Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэрофлотовский "Добролет" отобьет пассажиров у РЖД


11 октября 2013 года Иван Медведев, BFM


Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал о планах «дочки» и представил ее гендиректора. Авиакомпанию «Добролет» - именно так называется аэрофлотовский лоукостер - возглавит Владимир Горбунов, ранее занимавший аналогичный пост в обанкротившемся дискаунтере «Авианова».

Полетит россиянин голубым «Добролетом», но кино бесплатно не покажут. Ну, и никаких эскимо, питание на борту — за отдельную плату. За отдельную плату все, кроме жесткого кресла, спинка которого не откидывается.
 
Летать компания будет только на небольшие расстояния, потому что, по признанию гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, более двух с половиной часов в этом кресле пассажир просто не выдержит.
 
Уборка в салоне будет производиться только раз в сутки. Принцип работы лоукостера: самолет должен постоянно летать, поэтому в идеале высадка и посадка пассажиров должна занимать не более получаса. За это время бортпроводники просто соберут по салону бумажки. Все эти лишения компенсируются снижением стоимости билета.
 
Дисконт к цене экономкласса материнской компании составит до 40%. То есть, «Добролет» намерен работать в ценовой категории РЖД, билет на самолет будет стоить дороже плацкарта, но дешевле купе поезда.
 
Именно за счет пассажиров ж/д транспорта компания собирается увеличить свою клиентскую базу. При этом по предварительным подсчетам, к дочерней структуре аэрофлота уйдут и один миллион 200 тысяч пассажиров материнской компании, говорит Савельев.
 
Виталий Савельев, Гендиректор «Аэрофлота»: «Мы понимаем, что будет внутренний каннибализм, и мы осознанно на это идём. «Дочка» немного от «мамы» откусит, и это естественно. Примерно миллион 200 тысяч пассажиров мы потеряем. Но мы же приобретём более девяти миллионов сторонних пассажиров. А это серьёзно».
 
На старте в парке «Добролета» будет восемь новых «Боингов-737». Инвестиции в проект составляют 100 миллионов долларов, планируемый срок окупаемости - два года.
 
В перспективе «Добролет» хочет обзавестись собственным аэропортом, но пока, лоукостер, скорее всего, будет базироваться в Домодедове — переговоры ведутся. С учетом специфики, все это можно назвать лоукостом по-русски, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Инфраструктура нашей гражданской авиации не готова к принятию лоукост-модели в чистом виде. Поэтому, всё-таки, надо понимать, что это будет не классический лоукост, а некая гибридная модель. Потому что одной отменой провозки багажа и питанием здесь не обойтись — надо вкладывать многие и многие миллиарды долларов в развитие инфраструктуры, и на это уйдут многие годы, а, может быть, и десятилетия».
 
Для того чтобы даже эта модель заработала, необходимо внести серьезные изменения в законодательство. В частности, «Аэрофлот» требует, чтобы лоукостеру разрешили продавать невозвратные билеты и нанимать иностранных пилотов, и это еще не все.
 
Но, по словам экспертов, раз уж власти на высшем уровне приветствовали появление на рынке бюджетного авиаперевозчика, к моменту, когда первый борт «Добролета» поднимется в воздух, все эти вопросы будут решены.
 
Причем, возможно, эти изменения в законодательстве помогут выйти на рынок и другим лоукостерам, ну а в этом случае РЖД, наверное, придется запускать свой бюджетный «добровоз».


комментарии (3):

Ничего личного      14/10/2013 [18:42:41]#1
я не понимаю как иностранные пилоты помогут развитию лоукостера в РФ? У нас достаточно пилотов ГА имеющих и опыт и желание, но не имеющих 3-4 уровня английского! может их трудоустроим? а г-н Савельев?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2013 [19:36:25]#2
Требование обеспечения безопасности полетов - разговаривать пилоты и диспетчера должны на одном языке, чтобы другие борта также понимали что происходит, если какой форс-мажор. Или Вы считаете, что диспетчер в зоне Международного аэропорта с иностранцами может говорить по-английски, а с нашими по-русски?

vanyatka      15/10/2013 [01:46:12]#3
Хотя бы 5 уровнем и тайп рейтингом а320 устройте а не отправляйте в сасово картошку чистить "за образованием"













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer