM редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
 
"Бортовые самописцы специально создаются для того, чтобы сохранить максимальный объем информации, который является значимым с точки зрения подробного и детального установления хода событий, предшествовавших авиационному происшествию. Бортовые самописцы очень полезны для анализа действий экипажа и работы систем. Совершенно очевидно, что тот объем данных, который фиксируется на бортовых самописцах, в целом, достаточен для того, чтобы дать ответ на многочисленные вопросы, позволяющие с уверенностью подтвердить или опровергнуть те или иные гипотезы", - отмечает руководитель аналитической службы агентства "Авиа Порт" Олег Пантелеев.
 
Однако, подписание двустороннего протокола не гарантирует, что "расставлены все точки". "Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября", - сказал собеседник РИА Новости.
 
 Российская делегация 12 сентября отправилась в Индонезию для согласования итогового протокола о причинах крушения самолета Sukhoi Superjet-100, сообщил ранее замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь. Он говорил, что российские специалисты пробудут в Индонезии несколько дней, передадут индонезийским авиавластям российский вариант протокола о проведенном расследовании, сообщает агентство.


комментарии (2):

kvv3232      20/09/2012 [19:25:23]#1
Человеческий фактор называется "Погосян". Разве не гендиректор отвечает за организацию демонстрационного полёта гражданского самолёта именно как самолёта для нормальной ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНОЙ перевозки пассажиров, а не как пилотажно-трюкового шоу? В прежние времена строители мостов становились под ними в момент испытания моста нагрузкой - где же был Погосян, когда его самолёт возил почётных пассажиров - потенциальных покупателей, и почему его не было на том борту? Будь он лично в таком полёте, наверное, и отношение к организации полёта было бы другое, и пилот бы не позволял себе самонадеянных действий, и на земле было бы большая поддержка (сопровождение) для безопасности. Нам на всех углах талдычат про новейшую авионику, про ГЛОНАСС, а тут самолёт бьётся в не самых страшных условиях, и никакой ГЛОНАСС не помогает - так кому нужны такие самолёты и такая организация полётов со стороны "демонстраторов"?

andrewsk      21/09/2012 [08:41:09]#2
Но нашему президенту, почему-то, нужны именно погосяны !!!













Материалы рубрики

София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов



Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу
Екатерина Хамова
Известия
Взвинченным темпом: РФ и Колумбия не договорились по ремонту Ми-17
Захар Максимов
ВГУДОК
РЖД и Аэрофлот охладеют к пассажирам
Айгуль Абдуллина, Александра Мерцалова
Коммерсант
В Сухум подлетают с вопросами
Андрей Коршунов
Известия
Внеземное притяжение: космическая обсерватория займется поиском жизни во Вселенной
Андрей Коршунов
Известия
Спутник с жизнью: мыши и мухи помогут подготовить человека к полетам на Луну и Марс
Дмитрий Литвинов
Парламентская газета
В Росавиации оценили идею доставлять товары из Китая беспилотниками
Кирилл Фенин, Алена Нефедова, Владимир Гаврилов
Известия
Подставили на крыло: в США удерживают закупленные РФ авиазапчасти на $500 млн
Ксения Власова
ИрСити
«Вполне реально завершить эту программу». Авиаэксперт оценил, сколько МС-21 получат авиакомпании в 2026 году
Дарья Молоткова, Елена Сухорукова, при участии Анна Захарова
РБК
Немецкий оператор duty free вышел из бизнеса в Шереметьево и Домодедово
Юлия Леонова
Известия
Беспилотный урок: в России начали обучать сборке БПЛА школьников и студентов
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
Полетный проект: названы самые перспективные разработки беспилотных авиасистем
Дмитрий Плотников
Pravda.Ru
Проект Як-242: несостоявшийся конкурент самолётов Ту-204 и МС-21
Андрей Коршунов
Известия
Сдвиг по базе: в России создали универсальный двигатель для беспилотников
Александра Веснина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Взвинтит цены»: К чему приведет исправление данных в невозвратных авиабилетах
Айгуль Абдуллина
Коммерсантъ
Тяните билет. Потенциальным пассажирам предложено дать время передумать при покупке
Ксения Власова
«Ирсити.ру»
«Самолетов уже сейчас не хватает». Авиаэксперты оценили, когда перевозчики начнут летать на отечественных МС-21
Михаил Грачев
MASHNEWS
Полетят, но позже. Почему российская авиация хронически отстает от обещаний

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer