Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Вертолетная площадка в Белом доме покрылась трещинами


15 октября 2013 года Петр Козлов, Известия


Вертолетная площадка в Доме правительства на Краснопресненской набережной, которой c весны 2013 года активно пользуется премьер-министр Дмитрий Медведев, всего лишь за полгода пережила уже минимум три ремонта и временно закрывалась для эксплуатации. Как рассказали «Известиям» несколько источников в Белом доме, причина в том, что поверхность бетонной площадки покрылась многочисленными микротрещинами, которые полностью устранить не удается — через некоторое время после очередного ремонта они появлялись снова.

Несмотря на то что разломы появились лишь на самой поверхности площадки, их наличие может накладывать ограничения на взлет и посадку вертолета премьер-министра в Белом доме, к безопасности которого во время полета предъявляются максимальные требования.

— Вскоре после того, как вертолетную площадку построили и открыли в марте, она покрылась трещинами. Их залили, но она потрескалась вновь. На некоторое время даже перестали использовать вертолет, — сказал источник в Белом доме — Потом ее покрасили, но площадка опять стала портиться. Недавно ее залили каким-то составом. Сейчас по крайней мере не видно уродства.

Другой собеседник в правительстве подтвердил, что сложности с поверхностью площадки действительно имели место и с ними пытались справиться разными способами.

— Поэтому после начала эксплуатации на нее (площадку. — «Известия») пришлось укладывать специальное покрытие, укреплять. По технике безопасности трещин быть не должно, — отметил источник.

В конце 2012 года Управделами президента сообщило, что президент и премьер в 2013 году при необходимости будут пользоваться вертолетами, чтобы не затруднять и так напряженное автомобильное движение во время перемещений по Москве. Для этого в Кремле и Белом доме были построены вертолетные площадки.

Технические дефекты возникли из-за того, что строительство вертодрома у стен Белого дома шло в достаточно сжатые сроки притом в то время, когда в столице еще лежал снег и держалась минусовая температура, предполагают опрошенные «Известиями» эксперты. Еще одной причиной могло стать нарушение технологии или использование некачественных материалов.

Представитель ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» (занимается развитием и реконструкцией, а также созданием инфраструктуры аэропортов и вертодромов. — «Известия») Наталья Воронина заявила «Известиям», что для самого вертолета минимальные трещины на площадке угрозы не представляют. Однако полностью безвредными их назвать нельзя.

— При работе винта создаются  большие вихревые потоки, которые могут поднять частицы бетона из покрытия. При стечении обстоятельств они могут повредить всё вокруг — и людей, и близстоящие здания, — отметила Воронина.

По мнению замгендиректора ЗАО «Вектор» (занимается строительством вертодромов и вертолетных площадок) Юрия Быстримовича, микротрещины могут привести к постепенному разрушению поверхности площадки.

— Зимой и весной начнутся оттепели. Там будет оставаться вода, замерзая, частицы будут расширяться и увеличивать трещины, — говорит Быстримович. — Эстетики это точно не придаст. Поэтому нужно покрытие, которое несло бы двойную функцию: чисто внешнюю — чтобы трещин не было видно, а с другой стороны, функцию гидроизоляции — чтобы туда не попадала вода.

Пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков заверил «Известия», что проблем при эксплуатации вертодрома в доме правительства не возникало.

— Там никаких проблем не было и нет. Но даже если и возникли трещины, это вертолету не помеха. Это же не самолет. Единственное, что производилось, — месяц назад перекрасили площадку в серый цвет по просьбе вертолетчиков, — сказал Виктор Хреков.

Пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова не стала комментировать вопрос «Известий», отметив, что он «находится в компетенции Федеральной службы охраны (ФСО)». Получить официальный комментарий службы безопасности «Известиям» не удалось.


 



комментарии (1):

Дедушка ГВФ      18/10/2013 [12:54:38]#1
ПАГами заложить надо всю площадку, в чём проблемы.
Лежат на любом грунте и не чирикают.













Материалы рубрики

Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun



Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации
Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer