Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Лебедев складывает крылья


24 января 2013 года Екатерина Соболь, Ведомости


Авиакомпания Red Wings Александра Лебедева может прекратить полеты. Это будет означать вывод из гражданской эксплуатации авиатехники, созданной еще во времена СССР.

 

Внеплановые проверки Росавиацией авиакомпании Red Wings могут привести к приостановке ее сертификата эксплуатанта. Об этом рассказали «Ведомостям» три источника — близкий к перевозчику, правительству Дагестана (авиакомпания перевозит 50% пассажиров на направлении Москва — Махачкала) и контрагент авиакомпании, присутствовавший 22 января на совещании в Минтрансе. На этом мероприятии обсуждалась судьба Red Wings.
 
Агентство начало проверять Red Wings после крушения Ту-204 во «Внуково» 29 декабря. Самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта и остановился только на Киевском шоссе. Погибло пять членов экипажа, еще трое ранены.
 
Проверки завершены. Их итоги обсуждались в Минтрансе во вторник и среду, сообщил один из собеседников «Ведомостей». Комиссия склоняется к временной приостановке до устранения выявленных замечаний, говорит другой. В чем суть претензий, оба не уточняют. Они лишь говорят, что окончательное решение будет принято сегодня. Впрочем, уже вчера Red Wings сообщила властям Дагестана о возможной остановке и рекомендовала искать новую авиакомпанию, говорит третий источник.
 
Представитель Минтранса утверждает, что ему ничего неизвестно об этих совещаниях. Представитель Росавиации говорит лишь, что у авиакомпании пока никто не отзывал и не приостанавливал сертификат эксплуатанта.
 
Red Wings перевезла за январь — ноябрь 2012 г. 746000 пассажиров, следует из данных Росавиации. Перевозчик занимает по этому показателю 18-е место среди российских авиакомпаний.
 
Лебедев не исключает, что Росавиация приостановит полеты Red Wings. Но в таком случае компания сама не будет возобновлять полеты. Ведь каждый день простоя отнимает у компании около 10% пассажиропотока, объясняет Лебедев: «Это мы уже проходили с авиакомпанией Blue Wings». Полеты зарегистрированной в Германии авиакомпании были приостановлены в 2009 г. Затем полеты возобновились, но в этом же году компания обанкротилась.
 
Лебедев говорит, что в случае остановки Red Wings пострадает и Объединенная авиастроительная корпорация. В парке компании осталось восемь Ту-204. Других гражданских заказчиков на эти лайнеры нет, подчеркивает Лебедев.
 
Остановка Red Wings будет означать конец гражданских самолетов, разработанных еще при СССР, констатирует главный редактор Avia.ru Роман Гусаров. «Шансы на возрождение советской школы самолетостроения становятся призрачными, — рассуждает эксперт. — Ведь новые проекты нашего авиапрома — Sukhoi SuperJet-100 и МС-21 уже не эксклюзивные отечественные разработки, а продукты широкой международной кооперации».


комментарии (25):

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/01/2013 [01:32:14]#1
Даааа, мой комментарий купирован и переформатирован редактором до неузнаваемости :(

А суть сказанного была в следующем: Приостановка свидетельства эксплуатанта Red Wings на длительное время приведёт к банкротству авиакомпании. А она не только крупнейший эксплуатант Ту-204, но и один из главных кандидатов в заказчики Ту-204СМ. Банкротство авиакомпании делает ещё более призрачными шансы на возрождение Ту-204. С рынка уйдёт последний самолёт ещё советской школы самолётостроения. Проекты постсоветского периода SSJ100 и МС-21 это уже иной продукт, создаваемый в широкой международной кооперации.

bear-f      24/01/2013 [08:51:29]#2
Когда надо закрыть проект (Ту-204СМ) любые средства хороши. Бизнес и ничего личного.А вообще за страну можно толко пордоваться:закрывают российский автопром(разработки), теперь российские разработки самолетов, похожие тенденции в вертолетостроении.Зато широкой поступью идет международная кооперация в этих отраслях под эгидой амеров, французов, итальянцев.УРА.Скоро ездит и летать будем на сверх надежных РЕНО, SSJ, МС-21. Ату Туполева, ату его

АвиаторЪ      24/01/2013 [10:18:10]#3
Если Red Wings закроются, 204-ки можно отправлять на свалку истории... Боинг с Эйрбасом уже охлаждают шампанское... Горько, безумно горько. Россия потеряла свой самобытный авиапром. Как верно подметил Роман Гусаров, ССЖ и МС-21 - это по сути отверточная сборка

bear-f      24/01/2013 [10:40:04]#4
Самое главное, что мы потеряли своих конструкторов, технологов способных думать и создавать свои продукты.Кто-то из них пойдет с отверткой собирать мс21, а кто-то пойдет ставить пластиковые окна или крндиционеры т.к кушать хочется.Вот так уничтожают советско-российскую конструкторскую школу

air-squirrel      24/01/2013 [11:03:48]#5
to bear -f
Эту школу (школу конструкторов) мы уже потеряли. И те же самые америкосы это прекрасно знают и говорят нам в лицо. Пример из жизни: одна американская компания (поставщик комлектующих) -лидер в своей отрасли, прямо в лицо сказала нашим конструкторам одного росс.КБ (явки пароли не называю по понятным причинам): Мы (тобишь америк. компания) делим самолетчиков на две категории "умные" и "не очень", к "умным" мы относим Боинг и Эйрбас - они нам говорят что они (А и Б) хотят, дают нам подробные спецификации и мы делаем (проектируем) НОВЫЙ продукт, соответственно интегратором является самолетчик в данном случае. "Не умный"самолетчик (фраза была обращена в росс.стороны) это "самолетчик", не имеющий подробных требований, будет покупать у нас то что есть сейчас, что не будет являться "последней" разработкой к моменту сертификации самолета и интегратором будем Мы (америкосы) в данном случае".
Надеюсь смысл примера понятен....но он конечно не характеризует общую картину состояния нашей отрасли, а относится он лишь к конкретному проекту /КБ.

air-squirrel      24/01/2013 [11:05:39]#6
to bear-f
В приведенном примере КБ им Туполева не фигурирует!!!

АвиаторЪ      24/01/2013 [11:07:10]#7
А с другой стороны, такой финал во многом справедлив. Советская экономика существовала сама по себе, изолированно, и советские самолеты никогда не конкурировали на открытом рынке. А как только СССР рухнул и рынок открылся - все встало на свои места. Король оказался голым. Увы...

Васюганец      24/01/2013 [17:37:29]#8
Разве что абсолютно безразличный человек не понимает а большинство жителей страны понимают путин медведев и их шайка-предатели страны!!!Один Петр Первый был за Россию!А эти последнее продают!

bear-f      24/01/2013 [22:13:04]#9
для air-squirel
Кб туполева находится в России и его не могут не затрагивать те процессы, которые происходят в авиапроме и всей остальной промышленности, где использовался труд инженера и потом, следует отделять спецов из этого кб от тех же манагеров которые там труться не без участия ОАК.
А по поводу советского наследия могу сказать следующее, в битве за Сталинград куча немецких генералов писала домой письма, что город пал и вот-вот будет победа. Окончательный результат известен всему миру

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/01/2013 [02:10:26]#10
Про голого короля это правда. Но кто нам мешал его одеть? Советского Союза нет уже более 20 лет. Олигархи опухли от нефтедолларов, бюджет страны увеличился на порядок, а авиапром всё равно еле дышит :(

vaschunin      25/01/2013 [02:49:08]#11
АвиаторЪ

Если Red Wings закроются, 204-ки можно отправлять на свалку истории...

Если, ничего нового МАК не нароет, то, ничего убийственного для Ту-204, не просматривается.
К двигателю и планеру, серьёзных претензий нет. Оборудование работает нормально.
Надо, всего лишь, подкорректировать алгоритм работы автоматики, со всякими блокировками, возможно, не придётся, даже, менять номенклатуру элементов.
Это, вполне посильная работа для создателей ВС.
Red Wings, пускай закроются, если смогли обеспечить обслуживание и эксплуатацию замечательного самолёта.
У других эксплуатантов, самолёт работает, значит, пусть продолжает летать.

vaschunin      25/01/2013 [03:07:02]#12
Прошу прощения. Читать следует:

Red Wings, пускай закроются, если НЕ смогли обеспечить обслуживание и эксплуатацию замечательного самолёта.

Yan      25/01/2013 [09:40:15]#13
787 остановили и нормально. Вопрос в том, чтобы исправлять ошибки, а не тянуть их годами.

99Ders      25/01/2013 [09:44:32]#14
vaschunin

Прошу прощения. Читать следует:

Red Wings, пускай закроются, если НЕ смогли обеспечить обслуживание и эксплуатацию замечательного самолёта.

А что? Естественный отбор, не так ли? Сравните закона Америки/запада, их подход
к коррупции, к полиции, к выборам! Пу и другие сами загоняют себя в угол!
Действительно, складывается впечатление, что Пу, Ме, и прочие-это мегапроект того же Запада!

Linea      25/01/2013 [09:57:39]#15
Лебедев не раз сетовал на то, что в отличие от других олигархов, ему достался самый невыгодный бизнес, в том числе и АК с парком проблемных российских самолётов. Все деньги, который зарабатывает его банк, он тратит на поддержание всяких убыточных газет и компаний.

Каландровожатый      25/01/2013 [11:30:35]#16
При чем тут Пу и Ме? Связь, если есть, то очень непрямая, по-моему. Они подпишут то, что принесет окружение, которому они доверяют. Может, вернуться к Ле?

HR      25/01/2013 [12:50:16]#17

vaschunin      25/01/2013 [13:13:33]#18
Linea | форум автора сообщения

Лебедев не раз сетовал на то, что в отличие от других олигархов, ему достался самый невыгодный бизнес, в том числе и АК с парком проблемных российских самолётов...


Этот невыгодный бизнес, "ДОСТАЛСЯ" ему по выигрышу в Спортлото?
Вот, несчастный человек, впору посочувствовать ему, взвалившему на себя непосильную ношу.
Если не нравится чем-то заниматься, разве, его, кто-то принуждает? Он -Свободный человек, волен сам решать.

Linea      25/01/2013 [13:45:51]#19
У него тут целый телеканал есть:

http://www.youtube.com/user/al ...

99Ders      26/01/2013 [07:53:16]#20
Каландровожатый


При чем тут Пу и Ме? Связь, если есть, то очень непрямая, по-моему. Они подпишут то, что принесет окружение, которому они доверяют. Может, вернуться к Ле?

Че, в самый раз!

PanRU      26/01/2013 [08:33:17]#21
Васюганец

Разве что абсолютно безразличный человек не понимает а большинство жителей страны понимают путин медведев и их шайка-предатели страны!!!Один Петр Первый был за Россию!А эти последнее продают!
24/01/2013 [17:37:29]

Ваш Ретр Первый 100 дней гостил у английского короля в Лондоне отплатив тому за гостеприимство моноплией на продажу табака...и пр. радостями для бриттов.
за одно русскими штыками устранив конкурента тому в Европе. И позволив так поднять дела, что икается России с тех островов по сию пору каждые лет 20.
Ну а флот его сгнил на верфях полностью через пятилетку после смерти.

ну это так - издержки величия.

PLK 0478      27/01/2013 [02:57:56]#22


Вспоминается песня Ю.Антонова"Бездушные роботы".
Вспоминается книга И.Ефремова"Час быка".
Вспоминается повесть братьев Стругацких "Трудно быть Богом".
Вспоминается фильм Г.Данелия "Кин-дза-дза".

Всякий раз, когда речь идет о решениях нашей власти в вопросах, напрямую касающихся
будущего и настоящего нашей страны.Никакие доводы экспертов не влияют на решения
по образованию, по здравоохранению и промышленной политике.
Вот и пришло время, когда сбываются мечты одного известного "реформатора"-"Россия из страны производящей самолеты превратится в страну покупающую самолеты".
Данное решение-это последний гвоздь в гроб отечественного авиапрома.

Никуда      29/01/2013 [15:27:15]#23
Мда... Судя по поступающей информации, наши верхи либо чужое делят, либо мочат друг дружку. Нет у них времени до инстинкта самосохранения. Так и до наступления революционной ситуации по Марксу рукой подать. Вопрос только в том, кто зачинатель революции и кто её приводной ремень.

Весенняя Ласточка      29/01/2013 [17:15:28]#24
"...По итогам проверок было выявлено пять несоответствий третьей категории (наибольшее влияние на безопасность полета, недостаток должен быть устранен до полета) и 19 несоответствий второй категории (имеет значительное влияние на безопасность полета). «Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна. Система качества в авиакомпании не функционирует», — отмечается в отчете. Также в нем отдельно оговаривается факт отсутствия в компании летного директора.
«Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов не соответствует сертификационным требованиям», — отмечается в акте предварительной проверки Росавиации. " http://www.aex.ru/news/2013/1/ ...


Какие бывают внезапные озарения.
И где эти ответственные товарищи раньше-то были?
Так хотелось в Рэдах работать...

Kamchatski      30/01/2013 [14:36:19]#25
Не пойму этих рыданий. RW- это что единстенный эксплуатант 204? А борты не заваляются, их по дешевке с прикупят другие участники рынка удовольствием я думаю.













Материалы рубрики

Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников
Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию



Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer