Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолетная площадка в Белом доме покрылась трещинами


15 октября 2013 года Петр Козлов, Известия


Вертолетная площадка в Доме правительства на Краснопресненской набережной, которой c весны 2013 года активно пользуется премьер-министр Дмитрий Медведев, всего лишь за полгода пережила уже минимум три ремонта и временно закрывалась для эксплуатации. Как рассказали «Известиям» несколько источников в Белом доме, причина в том, что поверхность бетонной площадки покрылась многочисленными микротрещинами, которые полностью устранить не удается — через некоторое время после очередного ремонта они появлялись снова.

Несмотря на то что разломы появились лишь на самой поверхности площадки, их наличие может накладывать ограничения на взлет и посадку вертолета премьер-министра в Белом доме, к безопасности которого во время полета предъявляются максимальные требования.

— Вскоре после того, как вертолетную площадку построили и открыли в марте, она покрылась трещинами. Их залили, но она потрескалась вновь. На некоторое время даже перестали использовать вертолет, — сказал источник в Белом доме — Потом ее покрасили, но площадка опять стала портиться. Недавно ее залили каким-то составом. Сейчас по крайней мере не видно уродства.

Другой собеседник в правительстве подтвердил, что сложности с поверхностью площадки действительно имели место и с ними пытались справиться разными способами.

— Поэтому после начала эксплуатации на нее (площадку. — «Известия») пришлось укладывать специальное покрытие, укреплять. По технике безопасности трещин быть не должно, — отметил источник.

В конце 2012 года Управделами президента сообщило, что президент и премьер в 2013 году при необходимости будут пользоваться вертолетами, чтобы не затруднять и так напряженное автомобильное движение во время перемещений по Москве. Для этого в Кремле и Белом доме были построены вертолетные площадки.

Технические дефекты возникли из-за того, что строительство вертодрома у стен Белого дома шло в достаточно сжатые сроки притом в то время, когда в столице еще лежал снег и держалась минусовая температура, предполагают опрошенные «Известиями» эксперты. Еще одной причиной могло стать нарушение технологии или использование некачественных материалов.

Представитель ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» (занимается развитием и реконструкцией, а также созданием инфраструктуры аэропортов и вертодромов. — «Известия») Наталья Воронина заявила «Известиям», что для самого вертолета минимальные трещины на площадке угрозы не представляют. Однако полностью безвредными их назвать нельзя.

— При работе винта создаются  большие вихревые потоки, которые могут поднять частицы бетона из покрытия. При стечении обстоятельств они могут повредить всё вокруг — и людей, и близстоящие здания, — отметила Воронина.

По мнению замгендиректора ЗАО «Вектор» (занимается строительством вертодромов и вертолетных площадок) Юрия Быстримовича, микротрещины могут привести к постепенному разрушению поверхности площадки.

— Зимой и весной начнутся оттепели. Там будет оставаться вода, замерзая, частицы будут расширяться и увеличивать трещины, — говорит Быстримович. — Эстетики это точно не придаст. Поэтому нужно покрытие, которое несло бы двойную функцию: чисто внешнюю — чтобы трещин не было видно, а с другой стороны, функцию гидроизоляции — чтобы туда не попадала вода.

Пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков заверил «Известия», что проблем при эксплуатации вертодрома в доме правительства не возникало.

— Там никаких проблем не было и нет. Но даже если и возникли трещины, это вертолету не помеха. Это же не самолет. Единственное, что производилось, — месяц назад перекрасили площадку в серый цвет по просьбе вертолетчиков, — сказал Виктор Хреков.

Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова не стала комментировать вопрос «Известий», отметив, что он «находится в компетенции Федеральной службы охраны (ФСО)». Получить официальный комментарий службы безопасности «Известиям» не удалось.


 



комментарии (1):

Дедушка ГВФ      18/10/2013 [12:54:38]#1
ПАГами заложить надо всю площадку, в чём проблемы.
Лежат на любом грунте и не чирикают.













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer