Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэрофлотовский "Добролет" отобьет пассажиров у РЖД


11 октября 2013 года Иван Медведев, BFM


Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал о планах «дочки» и представил ее гендиректора. Авиакомпанию «Добролет» - именно так называется аэрофлотовский лоукостер - возглавит Владимир Горбунов, ранее занимавший аналогичный пост в обанкротившемся дискаунтере «Авианова».

Полетит россиянин голубым «Добролетом», но кино бесплатно не покажут. Ну, и никаких эскимо, питание на борту — за отдельную плату. За отдельную плату все, кроме жесткого кресла, спинка которого не откидывается.
 
Летать компания будет только на небольшие расстояния, потому что, по признанию гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, более двух с половиной часов в этом кресле пассажир просто не выдержит.
 
Уборка в салоне будет производиться только раз в сутки. Принцип работы лоукостера: самолет должен постоянно летать, поэтому в идеале высадка и посадка пассажиров должна занимать не более получаса. За это время бортпроводники просто соберут по салону бумажки. Все эти лишения компенсируются снижением стоимости билета.
 
Дисконт к цене экономкласса материнской компании составит до 40%. То есть, «Добролет» намерен работать в ценовой категории РЖД, билет на самолет будет стоить дороже плацкарта, но дешевле купе поезда.
 
Именно за счет пассажиров ж/д транспорта компания собирается увеличить свою клиентскую базу. При этом по предварительным подсчетам, к дочерней структуре аэрофлота уйдут и один миллион 200 тысяч пассажиров материнской компании, говорит Савельев.
 
Виталий Савельев, Гендиректор «Аэрофлота»: «Мы понимаем, что будет внутренний каннибализм, и мы осознанно на это идём. «Дочка» немного от «мамы» откусит, и это естественно. Примерно миллион 200 тысяч пассажиров мы потеряем. Но мы же приобретём более девяти миллионов сторонних пассажиров. А это серьёзно».
 
На старте в парке «Добролета» будет восемь новых «Боингов-737». Инвестиции в проект составляют 100 миллионов долларов, планируемый срок окупаемости - два года.
 
В перспективе «Добролет» хочет обзавестись собственным аэропортом, но пока, лоукостер, скорее всего, будет базироваться в Домодедове — переговоры ведутся. С учетом специфики, все это можно назвать лоукостом по-русски, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Инфраструктура нашей гражданской авиации не готова к принятию лоукост-модели в чистом виде. Поэтому, всё-таки, надо понимать, что это будет не классический лоукост, а некая гибридная модель. Потому что одной отменой провозки багажа и питанием здесь не обойтись — надо вкладывать многие и многие миллиарды долларов в развитие инфраструктуры, и на это уйдут многие годы, а, может быть, и десятилетия».
 
Для того чтобы даже эта модель заработала, необходимо внести серьезные изменения в законодательство. В частности, «Аэрофлот» требует, чтобы лоукостеру разрешили продавать невозвратные билеты и нанимать иностранных пилотов, и это еще не все.
 
Но, по словам экспертов, раз уж власти на высшем уровне приветствовали появление на рынке бюджетного авиаперевозчика, к моменту, когда первый борт «Добролета» поднимется в воздух, все эти вопросы будут решены.
 
Причем, возможно, эти изменения в законодательстве помогут выйти на рынок и другим лоукостерам, ну а в этом случае РЖД, наверное, придется запускать свой бюджетный «добровоз».


комментарии (3):

Ничего личного      14/10/2013 [18:42:41]#1
я не понимаю как иностранные пилоты помогут развитию лоукостера в РФ? У нас достаточно пилотов ГА имеющих и опыт и желание, но не имеющих 3-4 уровня английского! может их трудоустроим? а г-н Савельев?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2013 [19:36:25]#2
Требование обеспечения безопасности полетов - разговаривать пилоты и диспетчера должны на одном языке, чтобы другие борта также понимали что происходит, если какой форс-мажор. Или Вы считаете, что диспетчер в зоне Международного аэропорта с иностранцами может говорить по-английски, а с нашими по-русски?

vanyatka      15/10/2013 [01:46:12]#3
Хотя бы 5 уровнем и тайп рейтингом а320 устройте а не отправляйте в сасово картошку чистить "за образованием"













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer