Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


По Приволжью со скидкой


21 января 2013 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


На фоне пристального внимания руководства страны к развитию региональных авиаперевозок Минтранс смягчил условия предоставления субсидий авиакомпаниям. В этом году в рамках пилотного проекта в Приволжском федеральном округе (ПФО) власти поддержат перевозчиков напрямую, выбрав получателя бюджетных средств на конкурсе. Воспользоваться льготами смогут все граждане России без ограничений по возрасту. Общая сумма субсидий из всех бюджетов составит около 600 млн руб.

В конце прошлой недели министр транспорта Максим Соколов и полномочный представитель президента в ПФО Михаил Бабич провели совещание по вопросу развития региональных и местных воздушных перевозок в округе. По итогам встречи стали известны подробности пилотной программы субсидирования пассажирских перевозок в ПФО в 2013 году. По словам министра, выбор ПФО был обусловлен тем, что на долю округа приходится только 7,1% от общего объема авиаперевозок России. При этом в ПФО проживает 21,3% населения страны.

По условиям проекта, утвержденного постановлением правительства 16 января, на перевозки пассажиров в салонах экономкласса с 1 апреля по 30 ноября из федерального бюджета будет выделено 300 млн руб. Объем софинансирования из бюджетов регионов составит от 4 млн до 57 млн руб. в зависимости от количества рейсов. В пилотный проект включено 114 маршрутов, по которым будет организовано 37 прямых и 20 трансферных рейсов (со стыковками в Самаре, Казани и Уфе) между 15 городами округа. Пассажир из собственных средств будет оплачивать 50% стоимости тарифа (расчетно — 3255 руб. за 1 час полета). Оставшуюся половину стоимости будут возмещать авиакомпаниям в равных долях из средств федерального и регионального бюджетов. Воспользоваться льготами смогут все граждане России без ограничений по возрасту. В прошлом году субсидии предоставлялись на перевозку пассажиров до 23 лет и старше 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. Но тогда Минтранс признал, что такие условия, а также отбор маршрутов по принципу отсутствия альтернативного железнодорожного сообщения «показали низкую эффективность».

В новой программе указывается, что бюджетные средства получат перевозчики, отобранные на конкурсе. Авиакомпании должны предоставить заявки до 1 марта. До 10 марта комиссия с участием представителей аппарата полпреда президента в ПФО определит победителя. Первым критерием при отборе будет наибольшая частота рейсов по субсидируемым маршрутам, предложенная участником. Вторым по значимости условием станет большее количество отечественных воздушных судов, используемых перевозчиком на субсидируемых маршрутах. Третий критерий — самостоятельное выполнение перевозчиком рейсов по большему количеству субсидируемых маршрутов.

Не исключается, что несколько перевозчиков будут отвечать составленным критериям. Тогда победителем станет компания, подавшая заявку раньше. До 15 марта Росавиация заключит договор с победителем, а также с перевозчиком, привлекаемым основной компанией по договору для выполнения перевозок. По словам господина Соколова, «наиболее активную позицию по участию в этом проекте занимают авиакомпании “ЮТэйр”, “Авиа менеджмент групп”, “Ак Барс Аэро” и “Оренбургские авиалинии”».

В пресс-службе «Ак Барс Аэро» сообщили, что будут участвовать в конкурсе. Авиакомпания готова организовать перевозки на территории ПФО до Казани на 14 самолетах Bombardier CRJ200, чтобы авиакомпания «Татарстан», интегрируемая в «Ак Барс Аэро», дальше развозила пассажиров по всем городам мира на магистральных Boeing 737 и Airbus A319.

Официальный представитель «ЮТэйр» подтвердил намерение компании участвовать в конкурсе. «Нам интересен этот проект, поскольку мы активно развиваем перевозки в регионах и уже летаем по нескольким маршрутам в ПФО». С представителями «Авиа менеджмент групп» и «Оренбургских авиалиний» связаться не удалось. Главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий считает, что возникновение устойчивого пассажиропотока в рамках этого проекта зависит в первую очередь от развития экономики. По его словам, внутрирегиональная деловая и туристическая активность в России развита слабо, и, чтобы авиакомпании смогли выйти на уровень безубыточности, необходимо начать стимулировать деловые потоки, а также развивать туристическую инфраструктуру за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного



Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8vBG
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, лучшие цены.
Ремонт блока АБС: подробности https://youdo.com/auto/electrician/abs/ >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer